Департамент имущественных отношений Тюменской области
Рассмотрение заявления о выдаче разрешения и выдача Департаментом разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения (граждане, являющиеся инвалидами, заинтересованные в выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства)
Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаГраждане, заинтересованные в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности, для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства.ПредставителиОт имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги. |
3.3. Результатом предоставления государственной услуги является направление (выдача) Заявителю (Представителю) разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства либо направление (выдача) Заявителю (Представителю) решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Андрей Валерьевич
Телефон:
(3452) 69-01-79
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Перерыв: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1
|
Порядок регистрации запроса2.21. Регистрация Заявления осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Департамент. Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления Заявления будет считаться день регистрации Заявления. |
Документы
Заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности
Заявление о прекращении предоставления государственной услуги
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:В случае прекращения предоставления государственной услуги по инициативе заявителя. Заявление о прекращении предоставления государственной услуги может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи, посредством использования Портала услуг Тюменской области, через Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего результата предоставления государственной услуги, предусмотренного, рассмотрению не подлежит. Заявление о прекращении предоставления государственной услуги подается в свободной форме, с обязательным указанием входящего номера заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области. В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, формирование такого заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления о прекращении предоставления государственной услуги на Портале услуг Тюменской области. Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется (передается) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги. Заявление о прекращении предоставления государственной услуги может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи, посредством использования Портала услуг Тюменской области, через Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего результата предоставления государственной услуги, предусмотренного, рассмотрению не подлежит. Заявление о прекращении предоставления государственной услуги подается в свободной форме, с обязательным указанием входящего номера заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области. В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, формирование такого заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления о прекращении предоставления государственной услуги на Портале услуг Тюменской области. Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется (передается) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:(копии страниц, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать гражданина, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации по месту жительства) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:в случае, если заявление подается представителем заявителя Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, на котором планируется возведение гаража
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется по желанию заявителя Документы, подтверждающие инвалидность заявителя
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:В случае, если заявление подается инвалидом. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителяУведомление о прекращении предоставления государственной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Уведомление о прекращении предоставления государственной услугиОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в выдаче разрешенияРешение об отказе в выдаче разрешенияСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Выдается в конце оказания услугиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности, для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительстваРазрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности, для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительстваСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Выдается в конце оказания услуги |
Дополнительная информация
Рассмотрение заявления о выдаче разрешения и выдача Департаментом разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения (граждане, являющиеся инвалидами, заинтересованные в выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства) |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, Многофункционального центра, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, должностными лицами Департамента, государственными служащими, Многофункциональным центром, а также работниками Многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ. 5.2. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". 5.3. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба подается (направляется) Заявителем в Департамент следующими способами: в форме документа на бумажном носителе - в Департамент; в форме документа на бумажном носителе - по почте в адрес Департамента; в форме электронного документа - посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru); в форме электронного документа - посредством Единого портала (https://www.gosuslugi.ru/); в форме электронного документа - посредством Портала услуг Тюменской области http://uslugi.admtyumen.ru; через Многофункциональный центр; через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области. 5.4. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром, работниками Многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба подается (направляется) Заявителем в форме документа на бумажном носителе в филиал Многофункционального центра, в который Заявитель подавал заявление и документы для предоставления государственной услуги. Жалоба в форме документа на бумажном носителе может быть также направлена по почте либо в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги работником Многофункционального центра подаются руководителю этого Многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Многофункционального центра подается заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области способами, указанными в абзаце втором настоящего пункта. 5.5. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации: на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/); на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru; в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; на информационных стендах в Многофункциональном центре. 5.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих, Многофункционального центра, а также работника Многофункционального центра регулируется: Федеральным законом N 210-ФЗ; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг"; постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Пенсионный фонд Российской Федерации
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Фонд социального страхования Российской Федерации
|
Реестровый номер услуги7200000000182185922 |
04.10.2023 0:00:00 |
04.10.2023 23:04:17 |
Прием и регистрация Департаментом заявления о выдаче разрешения и документов, предоставляемых заявителем в обязательном порядке
Основания для начала:Поступление заявления о выдаче разрешения и необходимых документов.Результат:Прием и регистрация заявления и документов от заявителя.Порядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе используемой Департаментом, а также на бумажном носителе.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение сформированного по заявлению дела
Основания для начала:Сформированное по заявлению о выдаче разрешения дело.Результат:направление (выдача) заявителю разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности, для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства (далее — разрешение);направление (выдача) заявителю решения об отказе в выдаче разрешения. Порядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе используемой Департаментом, а также на бумажном носителе.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги; |