Тюменская область Личный кабинет

Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области

Принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в целях участия в федеральных целевых программах

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  Через МФЦ ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  Через МФЦ ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

28 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

1) решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2) решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Основания для отказа/приостановления

  • В предоставлении муниципальной услуги в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, отказывается в случаях: 1) не представлены предусмотренные подразделом 2.6 Регламента документы (обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя); 2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 4) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.

  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют

Организация:
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Митрюшкин Леонид Валерьевич
Телефон:
8 (3456) 24-67-18
Режим работы:
С понедельника по четверг с 8.00-17.00, пятница с 8.00-16.00, обед с 12.00-12.48, выходные дни: суббота, воскресенье.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская обл., Тобольский район, город г. Тобольск, Тобольский городской район, улица ул. С.Ремезова, дом д. 24

Порядок регистрации запроса

Обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства МФЦ, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов, с указанием перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам

Документы

Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в целях участия в федеральных целевых программах для получения в соответствии с действующим законодательством социальных выплат, (предоставления жилья из федерального жилищного фонда)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

заявления о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в целях участия в федеральных целевых программах для получения в соответствии с действующим законодательством социальных выплат, (предоставления жилья из федерального жилищного фонда)

Дополнительно: Граждане работающие на селе предоставить копия трудовой книжки

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

(копии трудовых договоров) или информацию о трудовой деятельности в соответствии со сведениями о трудовой деятельности, предусмотренными статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, в распечатанном виде либо в электронной форме с цифровой подписью (на магнитном носителе) по одной из форм, установленных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.01.2020 № 23н «Об утверждении формы сведений о трудовой деятельности, предоставляемой работнику работодателем, формы предоставления сведений о трудовой деятельности из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации и порядка их заполнения»(для работающих по трудовым договорам);

Дополнительно: Граждане работающие на селе предоставить копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных или заемных средств

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных или заемных средств в размере, установленном пунктом 1.6 Положения о порядке формирования и утверждения списков, выдачи свидетельств и предоставления социальных выплат гражданам, проживающим на сельских территориях, - участникам мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 24.12.2019 № 530-п.

Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрирован и проживает заявитель и члены семьи

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
документ, подтверждающий личность заявителя или его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Решение о принятии граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях
    Решение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

      Тип:

      Копия

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      28 раб.дн.

      Описание:

      Решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно содержать указание на категорию граждан к которой относится гражданин в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также на норму Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой гражданин признан нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ о предоставление муниципальной услуги
    сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      28 раб.дн.

      Описание:

         
          Является одним из результатов предоставления муниципальной услуги

Дополнительная информация

Принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в целях участия в федеральных целевых программах

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Тобольского района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе Тобольского района на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Тобольского района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Тобольского района в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

  • Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории Омутинского муниципального района
    9-п Федеральный закон от 13.01.2020  Скачать
  • Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ
    № 188ФЗ Кодекс от 29.12.2004
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7240100010000068905
02.06.2011 11:16:59
04.07.2024 0:00:00
04.07.2024 23:06:03
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах