Администрация города Ишима
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 раб.дн. |
Физические лица |
Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача архивной справки, выписки;
2) отказ в предоставлении услуги
|
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя по справочным телефонам уполномоченного органа в соответствии с графиком работы, посредством Портала государственных и муниципальных услуг, личного приема либо направления письменного обращения на почтовый или электронный адрес Уполномоченного органа. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация города Ишима
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шишкин Федор Борисович
Телефон:
(34551) 5-15-00
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 пятница с 8.45 до 16.00 Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Сценарий завершения 1. Выдача документовархивная выпискаТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
архивная справкаТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Сценарий завершения 2. отказ в предоставлении услугимотивированный отказ в рассмотрении запросаТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
|
Постановление |
от 20.03.2018 |
177 |
http://ishimdoc.ru/upload/iblock/2ef/2efc908bf4d19bf36e808807881a2dd2.docx |
Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Реестровый номер услуги7240100010000104303 |
12.11.2012 14:49:50 |
13.09.2023 0:00:00 |
13.09.2023 23:00:14 |
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Основания для начала:3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в Архив посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или по электронной почте либо с использованием системы «Личный кабинет» на Едином портале и (или) сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются сканированные образцы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. Заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя или электронной подписью уполномоченного представителя заявителя, а в случае отсутствия у заявителя электронной подписи требуемого вида- заявление может быть направлено без подписи. Заявитель может проставить собственноручную подпись на заявлении по адресу предоставления муниципальной услуги, указанному в подпункте 1.3.2. настоящего Регламента. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день их поступления в Архиве в журнале регистрации Результат:
3.2.4.4. Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. 3.2.5. Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос Порядок передачи результата оказания:3.2.5.5. Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении архивной справки, архивной выписки, архивной копии с указанием даты получения.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|