Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
предоставление земельного участка
Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Распоряжение |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ломовцев Сергей Николаевич
Телефон:
8(34551) 7-83-00
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская, город Ишим, улица Ленина, дом 48
|
Порядок регистрации запросав журнале ЗИК ТО |
Дополнительная информация
предоставление земельного участка |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципального услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности
|
Постановление |
от 23.03.2023 |
40 |
https://ishim-mr.admtyumen.ru/mo/Ishim_mr/government/administration/dataNpa.htm?id=639993@egDocs |
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МФЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27.07.2010 N 210-ФЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ", А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе: 1) заместителю главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела; 2) главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность отдела; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети "Интернет", Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя). 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) постановлением Администрации Ишимского муниципального района от 27.03.2019 N 43 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Ишимского муниципального района, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Ишимского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000175130 |
26.05.2015 9:10:52 |
05.05.2023 0:00:00 |
06.05.2023 0:56:54 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 настоящего регламента (далее - документы) или поступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправленияРезультат:обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов в журнале регистрации.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник МКУ ЗГС в день поступления к нему зарегистрированного заявления осуществляет: 1) первичную проверку заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке на предмет наличия оснований для возврата заявления, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента; 2) при отсутствии оснований для возврата заявления, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента - дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления; 3) при выявлении одного или несколько оснований для возврата заявления, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента - в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку проекта уведомления о возврате заявления заявителю и передает его на утверждение (подписание) начальнику Управления. Проект уведомления о возврате заявления заявителю подлежит утверждению (подписанию) начальником Управления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления к нему; 4) возврат заявления заявителю в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, в котором указываются причины возврата такого заявления. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:Административные действия:
Рассмотрение зарегистрированного заявления и направление (выдача) заявителю решения о приостановлении рассмотрения заявления либо о возобновлении течения срока рассмотрения заявления
3.2.2. В ходе личного приема заявителя сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявлении данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу раздела 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно; 4) в случаях предоставления заявителем оригиналов документов, предусмотренных пунктами 1, 3, 3.1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; (пп. 4 в ред. постановления Администрации Ишимского муниципального района от 25.10.2021 N 195) 5) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов в журнале регистрации. При поступлении заявления от МФЦ, принятого от заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник МКУ ЗГС обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации, который ведется в электронной форме в программе "Земельно-имущественный комплекс Тюменской области". 3.2.3. При поступлении заявления и документов в форме электронных документов сотрудник МКУ ЗГС: 1) проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; 2) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации, который ведется в электронной форме в программе "Земельно-имущественный комплекс Тюменской области". При этом заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала. В случае подписания заявления и документов квалифицированной подписью, сотрудник отдела проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Отдела и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его "Личный кабинет" на Региональном портале. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. Требования к формату заявлений и прилагаемых к ним документов: 1) заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты; 2) электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF; 3) качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа; 4) документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет; 5) XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте. 6) средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2.4. В случае направления заявителем документов посредством почтовой связи, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. 3.2.5. Сотрудник МКУ ЗГС в день поступления к нему зарегистрированного заявления осуществляет: 1) первичную проверку заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке на предмет наличия оснований для возврата заявления, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента; 2) при отсутствии оснований для возврата заявления, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента - дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления; 3) при выявлении одного или несколько оснований для возврата заявления, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента - в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку проекта уведомления о возврате заявления заявителю и передает его на утверждение (подписание) начальнику Управления. Проект уведомления о возврате заявления заявителю подлежит утверждению (подписанию) начальником Управления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления к нему; 4) возврат заявления заявителю в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, в котором указываются причины возврата такого заявления. Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник МБУ ЗГС, специалист администрации
Рассмотрение зарегистрированного заявления и направление (выдача) заявителю решения о приостановлении рассмотрения заявления либо о возобновлении течения срока рассмотрения заявления
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю:1) решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка; 2) решения о возобновлении течения срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник МКУ ЗГС или МФЦ в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) начальником Управления решения о приостановлении срока, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |