Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства, подготовка и заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства
Описание услуги
Лично
,
Почтой
|
Лично
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Комментарий3.8.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаИндивидуальный предприниматель |
Выдача исправленного договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо направление официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. |
3.8.6. Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Департамент заявление по форме и в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Чейметов Владимир Николаевич
Телефон:
(3452) 50-75-61
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15
Пятница: с 8.00 до 16.00 Обед: с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье: выходной
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская обл., город г. Тюмень, улица ул. Хохрякова, дом д. 47
|
Порядок регистрации запроса3.8.10. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте составляет 15 минут в день их поступления. |
Документы
Заявление на получение результата «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах»
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 28.10.2013 № 53 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства, подготовка и заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства"
|
Распоряжение |
от 28.10.2013 |
53 |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников 5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Жалоба может быть направлена по почте (в том числе по электронной почте), посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской власти, Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru/, а также принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Департамента подается в Департамент. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Департамента, поступившая в адрес Департамента, регистрируется специалистом отдела кадровой и организационной работы не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента или уполномоченному им должностному лицу. 5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале, Портале услуг Тюменской области. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Заявитель имеет право запрашивать и получать в Департаменте информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в Департаменте. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ». 5.5. Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Федеральная антимонопольная служба
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральное агентство по рыболовству
|
Реестровый номер услуги7200000010000004937 |
01.07.2010 9:20:44 |
22.03.2024 0:00:00 |
22.03.2024 23:00:37 |
Прием заявления для предоставления государственной услуги (Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах)
Основания для начала:3.8.6. Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Департамент заявление по форме и в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.Результат:Регистрация заявленияПорядок передачи результата оказания:3.8.10. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте составляет 15 минут в день их поступления.
Комментарий:3.8.7. Заявление для предоставления государственной услуги, может быть направлено представителем заявителя. 3.8.8. При личном обращении Заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность. 3.8.9. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не определены. 3.8.5. Процедура предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре не предусмотрена.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления для предоставления государственной услуги (Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах)
Основания для начала:Получение Департаментом заявления от заявителяРезультат:Проверка заявления для предоставления государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 3.8.3 настоящего пункта.Порядок передачи результата оказания:3.8.11. В течение 3 рабочих дней со дня получения Департаментом заявления от заявителя, специалист Структурного подразделения осуществляет проверку заявления для предоставления государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 3.8.3 настоящего пункта. 3.8.12. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 3.8.14 настоящего пункта.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах)
Основания для начала:Регистрация заявления в ДепартаментеРезультат:3.8.2. В результате предоставления варианта государственной услуги заявителю выдается исправленный договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо направляется официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.Порядок передачи результата оказания:3.8.13. Решение о предоставлении государственной услуги выражается в выдаче исправленного договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо направляется официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 3.8.14. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при отсутствии допущенных опечаток и ошибок, результатом государственной услуги является официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Комментарий:3.8.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте. 3.8.3. Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление результата государственной услуги (Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах)
Основания для начала:Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Результат:Выдача исправленного договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо направление официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.Порядок передачи результата оказания:3.8.15. Исправленный договор о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов может быть получен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Департаменте. 3.8.16. Специалист структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня подписания исправленного заключения о соответствии сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении. 3.8.17. В случае выбора заявителем (представителем заявителя) получения результата государственной услуги непосредственно в Департаменте, период с даты информирования заявителя (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги до личного обращения заявителя (представителю заявителя) в Департамент за результатом предоставления государственной услуги не включается в срок, установленный подпунктом 3.8.1 настоящего пункта.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз. |