Тюменская область Личный кабинет

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Вариант 6: Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Выдача племенных свидетельств (паспортов) на племенную продукцию (материал)

Описание услуги

Почтой ,  Лично ,  Через уполномоченного представителя ,  Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
Почтой ,  Лично ,  Через уполномоченного представителя ,  Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

16 раб.дн.

Комментарий

3.8.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 16 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Индивидуальный предприниматель

Физические лица

Юридические лица

Представители

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление заявителю официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.8.6. Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Департамент заявление по форме и в соответствии с приложением N 12 к настоящему Регламенту.

Основания для отказа/приостановления

  • - отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

    Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Организация:
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Чейметов Владимир Николаевич
Телефон:
(3452) 50-75-61
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15
Пятница: с 8.00 до 16.00
Обед: с 12.00 до 13.00
Суббота, воскресенье: выходной
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская обл., город г. Тюмень, улица ул. Хохрякова, дом д. 47

Порядок регистрации запроса

3.8.10. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте составляет 15 минут в день их поступления.

Документы

Заявление на исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:


Дополнительная информация

Вариант 6: Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Распоряжение Департамента АПК Тюменской области от 12.04.2018 № 3 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал)"

Распоряжение
от 12.04.2018
3
https://law.admtyumen.ru/law/view.htm?id=303050@egDocs

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных

в части 1.1 статьи 16 Федерального закона

от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг", а также их

должностных лиц, государственных служащих, работников

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также работников МФЦ, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте (в том числе по электронной почте), посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской власти, Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru/, а также принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Департамента подается в Департамент. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Департамента, поступившая в адрес Департамента, регистрируется специалистом отдела кадровой и организационной работе не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента или уполномоченному им должностному лицу.

5.4. Жалоба на действие (бездействие) руководителя МФЦ подается заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области, на действие (бездействие) работников МФЦ - руководителю МФЦ.

5.5. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале, Портале услуг Тюменской области.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, МФЦ осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

Заявитель имеет право запрашивать и получать в Департаменте информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в Департаменте.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

5.6. Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".


  • Распоряжение Департамента АПК Тюменской области от 07.05.2019 № 7 "О внесении изменений в распоряжение от 12.04.2018 № 3"
    7 Распоряжение от 07.05.2019  Скачать
  • Распоряжение Департамента АПК Тюменской области от 16.02.2023 № 2 "О внесении изменений в распоряжение от 12.04.2018 № 3"
    2 Распоряжение от 16.02.2023  Скачать
  • Распоряжение Департамента АПК Тюменской области от 12.04.2018 № 3 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал)"
    3 Распоряжение от 12.04.2018  Скачать
  • Распоряжение Департамента АПК Тюменской области от 24.09.2019 № 11 "О внесении изменений в распоряжение от 12.04.2018 № 3"
    11 Распоряжение от 24.09.2019  Скачать
  • Приказ Минсельхоза России от 14.11.2017 № 577 "Об утверждении форм племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) и признании утратившим силу приказа Минсельхоза России от 10 июня 2016 г. N 232"
    577 Приказ от 14.11.2017  Скачать
  • Федеральный закон от 03.08.1995 № 123-ФЗ "О племенном животноводстве"
    123-ФЗ Федеральный закон от 03.08.1995  Скачать
  • Приказ Минсельхоза России от 02.06.2022 № 336 "Об утверждении требований к видам племенных хозяйств"
    336 Приказ от 02.06.2022  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000166952948
11.10.2024 0:00:00
11.10.2024 23:12:18
Прием заявления для предоставления государственной услуги (Вариант 6: Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах)
Рассмотрение заявления для предоставления государственной услуги (Вариант 6: Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах)
Межведомственное информационное взаимодействие (Вариант 6: Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах)
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (Вариант 6: Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах)
Предоставление результата государственной услуги (Вариант 6: Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах)

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз.