Администрация Сорового сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиФизические лица |
Выдача выписки из похозяйственной книги. |
Заявление члена личного подсобного хозяйства. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Сорового сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Бондаренко Светлана Валерьевна Глава сельского поселения
Телефон:
--
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час. Перерыв на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:
626194, Тюменская область, Уватский район район, поселок Демьянка, улица мкр.Железнодорожный, дом 1
|
Порядок регистрации запроса3.2.2. В ходе личного приема Заявителя
сотрудник Администрации или МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося
Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае
обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем
проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя о порядке и
сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение Заявления,
после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление
данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае,
если Заявитель самостоятельно оформил
Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента
Заявитель должен предоставить
самостоятельно; г)
в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов,
предусмотренных пп. 1, 3, 14 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников
Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам,
заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты
заверения; д) обеспечивает регистрацию Заявления в
Журнале регистрации письменных обращений граждан, а также выдачу Заявителю под
личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов. При поступлении Заявления от МФЦ,
принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Администрации
обеспечивает его регистрацию в Журнале регистрации документов из МФЦ. |
Документы
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги»
|
Постановление |
от 27.04.2020 |
8 |
https://www.uvatregion.ru/gov/settlements/496/ |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой сельского поселения либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Сорового сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Сорового сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000160335439 |
29.12.2022 0:00:00 |
13.01.2023 15:12:24 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для выдачи выписки
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления.Порядок передачи результата оказания:Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение ответственному должностному лицу.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы Администрации. При этом сотрудник Администрации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) выдает под личную подпись Выписку или направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в Заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|