Администрация Голышмановского городского округа
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности
Описание услуги
Через законного представителя
,
Через МФЦ
,
Через уполномоченного представителя
,
Через РПГУ
|
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Через уполномоченного представителя
|
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
|
Запрос |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Голышмановского городского округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ледаков Александр Леонидович
Телефон:
8 (34546) 2-55-45
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00 Среда: 8:00 - 17:00 Четверг: 8:00 - 17:00 Пятница: 8:00 - 17:00 Обед: 12:00 - 13:00
Продолжительность
рабочего дня, непосредственно
предшествующего нерабочему праздничному
дню, уменьшается на один час Выходные дени: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627300, Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, улица Садовая, дом 80, корпус 1
|
Вид платежа: Оплата предоставления Сведений осуществляется пользователем путем безналичного расчета. Стоимость: 100.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет Размер платы исчисляется в соответствии с разделом III Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 № 279 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности. |
Порядок регистрации запросаРегистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут При поступлении запроса в Администрацию из МФЦ в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также после 16 часов текущего рабочего дня – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления |
Дополнительная информация
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности |
Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности
|
Постановление |
от 08.11.2021 |
№1078 |
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы городского округа, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Комитета; б) Главе городского округа на решения и действия (бездействие) заместителя Главы городского округа, координирующего и контролирующего деятельность Комитета; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) постановлением администрации Голышмановского городского округа от 21.11.2019 № 685 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией Голышмановского городского округа, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Голышмановского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Реестровый номер услуги7240100010000006850 |
08.03.2011 13:12:27 |
01.10.2024 0:00:00 |
01.10.2024 23:06:12 |
Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Личное обращение Заявителя в МФЦ с запросом и приложенными к нему документами, или поступление запроса и документов в Администрацию Голышмановского городского округа в электронном виде.Результат:Регистрация ЗапросаПорядок передачи результата оказания:- обеспечивает регистрацию Запроса в книге учета заявок ИСОГД;- направляет Заявителю (представителю Заявителя) расписку о приеме Запроса и Документа. Комментарий:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Запросе в книге учета заявок ИСОГД. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Является окончание приема регистрации Запроса и документов, необходимых для (направления) Сведений, содержащихся в ИСОГДРезультат:Является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Сведений или уведомления об отказе в предоставлении Сведений Порядок передачи результата оказания:Выдает под личную подпись результат муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Заявление об исправлении допущенных опечатокРезультат:Регистрация запроса в журнале регистрацииПорядок передачи результата оказания:Выдача заявителю под личную подпись расписки о приеме запроса и документовИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |