Тюменская область Личный кабинет

Администрация Викуловского муниципального района

Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного и федерального бюджетов на поддержку отдельных подотраслей животноводства, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 09.04.2020 N 189-п.

Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов»

Описание услуги

Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных подпунктом «г» пункта 2.6.1.6 настоящего Регламента, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью.

Через уполномоченного представителя
Лично ,  Через уполномоченного представителя
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

12 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Индивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации

Закрытое акционерное общества

Открытое акционерное общество

Общество с ограниченной ответственностью

Производственные кооперативы

В результате предоставления варианта государственной услуги: заявителю (представителю заявителя) выдается комплект документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.

Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного и федерального бюджетов на поддержку отдельных подотраслей животноводства, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 09.04.2020 N 189-п.

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Викуловского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Лотов Андрей Александрович
Телефон:
(34557) 2-30-77
Режим работы:
Пн. - Пт. с 8.00 - до 17.00 ч.
Сб. - Вс. -выходные дни
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, улица Ленина, дом 2

Порядок регистрации запроса

Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте составляет 15 минут в день их поступления.


Документы

Опись документов

Количество:

2

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Скачать:

Заявление на предоставлении субсидии

Количество:

2

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Скачать:

Справка об отсутствии просроченной задолженности перед Тюменской областью

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) при обращении с заявлением юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

Количество:

2

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Скачать:

Справка-расчет для предоставления субсидий по каждому мероприятию и направлению государственной поддержки

Количество:

2

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
согласие на обработку персональных данных

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Скачать:

справка территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащая информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Комментарий:

предоставляется на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки


Дополнительная информация

Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного и федерального бюджетов на поддержку отдельных подотраслей животноводства, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 09.04.2020 N 189-п.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.

 Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале услуг Тюменской области.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области и его должностных лиц:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ";

- Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".


  

  • "Об утверждении Положений о порядках предоставления государственной поддержки отдельных направлений развития сельского хозяйства Тюменской области, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета" (вместе с "Положением о порядке оказания государственной поддержки на предоставление грантов на развитие материально-технической базы", "Положением о порядке оказания государственной поддержки на предоставление грантов на поддержку начинающего фермера", "Положением о порядке оказания государственной поддержки на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм в Тюменской области", "Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного и федерального бюджетов на поддержку отдельных подотраслей животноводства и растениеводства", "Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования", "Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным, долгосрочным, среднесрочным кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах", "Порядком распределения средств федерального и областного бюджетов в рамках мероприятий, направленных на содействие достижению целевых показателей государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса")
    638-п Постановление от 30.12.2015  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000256801
28.01.2016 13:16:50
25.11.2022 0:00:00
13.01.2023 11:41:46
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Выдача комплекта документов заявителю с подписанной справкой - расчетом и оформленным заключением о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз (при подаче заявления с приложенными документами не более 15 минут, при выдаче согласованного комплекта документов - не более 15 минут).