Администрация Казанского муниципального района
подача заявления
Предоставление муниципальной услуги: Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
Описание услуги
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | |||||||||||||||||||||
Срок регистрации заявления15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
|||||||||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Физические лицаЮридические лица |
|||||||||||||||||||||
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом; уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с указанием причины такого отказа. |
|||||||||||||||||||||
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и документами | |||||||||||||||||||||
Основания для отказа отсутствуют |
|||||||||||||||||||||
Комментариитказ в приеме документов, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Регламентом, не допускается. Заявление подлежит обязательному рассмотрению.2.15. В предоставлении муниципальной услуги заявителям отказывается при наличии одного из следующих оснований: а) ненадлежащее исполнение заявителем условий предыдущего договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества; б) нахождение испрашиваемого объекта муниципальной собственности в аренде или ином пользовании третьих лиц; в) несоответствие заявленного использования муниципального имущества целевому назначению испрашиваемого объекта муниципальной собственности, действующему законодательству Российской Федерации; г) наличие задолженности заявителя по договорам пользования муниципальным имуществом; д) испрашиваемый объект не находится в реестре муниципальной собственности Ярковского муниципального района; е) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) другому лицу; ж) в отношении одного и того же муниципального имущества до принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование поступило два и более заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование); з) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования); и) заявитель не относится к числу лиц, указанных в решениях Думы Ярковского муниципального района от 20.04.2010 N 97 «Об утверждении Положения о порядке передачи муниципального имущества в аренду на территории муниципального образования Ярковский муниципальный район», от 19.03.2008 № 78 «Об утверждении Положения о порядке передачи муниципального имущества Ярковского муниципального района в безвозмездное пользование»; к) предоставление муниципального имущества в аренду не соответствует статьям 17.1, 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»; л) необходимость использования испрашиваемого объекта в целях решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», в том числе для пользования органами местного самоуправления; м) заявителем - субъектом малого и среднего предпринимательства не выполнены условия оказания предоставленной муниципальной поддержки; н) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства - было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; о) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания муниципальной имущественной поддержки прошло менее чем три года; п) некоммерческим организациям, в том числе некоммерческим организациям территориального общественного самоуправления, осуществляющим деятельность, не приносящую им доход, также отказывается в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование в случае, если заявленная цель использования муниципального имущества не направлена на решение вопросов местного значения муниципального образования, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации». 2.16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. |
|||||||||||||||||||||
Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
|
|||||||||||||||||||||
Адрес:
627420, Тюменская обл., Казанский район, город с. Казанское, Казанский городской район, улица ул. Ленина, дом д. 7
Телефон/Факс:
(34553) 4-10-33,
Режим работы:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
Телефон/Факс:
41-352 41-113 42-954,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - Пятница: с 07-45 до 16-45
Суббота - Воскресенье: выходные дни |
|||||||||||||||||||||
Порядок регистрации запросаЗаявление о предоставлении муниципальной
услуги, поступившее в ходе личного приема, подлежит регистрации в день его
поступления. Заявление, поступившее в электронной
форме или посредством почтового отправления в том числе в нерабочий день или за
пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее
рабочего дня, следующего за днем поступления. |
Документы
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении муниципальной услугиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление муниципального имущества во владение и пользование и в аренду |
Дополнительная информация
подача заявления |
Об утверждении административного регламента «Предоставление муниципальной услуги: принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов»
|
Постановление |
от 27.05.2019 |
53 |
https://kazanka.admtyumen.ru/mo/Kazanka/service/dataNpa.htm?id=323525@egDocs |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, непосредственно оказывающих муниципальную услугу, принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном порядке (внесудебном) порядке главе администрации Казанского муниципального района. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать: а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; в) существо жалобы; г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы: а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Ответ на жалобу не дается в случаях, если: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом); в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу. Гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд. Решения, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке. В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной услуги, затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется в Арбитражный суд Тюменской области в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000053593 |
28.04.2011 9:27:16 |
08.06.2020 0:00:00 |
22.06.2020 18:14:17 |
Подготовка проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом (далее - Договор) является подписание Главой Администрации распоряжения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.Результат:Должностное лицо, ответственное за исполнение настоящей административной процедуры, направляет в адрес муниципального учреждения, на балансе которого учитывается муниципальное имущество, подлежащее передаче в аренду, безвозмездное пользование (далее по тексту - Балансодержатель), все экземпляры проекта Договора.Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 дня. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 8 календарных дней. Результатом административной процедуры является направление проекта Договора Балансодержателю. проекта Договора. Порядок передачи результата оказания:На основании распоряжения Главы Администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование должностное лицо Управления, ответственное за исполнение настоящей административной процедуры осуществляет подготовку проекта Договора в 3 экземплярах (а договора аренды недвижимого имущества на срок 1 год и более - в 4 экземплярах), готовит расчет платы за пользование муниципальным имуществом, отдает его на проверку должностному лицу, ответственному за проверку расчетов.В случае, предусмотренном пунктом 1 части 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 4 календарных дней. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подписание проекта Договора Пользователем и Администрацией
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Договора с необходимыми приложениями, подписанного со стороны Балансодержателя.Должностное лицо, ответственное за исполнение настоящей административной процедуры, осуществляет проверку представленных Балансодержателем экземпляров Договора на предмет правильного наименования предмета договора, его площади, адреса и других характеристик в договоре, в перечне передаваемого имущества (при наличии), в актах приема-передачи, в плане-схеме помещения (строения), в дефектной ведомости (при ее наличии). Визирует договор и передает на проверку должностному лицу, ответственному за осуществление проверки проектов договора аренды. При наличии несоответствий возвращает проекты договора для устранения недостатков. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 дня. Должностное лицо Балансодержателя, ответственное за исполнение, обеспечивает устранение недостатков, возврат проекта договора в Администрацию в течение 2 календарных дней. Результат:После подписания Договора со стороны Пользователя должностное лицо, ответственное за исполнение:а) обеспечивает подписание Договора Главой Администрации б) осуществляет учет Договора путем регистрации договора в журнале регистрации, проставления регистрационного номера на бланках договора, занесения информации в базу данных информационной системы, в) выдает заявителю экземпляр договора под подпись в журнале регистрации договоров, г) открывает карточку лицевого счета, д) формирует архивное дело, е) направляет Балансодержателю экземпляр договора сопроводительным письмом, Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 дня. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 12 календарных дней. Результатом административной процедуры является получение заявителем Договора. Порядок передачи результата оказания:Должностное лицо, ответственное за осуществление проверки проектов договора, осуществляет проверку представленных пакетов документов на предмет соответствия договора требованиям действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов, визирует договор.Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 календарных дней. Должностное лицо, ответственное за исполнение настоящей административной процедуры, уведомляет заявителя о готовности Договора, приглашает для подписания. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 дня. Для подписания Договора заявители обращаются в Управление в рабочее время согласно графику работы Управления, в порядке очереди. При этом должностное лицо Управления, ответственное за исполнение, выполняет следующие действия: а) устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) представляет для подписания заявителем проект Договора и приложения к нему; в) разъясняет условия Договора при возникновении у заявителя вопросов; г) предлагает подписать Договор. Время выполнения действия не должно превышать 30 минут. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление информации о муниципальной услуге
Основания для начала:3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных подпунктами «а», «б», «д» пункта 1.6 Регламента.Результат:3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление информации о муниципальной услуге.Порядок передачи результата оказания:3.2.2. При информировании заявителей, представителей заявителя по телефону или при личном приеме должностные лица Управления обязаны:а) корректно и внимательно относиться к заявителям, представителям заявителя, не унижая их чести и достоинства; б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации; в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела. 3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо обязано кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут. Звонки граждан по справочным телефонам Управления принимаются в соответствующие часы работы Управления, указанные в графике его работы. 3.2.4. При личном приеме граждан в Управлении в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги: а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут; б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут; в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5 Регламента. 3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в Администрации в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 10 дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение регистрируется в Администрации и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Управление в порядке, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Регламента.Результат:Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов.Порядок передачи результата оказания:При личном приеме, а также в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр, заявитель и его представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.Заявление подписывается заявителем или его представителем в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей. При подаче заявления в электронном виде оно должно быть подписано электронными подписями заявителя или его представителя и к нему должны быть приложены скан-образы документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя или его представителя. Документы, указанные в подпунктах «к», «л», «м», «н» пункта 2.10 Регламента, должны быть предоставлены на личном приеме либо посредством почтового отправления. 3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо: а) обеспечивает регистрацию заявления в Администрации. Продолжительность данного действия не должна превышать 15 минут; б) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут; в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут; г) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступивших в электронном виде, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение, в форме электронного сообщения с указанием даты и регистрационного номера. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 15 минут; д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктами 2.10, 2.11 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 15 минут; е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа Управления с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме. Предоставление оригиналов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде, для сверки осуществляется в ходе выдачи результатов муниципальных услуг. Продолжительность данного действия не должна превышать 3 минут на каждый документ; ж) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги. В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг либо адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут; Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:а) по справочным телефонам Управления в часы его работы; б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг; в) в адрес Управления, направленное в письменной форме; г) в ходе личного приема граждан. Результат:Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя. Заявитель может обратиться по справочным телефонам Управления в часы его работы.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии). Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут. 3.4.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной государственной информационной системы. 3.4.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами «в», «г» пункта 3.4.1 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4, 3.2.5 Регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Информационное взаимодействие
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с абзацем 2 пункта 2.12 Регламента могут предоставляться гражданами по желанию.В этом случае в зависимости от предоставленных документов должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, в течение трех дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление по системе межведомственного электронного взаимодействия следующих запросов: а) в Федеральную налоговую службу о предоставлении: выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП); копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации; копии отчета о целевом использовании средств; б) в департамент по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области о предоставлении копии лицензии на осуществление заявителем образовательной деятельности; в) в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития о предоставлении сведений о выданной лицензии на осуществление медицинской деятельности, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении, возобновлении или прекращении действия лицензии, аннулировании лицензии; г) в Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации; д) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений. Результат:Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:При приеме заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, в том числе документов, представление которых для заявителя является необязательным, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо Управления приступает к выполнению административной процедуры по подготовке решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.3.5.3. Процедуры информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.5.1 настоящего Регламента, осуществляются должностными лицами Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Ярковского муниципального района и соответствующими соглашениями. В случае если система информационного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящим разделом. 3.5.4. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, в течение 3 дней со дня регистрации информации уточняет запрос и направляет его повторно. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к заявлению. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по подготовке решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование является окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.5.2 Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов.Результат:При получении отказа ФАС в удовлетворении ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции должностное лицо Управления, ответственное за исполнение, в срок, указанный в настоящем пункте, готовит письменный отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.Должностное лицо Управления, ответственное за исполнение, обеспечивает согласование проекта письменного отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов в течение 1 рабочего дня после его подготовки. Подписанные уведомления о получении результата муниципальной услуги, сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Администрации, в день их подписания. Продолжительность действия не должна превышать 15 минут. 3.6.5. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 календарных дней. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование или отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование. Порядок передачи результата оказания:3.6.2. Должностное лицо Управления, осуществившее прием документов, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, установленных пунктом 2.15 Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, и проекта уведомления о принятом решении о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование должностное лицо Управления подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Должностное лицо Управления обеспечивает согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня после его подготовки. В случае предоставления муниципального имущества в аренду в порядке муниципальной преференции должностное лицо Управления обеспечивает согласование проекта распоряжения с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, для чего: формирует пакет документов, установленный статьей 20 Федерального закона N 135-ФЗ; готовит ходатайство в Управление федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - ФАС) о даче согласия на предоставление муниципальной преференции; обеспечивает его направление в ФАС. Продолжительность данного действия не должна превышать 3 календарных дней. 3.6.3. При направлении в ФАС ходатайства о предоставлении муниципальной преференции, предусмотренного пунктом 3.6.2 Регламента, сроки предоставления муниципальной услуги приостанавливаются на период рассмотрения документов в ФАС. 3.6.4. В течение 3 календарных дней после подготовки проекта распоряжения Администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование (а в случае предоставления муниципальной преференции - в течение 3 календарных дней после получения согласия ФАС) должностное лицо Управления, ответственное за исполнение, обеспечивает: подписание распоряжения Главой Администрации; подписание первым заместителем Главы Администрации уведомления о принятом решении о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|