Департамент лесного комплекса Тюменской области
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения торгов
Описание услуги
Основанием начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя, заключившего договор, в департамент об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - обращение) составляется заявителем в свободной форме. Обращение может быть направлено заявителем в департамент по почте. Уполномоченное должностное лицо департамента в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения в департаменте, проводит проверку указанных в обращении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, уполномоченное должностное лицо департамента осуществляет их исправление в срок, не превышающий 4 рабочих дня со дня регистрации обращения в департаменте. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, уполномоченное должностное лицо департамента осуществляет подготовку и подписание письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Документы, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в департаменте, вручаются уполномоченным должностным лицом департамента заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением. |
Почтой
,
Лично
|
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
Документы, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в департаменте, вручаются уполномоченным должностным лицом департамента заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением |
Основанием начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя, заключившего договор, в департамент об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - обращение) составляется заявителем в свободной форме. Обращение может быть направлено заявителем в департамент по почте. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Департамент лесного комплекса Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Остроумов Леонид Сергеевич
Телефон:
(3452) 427-455
Режим работы:
Понедельник - Четверг: 8.45 - 18.00
Пятница: 9.00 - 17.00 Обед: 12.30 - 13.30
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 34/1
|
Порядок регистрации запросаЗаявление и документы регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум":при личном обращении гражданина (направлении почтой) - в день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции); при направлении в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет", иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы, - не позднее 1 рабочего дня со дня отправки. |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Постановление Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 N 144 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения торгов"
|
Постановление |
от 28.07.2011 |
144 |
http://pravo.gov.ru/ |
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) департаментом, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации), должностными лицами департамента и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - жалоба). Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Жалоба рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п. Жалоба на должностных лиц департамента может быть подана директору департамента. Жалоба на директора департамента может быть подана заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность департамента в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 N 17 "О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области". Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента лесного комплекса Тюменской области в разделе "Госуслуги" в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области. Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в департаменте. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников: Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012); постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012). Информация, указанная в настоящем разделе регламента размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) на странице Департамента лесного комплекса Тюменской области в разделе "Госуслуги" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000032060 |
28.03.2011 16:22:40 |
21.06.2023 0:00:00 |
21.06.2023 23:04:31 |
При обращении заявителя о заключении договора аренды в соответствии со статьей 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации: прием и регистрация входящих документов (заявления и прилагаемых к нему документов); проведение проверки представленных заявителем документов, подготовка, подписание и направление (вручение) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении лесного участка в аренду либо направление (вручение) заявителю приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду с поступившими в департамент документами, подготовка, подписание и направление (вручение) заявителю проекта договора аренды.
Основания для начала:- поступление в департамент заявления и прилагаемых к нему документов;- поступление в отдел предоставления лесных участков департамента заявления и документов, прошедших регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум"; - поступление должностному лицу подписанного приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду. Результат:- прием и регистрация документов;- издание (подписание) приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо об отказе в предоставлении лесного участка в аренду; - направление (вручение) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении лесного участка в аренду либо приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с поступившими документами; - подписание и направление (вручение) заявителю проекта договора аренды Порядок передачи результата оказания:- в день регистрации поступившие в департамент при личном обращении заявителя или по почте заявление и документы передаются консультантами директора в отдел предоставления лесных участков департамента;- подготовка проекта приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо проекта приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду, и направление их для подписания директору департамента осуществляется должностным лицом в срок не позднее 28 календарных дней со дня поступления документов в департамент; - письменное уведомление о принятом решении о предоставлении лесного участка в аренду, подписывается должностным лицом и направляется (вручается) заявителю в срок не позднее 29 календарных дней со дня поступления документов в департамент. - подписанный проект договора аренды направляется (вручается) заявителю должностным лицом не позднее двух рабочих дней со дня подписания (30 календарных дней со дня поступления документов в департамент); - приказ об отказе в предоставлении лесного участка в аренду и представленные документы направляются должностными лицами в адрес заявителя по почте не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении лесного участка (издания (принятия) приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду). Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
При обращении заявителя о заключении нового договора аренды в соответствии со статьей 74 Лесного кодекса Российской Федерации: прием и регистрация документов; проведение проверки, подготовка и подписание приказа о заключении нового договора аренды либо об отказе в заключении нового договора аренды; подготовка, подписание и направление (вручение) заявителю уведомления о принятом решении о заключении нового договора аренды либо направление (вручение) заявителю приказа об отказе в заключении нового договора аренды; направление заявителю проекта договора аренды.
Основания для начала:- поступление в департамент заявления и прилагаемых к нему документов;- поступление в отдел предоставления лесных участков департамента заявления и документов, прошедших регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум"; - поступление должностному лицу подписанного приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду. Результат:- прием и регистрация документов;- издание (подписание) приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо об отказе в предоставлении лесного участка в аренду; - направление (вручение) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении лесного участка в аренду либо приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с поступившими документами; - подписание и направление (вручение) заявителю проекта договора аренды
Порядок передачи результата оказания:- в день регистрации поступившие в департамент при личном обращении заявителя или по почте заявление и документы передаются консультантами директора в отдел предоставления лесных участков департамента;- подготовка проекта приказа о предоставлении лесного участка в аренду либо проекта приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду, и направление их для подписания директору департамента осуществляется должностным лицом в срок не позднее 28 календарных дней со дня поступления документов в департамент; - письменное уведомление о принятом решении о предоставлении лесного участка в аренду, подписывается должностным лицом и направляется (вручается) заявителю в срок не позднее 29 календарных дней со дня поступления документов в департамент. - подписанный проект договора аренды направляется (вручается) заявителю должностным лицом не позднее двух рабочих дней со дня подписания (30 календарных дней со дня поступления документов в департамент); - приказ об отказе в предоставлении лесного участка в аренду и представленные документы направляются должностными лицами в адрес заявителя по почте не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении лесного участка (издания (принятия) приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду). Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|