Тюменская область Личный кабинет

Департамент лесного комплекса Тюменской области

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения торгов

Описание услуги

Основанием начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя, заключившего договор, в департамент об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - обращение) составляется заявителем в свободной форме. Обращение может быть направлено заявителем в департамент по почте.

Уполномоченное должностное лицо департамента в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения в департаменте, проводит проверку указанных в обращении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, уполномоченное должностное лицо департамента осуществляет их исправление в срок, не превышающий 4 рабочих дня со дня регистрации обращения в департаменте.

В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, уполномоченное должностное лицо департамента осуществляет подготовку и подписание письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Документы, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в департаменте, вручаются уполномоченным должностным лицом департамента заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.

Почтой ,  Лично
Почтой ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Физические лица

Документы, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в департаменте, вручаются уполномоченным должностным лицом департамента заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением

Основанием начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя, заключившего договор, в департамент об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - обращение) составляется заявителем в свободной форме. Обращение может быть направлено заявителем в департамент по почте.

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Департамент лесного комплекса Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Остроумов Леонид Сергеевич
Телефон:
(3452) 427-455
Режим работы:
Понедельник - Четверг: 8.45 - 18.00
Пятница: 9.00 - 17.00
Обед: 12.30 - 13.30
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 34/1

Порядок регистрации запроса

 Заявление и документы регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум":
при личном обращении гражданина (направлении почтой) - в день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции);
при направлении в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет", иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы, - не позднее 1 рабочего дня со дня отправки.

Дополнительная информация

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Постановление Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 N 144 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения торгов"

Постановление
от 28.07.2011
144
http://pravo.gov.ru/

Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) департаментом, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации), должностными лицами департамента и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - жалоба).

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п.

Жалоба на должностных лиц департамента может быть подана директору департамента.

Жалоба на директора департамента может быть подана заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность департамента в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 N 17 "О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области".

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента лесного комплекса Тюменской области в разделе "Госуслуги" в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в департаменте.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников:

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012);

постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012).

Информация, указанная в настоящем разделе регламента размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) на странице Департамента лесного комплекса Тюменской области в разделе "Госуслуги" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".






  • Постановление Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 153-п "Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Тюменской области"
    153-п Постановление от 09.07.2007  Скачать
  • Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
    419-ФЗ Закон от 01.12.2014
  • Федеральный закон от 04.12.2006 № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"
    201-ФЗ Закон от 04.12.2006
  • Конституция Российской Федерации
    б/н Конституция от 12.12.1993
  • Приказ МИНПРИРОДЫ России от 07.07.2020 №417 "Об утверждении правил использования лесов для осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых и перечня случаев использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых без предоставления лесного участка, с установлением или без установления сервитута"
    417 Приказ от 07.07.2020
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Департамент лесного комплекса Тюменской области
Департамент лесного комплекса Тюменской области
Департамент лесного комплекса Тюменской области
Департамент лесного комплекса Тюменской области
Департамент лесного комплекса Тюменской области
Департамент лесного комплекса Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000032060
28.03.2011 16:22:40
21.06.2023 0:00:00
21.06.2023 23:04:31
При обращении заявителя о заключении договора аренды в соответствии со статьей 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации: прием и регистрация входящих документов (заявления и прилагаемых к нему документов); проведение проверки представленных заявителем документов, подготовка, подписание и направление (вручение) заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении лесного участка в аренду либо направление (вручение) заявителю приказа об отказе в предоставлении лесного участка в аренду с поступившими в департамент документами, подготовка, подписание и направление (вручение) заявителю проекта договора аренды.
При обращении заявителя о заключении нового договора аренды в соответствии со статьей 74 Лесного кодекса Российской Федерации: прием и регистрация документов; проведение проверки, подготовка и подписание приказа о заключении нового договора аренды либо об отказе в заключении нового договора аренды; подготовка, подписание и направление (вручение) заявителю уведомления о принятом решении о заключении нового договора аренды либо направление (вручение) заявителю приказа об отказе в заключении нового договора аренды; направление заявителю проекта договора аренды.