Тюменская область Личный кабинет

Администрация Исетского муниципального района

Подача заявления в целях повторного предоставления земельного участка в связи с затоплением (подтоплением) ранее предоставленного многодетной семье (семье) земельного участка

Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

15 раб.дн.

Комментарий

2.4.6. Срок принятия решения о принятии гражданина (граждан) и (или) ребенка (детей) на учет в целях повторного бесплатного предоставления земельного участка, решения об отказе в принятии гражданина (граждан) и (или) ребенка (детей) на учет в целях повторного бесплатного предоставления земельного участка, - не более 15 рабочих дней со дня регистрации в администрации заявления в целях повторного предоставления земельного участка.


Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Физические лица

Решение о принятии гражданина (граждан) и (или) ребенка (детей) на учет в целях повторного бесплатного предоставления земельного участка

Решение об отказе в принятии гражданина (граждан) и (или) ребенка (детей) на учет в целях повторного бесплатного предоставления земельного участка

Решение об отказе в повторном бесплатном предоставлении гражданину (гражданам), ребенку (детям) земельного участка

Решение о повторном бесплатном предоставлении гражданину (гражданам), ребенку (детям) земельного участка

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ

    2.9.1.6. Основаниями для отказа в принятии гражданина (граждан) и (или) ребенка (детей) на учет в целях повторного предоставления земельного участка в связи с затоплением (подтоплением) ранее предоставленного многодетной семье (семье) земельного участка являются:
    1) заявление подано с нарушением требований, установленных подпунктом 2.6.2.1 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, подано в иной уполномоченный орган (Департамент имущественных отношений Тюменской области, а именно многодетной семьей, проживающей в административном центре Тюменской области, в Тюменском муниципальном округе) или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2.2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
    2) отсутствие акта обследования земельного участка, предусмотренного абзацем четвертым пункта 7.5  Положения о бесплатном предоставлении земельных участков;
    3) наличие на земельном участке объектов капитального строительства;
    4) объект археологического наследия не включен в перечень выявленных объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством;
    5) ранее предоставленный земельный участок не расположен в границах населенного пункта Тюменской области, который в соответствии с Программой газификации Тюменской области не подлежит газификации.

Организация:
Администрация Исетского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Швецов Константин Леонидович
Телефон:
(34537) 2-10-01
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00
Среда: 8:00 - 17:00
Четверг: 8:00 - 17:00
Пятница: 8:00 - 17:00

Обед: 12:00 - 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626380, Тюменская обл., Исетский район, город с. Исетское, Исетский городской район, улица ул. Чкалова, дом д. 10

Порядок регистрации запроса

--

Документы

Заявление о повторном предоставлении земельного участка в связи с затоплением (подтоплением) ранее предоставленного многодетной семье

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

2.6.2.1. Заявление в целях повторного предоставления земельного участка, в котором должны быть указаны: а) фамилия, имя, отчество (при наличии) лица (лиц), подающего (-их) заявление; б) место жительства лица (лиц), подающего (-их) заявление; в) сведения о лицах, в собственности которых находится ранее предоставленный земельный участок; в.1) сведения о населенном пункте Тюменской области, в границах которого расположен ранее предоставленный земельный участок, который в соответствии с Программой газификации Тюменской области не подлежит газификации (указываются в случае обращения заявителя за повторным предоставлением земельного участка в связи с тем, что ранее предоставленный земельный участок расположен в границах населенного пункта Тюменской области, который в соответствии с Программой газификации Тюменской области не подлежит газификации); г) кадастровый номер земельного участка; д) контактные телефоны, адреса электронной почты (при наличии); е) почтовый адрес; е.1) страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя в системе обязательного пенсионного страхования (указывается по желанию заявителя); ж) номер и дата решения о предоставлении земельного участка; з) способ уведомления лица (лиц), подающего (-их) заявление о решениях, принятых в соответствии с Порядком (по телефону, посредством направления электронного сообщения); и) перечень документов, прилагаемых к заявлению. 2.6.2.1.1. Заявление в целях повторного предоставления земельного участка подписывается всеми гражданами, достигшими 18 лет, и (или) законным представителем. 2.6.2.2. К заявлению о повторном предоставлении земельного участка прилагаются следующие документы: а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина (копии страниц, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать гражданина, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации по месту жительства, сведения о детях и семейном положении) (для всех граждан, достигших 18 лет (в случае если заявление подается (направляется) гражданином (гражданами), достигшим (достигшими) 18 лет, законным представителем), а также детей в возрасте старше 14 лет); б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина (копии страниц, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать гражданина, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации по месту жительства (в случае если заявление подается (направляется) представителем заявителя); в) копии документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя (в случае если заявление подается законным представителем либо в случае если заявление подписывается гражданином, достигшим 18 лет, и законным представителем) (если такие документы выданы уполномоченными органами Российской Федерации - предоставляются по желанию заявителя); г) копия нотариально удостоверенной доверенности представителя гражданина (граждан), достигшего (достигших) 18 лет, законного представителя (в случае если заявление от имени таких граждан подписывается и (или) подается представителем).

копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (оригинал документа предоставляется вместе с копией для обозрения)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Копия документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации (для детей, не достигших четырнадцати лет)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Дополнительная информация

Подача заявления в целях повторного предоставления земельного участка в связи с затоплением (подтоплением) ранее предоставленного многодетной семье (семье) земельного участка
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей»

Постановление
от 28.10.2025
№165
https://isetsk.admtyumen.ru/mo/Isetsk/government/administration/dataNpa.htm?id=1162138@egDocs

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:

1) заместителю главы администрации, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела;

2) главе администрации на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации, координирующего и контролирующего деятельность отдела;

3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте isetsk.admtyumen.ru  в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  

   

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Исетского муниципального района
Администрация Исетского муниципального района
Администрация Исетского муниципального района
Администрация Исетского муниципального района ,  Управление Федеральной миграционной службы по Тюменской области ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии ,  Федеральное казённое учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

Реестровый номер услуги

7200000000160717606
20.11.2025 0:00:00
20.11.2025 23:00:59
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение зарегистрированного заявления и принятие решения о принятии многодетной семьи на учет или об отказе в принятии многодетной семьи на учет
Предложение многодетной семье (семье) или законному представителю варианта предоставления земельного участка
Рассмотрение поступившего от многодетной семьи (семьи) или законного представителя заявления о предоставлении предлагаемого варианта земельного участка и принятие решения, за исключением случаев, установленных пунктом 5.13 Положения о бесплатном предоставлении земельных участков, о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении многодетной семье (семье) земельного участка, об отказе в бесплатном предоставлении многодетной семье (семье) земельного участка, об отказе в первоочередном бесплатном предоставлении многодетной семье (семье) земельного участка
Рассмотрение письменного отказа многодетной семьи (семьи) или законного представителя от предложенного варианта предоставления земельного участка и принятие решения об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении заявителю земельного участка
Снятие многодетных семей (семей) с учета
Рассмотрение зарегистрированного заявления и принятие решения о повторном предоставлении земельного участка
Рассмотрение зарегистрированного заявления и принятие решения о предоставлении многодетным семьям (семьям) социальной выплаты в целях обеспечения жилыми помещениями взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно
Рассмотрение зарегистрированного заявления и принятие решения о внесении изменений в решение о принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного (в том числе и первоочередного) предоставления земельного участка либо принимает решение об отказе во внесении изменений в решение о принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного (в том числе и первоочередного) предоставления земельного участка в случае выявления недостоверных сведений, указанных в заявлении об изменении семейного положения (состава семьи).
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя (представителя заявителя) информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента;

- соблюдение режима работы администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получения заявителем (представителем заявителя) муниципальной услуги через МФЦ.

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с сотрудниками администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

 2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель (представитель заявителя) вправе:

а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином  портале или Региональном портале;

б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;

в) подать заявление в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;

г) получить сведения о ходе выполнения заявления, поданного в электронной форме;

д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;

е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего администрации посредством официального сайта isetsk.admtyumen.ru в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.

2.16.2. Заявителю независимо от способа подачи заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 № 277 «О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.16.3. Иных требований, в том числе учитывающих случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, не предусмотрено.