Администрация Винзилинского муниципального образования
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги8 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 2.3. настоящего Регламента (далее — результат муниципальной услуги), является получение Администрацией, приемочной комиссией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.2., 3.2.3. настоящего Регламента. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Винзилинского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава муниципального образования Осипова Елена Владимировна
Телефон:
8 (3452) 727-081
Электронная почта:
Адрес:
625530, Тюменская область, Тюменский район район, поселок Винзили, улица переулок Октябрьский, дом 2
|
Адрес:
625530, Тюменская область, Тюменский район район, поселок Винзили, улица переулок Октябрьский, дом 2
Телефон/Факс:
83452727081,
83452727553
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 часов до 16.15 часов, обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов, пятница с 8.00 часов до 16.00 часов
|
Порядок регистрации запросаСотрудник Администрации, ответственный за регистрацию и направление документов (секретарь приемочной комиссии), регистрирует подписанный результат услуги либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги в день подписания, фиксирует это в журнале входящей документации. |
Документы
Заявление об исправлении технической ошибки (ВМО)
Документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги технической ошибки (ВМО)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услугиРешение об отказе в предоставлении муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю исправленного варианта результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.3. РегламентаАкт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном домеСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Решение об утверждении акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном домеСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах |
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (Винзилинское МО)
|
Постановление |
от 03.06.2022 |
36 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/vinzilinskoe/normativnye-pravovye-akty/ |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность специалистов Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) специалистов Администрации; б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения координирующего и контролирующего деятельность определенного специалиста Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. 4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», утвержденными нормативными правовыми актами администрации Винзилинского муниципального образования.
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Винзилинского муниципального образования
|
Администрация Винзилинского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000010000264094 |
10.02.2016 16:02:22 |
25.12.2023 0:00:00 |
25.12.2023 23:01:23 |
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения является решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, выданное органом, осуществляющим согласование.Результат:Результат предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме:1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме; 2) решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. 2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме: 1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме; 2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2. Регламента. Порядок передачи результата оказания:При проведении работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения Заявитель обязан проводить работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения в точном соответствии с проектом в сроки и в порядке, установленном решением о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения. Изменение установленных сроков проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения осуществляется органом, осуществляющим согласование, по письменному обращению Заявителя. После завершения переустройства и (или) перепланировки Заявитель представляет в приемочную комиссию заявление о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приемочной комиссией составляет не более 7 дней со дня подачи заявления, предусмотренного п. 3.5.3. Административного регламента. Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения удостоверяет выполнение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений. Отказ в подписании акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, допускается в случае несоответствия выполненных работ решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Не позднее 3 дней со дня принятия приемочной комиссией одного из решений, предусмотренных пунктом 3.5.5. Административного регламента, Заявителю направляется документ, подтверждающий принятие указанного решения. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|