Администрация Абатского муниципального района
Снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях гражданам, обратившимся с заявлением о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Почтой
,
По телефону
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Почтой
,
По телефону
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги28 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
решение об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запроса3.3. Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента. 3.3.2. Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет: 1) подготовку и направление запросов о предоставлении сведений, указанных в подразделе 2.7 Регламента, если заявитель (представитель заявителя) не представил их по собственной инициативе. Направление запросов осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями Администрации в органы и организации, указанные в пункте 2.7.1 Регламента (вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела); 2) проверку полноты полученной информации, документов: в случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, уполномоченный сотрудник Управление уточняет запрос и направляет его повторно; 3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальный услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта уведомления о результате рассмотрения документов и проекта результата в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях: решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо решения о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет; в части учета изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях: решения о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями; решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; решения об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; уведомления о внесении изменений в учетное дело; в части снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях; при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента - осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях - проекта решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При предоставлении заявителем (представителем заявителя) самостоятельно документов, указанных в пунктах 2.7.1-2.7.4 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится. В проекте письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в подразделе 2.9 Регламента, а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа. 3.3.3 Решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно содержать: - в отношении граждан, перечисленных в пункте 1.2.1.2 настоящего Регламента, - указание на категорию граждан к которой относится гражданин в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (с учетом подпункта 1.2.1.2 и пункта 1.2.2 настоящего Регламента), а также на норму Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой гражданин признан нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма; - в отношении малоимущих граждан - указание на признание гражданина малоимущим и на независящие причины, а также на норму Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Тюменской области от 07.10.1999 № 137, в соответствии с которыми гражданин признан нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. 3.3.4. Документы, указанные в подпункте 3 пункта 3.3.2 Регламента, вместе с документами, принятыми от заявителя, информацией (документами), поступившей в рамках межведомственного взаимодействия, передаются уполномоченным сотрудником Управления на утверждение (подписание) Главой района (либо лицом его замещающим). Документы, указанные в подпункте 3 пункта 3.3.2 Регламента, подлежат подписанию Главой района (либо лицом его замещающим) в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов, но не позднее 25 рабочих дней со дня получения Администрацией документов (сведений), обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (в случае обращения заявителя через МФЦ — со дня передачи МФЦ заявления и документов в Администрацию). 3.3.5. Сотрудник Управления не позднее 3 рабочих дней со дня подписания Главой района (либо лицом его замещающим) документов, указанных в подпункте 3 пункта 3.3.2 Регламента: 1) обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке; 2) обеспечивает направление (выдачу) заявителю результатов муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 Регламента, выбранным заявителем (представителем заявителя) способом.
|
Дополнительная информация
Снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях гражданам, обратившимся с заявлением о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении |
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 14.06.2022 № 58
|
Постановление |
от 28.12.2022 |
188 |
https://uslugi.admtyumen.ru/ |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. 5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: а) Первому заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Управления; б) Главе района на решения и (или) действия (бездействие) Первого заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000159203 |
19.12.2014 9:23:38 |
06.06.2024 0:00:00 |
06.06.2024 23:00:34 |
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; б) рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги; в) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Доступ заявителей (представителей заявителей) к сведениям о муниципальной услуге обеспечивается посредством Единого и Регионального порталов. Возможность получения сведений о ходе выполнения заявления, взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов. Порядок передачи результата оказания:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю либо в МФЦ решения и уведомления (сообщения) в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|