Тюменская область Личный кабинет

Департамент социального развития Тюменской области

Оказание в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Оказание в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

11 раб.дн.

Комментарий



Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, проживающие в Тюменской области, оказавшиеся в следующей трудной жизненной ситуации:
- При утрате (повреждении) единственного жилого помещения вследствие пожара, стихийного бедствия по вопросам, связанным с реализацией жилищных прав, прав на страховое возмещение за утраченное либо поврежденное имущество;
- Одинокие и одиноко проживающие, достигшие 80-летнего возраста по вопросам, связанным с защитой их жилищных прав, прав на охрану здоровья, на социальные гарантии;
- Одинокие матери по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов несовершеннолетних детей, в свидетельстве о рождении которых отсутствует запись об отце или запись произведена в установленном порядке по указанию матери;
- Многодетные семьи по вопросам, связанным с защитой прав на единственное жилое помещение, приобретенное путем ипотечного кредитования, в случае потери работы одним или обоими родителями;
- Граждане, постоянно проживавшие на территории Украины, вынужденно покинувшие территорию Украины и прибывшие на территорию Российской Федерации (в Тюменскую область) в экстренном массовом порядке не ранее 18 февраля 2022 года, по вопросам, связанным с получением разрешения на временное проживание в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации, удостоверения беженца, свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, признанием вынужденными переселенцами, приемом в гражданство Российской Федерации.
Лица, указанные в пункте 3 Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей, указанных в пункте 3 Регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи.

Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи.

Основанием является поступление в Учреждение заявления о предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • Предоставление недостоверных сведений

    Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности

  • Непредставление документа, предусмотренного пунктом 11 Регламента

  • Несоответствие граждан требованиям, установленным пунктом 2 Регламента

Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Выходной: суббота, воскресенье
Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
    Адрес:
    625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
    Телефон/Факс:
    (3452) 50-26-49, (3452) 50-24-39
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
    Пятница: с 9-00 до 17-00
    Выходной: суббота, воскресенье
    Обед: с 13-00 до 14-00

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично или поступивших по почте в Учреждение, либо поданного через МФЦ, осуществляется в день его поступления.

Днем поступления заявления при личном обращении в Учреждение, МФЦ считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Днем поступления заявления посредством почтовой связи считается день поступления в Учреждение, Управление заявления о предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления осуществляется в соответствующем журнале регистрации должностным лицом Учреждения, Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня его получения Учреждением, Управлением. В срок, указанный в настоящем абзаце, в "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале направляется уведомление о его регистрации.


Документы

Документ, подтверждающий полномочия представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

для граждан, указанных в подпунктах 2.1 и 2.4 пункта 2 Регламента

Документ предоставляется по желанию заявителя.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предъявляется при личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).

Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

за исключением граждан, указанных в подпункте 2.5 пункта 2 Регламента

Заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Свидетельство о рождении ребенка/детей

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

для граждан, указанных в подпунктах 2.3, 2.4 пункта 2 Регламента

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель, его представитель, вправе представить по собственной инициативе

Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

для граждан, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 Регламента

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель, его представитель, вправе представить по собственной инициативе.

Документы, подтверждающие факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного бедствия, акт о пожаре

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

для граждан, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 Регламента

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель, его представитель, вправе представить по собственной инициативе.

Документы и (или) сведения о трудовой деятельности неработающего гражданина или неработающих членов его семьи

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

для граждан, указанных в подпункте 2.4 пункта 2 Регламента

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель, его представитель, вправе представить по собственной инициативе.

Сведения о пересечении границы Российской Федерации не ранее 18 февраля 2022 года

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

для граждан, указанных в подпункте 2.5 пункта 2 Регламента

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель, его представитель, вправе представить по собственной инициативе.

Заявление об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении услуги
    Решение об оказании (об отказе в оказании) в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданину, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление государственной услуги
    Решение об оказании (об отказе в оказании) в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданину, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Оказание в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 13.10.2022 № 39-р "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"

Распоряжение
от 13.10.2022
39-р

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, Управлениями, Учреждениями, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", должностными лицами Департамента, Управлений, Учреждений, работниками МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба подается Вице-Губернатору Тюменской области на решения Департамента, в Департамент на решение руководителя Управления, руководителю Управления на действие (бездействие) должностного лица Управления, Учреждения, заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю аппарата Губернатора Тюменской области на действие (бездействие) руководителя МФЦ, руководителю МФЦ на действие (бездействие) работников МФЦ.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации на федеральном и региональном порталах.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000184774628
21.08.2023 0:00:00
21.08.2023 23:25:37
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ