Администрация города Ишима
Учет изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги25 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Уведомление о принятии решения о внесении изменений в учетное дело, либо отказ
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Ишима
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шишкин Федор Борисович
Телефон:
(34551) 5-15-00
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 пятница с 8.45 до 16.00 Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
|
Порядок регистрации запросаЖурнал регистрации |
Документы
Свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака и о смерти, выданные органами ЗАГС Тюменской области (могут быть получены в Управлении записи актов гражданского состояния по Тюменской области либо в Администрации города Ишима, если акт гражданского состояния был зарегистрирован в городе Ишиме структурным подразделением Администрации города Ишима) Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (Ишим постановка)
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:предоставляются копии всех заполненных страниц и оригинал паспорта, под-лежащий возврату предъявителям после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу. Обязательный для предоставления |
Дополнительная информация
Учет изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
|
Постановление |
от 29.12.2016 |
1377 |
https://ishim.admtyumen.ru/ |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы города Ишима, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе города Ишима на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы города Ишима, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением Администрации города Ишима от 23.08.2021 № 624 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации города Ишима, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих». |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
,
Главное управление строительства Тюменской области
,
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Департамент социального развития Тюменской области
,
Министерство обороны Российской Федерации
,
Пенсионный фонд Российской Федерации
,
Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
,
Управление ГИБДД УМВД России по Тюменской Области
,
Федеральная миграционная служба
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральная служба исполнения наказаний
,
Федеральное казённое учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
|
Администрация города Ишима
|
Реестровый номер услуги7200000010000092198 |
15.05.2013 15:24:13 |
05.06.2024 0:00:00 |
05.06.2024 23:02:35 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предо-ставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Департамент или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документовПорядок передачи результата оказания:документы передаются от должностного лица должностному лицуКомментарий:Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в Департамент или МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме, в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.1. Регламента. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю либо в МФЦ решения и уведомления (сообщения) в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услугиПорядок передачи результата оказания:передается в бумажном виде от должностного лица должностному лицуКомментарий:Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 33 рабочих дня со дня поступления в Департамент документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, до дня направления заявителю результата муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|