Тюменская область Личный кабинет

Администрация Заводоуковского городского округа

Прием заявления и постановка на учет (восстановление на учете) для направления ребенка в Учреждение

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования

Описание услуги

Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

30 мин.

Срок выполнения услуги

7 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Физические лица

Внесение сведений о ребенке в подсистему «Электронный детский сад» региональной единой государственной информационной системы образования (далее - «ЭДС» РЕГИСО) и вручение (направление) Заявителю уведомления о постановке на учет (восстановлении на учете).

Основания для отказа/приостановления

  • 1. Отсутствие у Заявителя или представителя Заявителя при личном приеме документа, удостоверяющего личность Заявителя или представителя Заявителя;

  • 2. Несоответствие формы заявления требованиям Регламента и (или) неполнота его заполнения (в том числе, если заявление поступило по почте или в электронной форме);

  • 3.Отсутствие полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, которые Заявитель (представитель Заявителя) обязан представить самостоятельно;

  • 4. Несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи), на электронных документах, подлежащих удостоверению усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.

Организация:
Администрация Заводоуковского городского округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00.
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -

Порядок регистрации запроса

Заявление и иные документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, на бумажном носителе представляются Заявителем в ходе личного приема уполномоченному в соответствии с должностной инструкцией должностному лицу Департамента (далее – ответственный сотрудник Департамента), либо по почте в адрес Департамента, либо в электронной форме посредством «Личного кабинета» ЕПГУ или Портала.

3.2.3. При приеме заявления в ходе личного приема ответственный сотрудник Департамента:

а) устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) проверяет соответствие формы заявления требованиям Регламента и полноту его заполнения в случае, если Заявитель самостоятельно оформил заявление (в случае несоответствия представленного заявления установленной форме и (или) неполноты его заполнения, предоставляет Заявителю форму заявления для повторного заполнения либо предлагает дозаполнить заявление, после чего проверяет полноту заполнения заявления);

в) проверяет полноту комплекта прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента;

г) в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.8 Регламента, готовит и в ходе личного приема вручает Заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа;

д) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, сканирует заявление и оригиналы прилагаемых к заявлению документов, добавляет их в заявку в «ЭДС» РЕГИСО, вносит данные в «Реестр заявок» «ЭДС» РЕГИСО, присваивая заявке статус «Заявление принято к рассмотрению»;

е) готовит и в ходе личного приема вручает Заявителю уведомление о приеме заявления;

ж) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.

3.2.4. При приеме заявления, поступившего по почте, ответственный сотрудник Департамента в день поступления заявления в Департамент:

а) проверяет соответствие формы заявления требованиям Регламента и полноту его заполнения;

б) проверяет полноту комплекта прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента;

в) в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.8 Регламента, готовит уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа и направляет его в адрес Заявителя способом, указанным в заявлении;

г) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, сканирует заявление и прилагаемые к заявлению документы, добавляет их в заявку в «ЭДС» РЕГИСО, вносит данные в «Реестр заявок» «ЭДС» РЕГИСО, присваивая заявке статус «Заявление принято к рассмотрению»;

д) готовит уведомление о приеме заявления и направляет его Заявителю способом, указанным в заявлении.

3.2.5. При приеме заявления, поступившего в электронной форме посредством «Личного кабинета» ЕПГУ или Портала, ответственный сотрудник Департамента в течение дня поступления заявления:

а) проверяет полноту заполнения заявления и полноту комплекта прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента;

б) проверяет действительность электронных цифровых подписей в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных цифровых подписей;

в) в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.8 Регламента, готовит уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа и направляет его в адрес Заявителя способом, указанным в заявлении;

г) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления регистрирует заявление, вносит данные в «Реестр заявок» «ЭДС» РЕГИСО, присваивая заявке статус «Заявление принято к рассмотрению»;

д) готовит уведомление о приеме заявления, направляет его Заявителю способом, указанным в заявлении.

3.2.6. При представлении Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, ответственный сотрудник Департамента дополнительно:

а) вносит корректировки в «ЭДС» РЕГИСО, изменяя статус соответствующего заявления на «Зарегистрировано»;

б) готовит уведомление о постановке на учет ребенка, указанного в заявлении, вручает уведомление Заявителю в ходе личного приема либо направляет уведомление Заявителю способом, указанным в заявлении.

3.2.7. При непредставлении Заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, ответственный сотрудник Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, осуществляет подготовку и направление соответствующих межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.

3.2.8. В день поступления по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области информации, указанной в пункте 2.7 Регламента, ответственный сотрудник Департамента:

а) вносит корректировки в «ЭДС» РЕГИСО, изменяя статус соответствующего заявления на «Зарегистрировано»;

б) готовит уведомление о постановке на учет ребенка, указанного в заявлении, направляет уведомление Заявителю способом, указанным в заявлении.

3.2.9. Результатом административной процедуры является:

а) внесение сведений о ребенке в «ЭДС» РЕГИСО и вручение (направление) Заявителю уведомления о постановке ребенка на учет;

б) вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов.

3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления до дня направления Заявителю одного из уведомлений, указанных в пункте 3.2.9 Регламента (при условии своевременного поступления в Учреждение соответствующей информации по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области).


Дополнительная информация

Прием заявления и постановка на учет (восстановление на учете) для направления ребенка в Учреждение
Административный регламент "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"

Регламент
от 04.07.2022
966
admtyumen.ru

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) директору образовательного учреждения на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц учреждений;

б) председателю комитета образования, координирующему и контролирующему деятельность учреждений;

в) заместителю Главы Заводоуковского городского округа, координирующему и контролирующему деятельность комитета образования, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц;

г) Главе Заводоуковского городского округа на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Заводоуковского городского округа, координирующего и контролирующего деятельность комитета.

         5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Заводоуковского городского округа в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, а также предоставляется непосредственно должностными лицами учреждений по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

         5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

        
  • Административный регламент "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
    966 Регламент от 04.07.2022  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ "Центр развития ребенка - детский сад "Светлячок"
  • Администрация Заводоуковского городского округа
  • Комитет образования администрации Заводоуковского городского округа
Администрация Заводоуковского городского округа
Администрация Заводоуковского городского округа ,  Комитет образования администрации Заводоуковского городского округа
Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ "Центр развития ребенка - детский сад "Светлячок" ,  Администрация Заводоуковского городского округа ,  Комитет образования администрации Заводоуковского городского округа
Администрация Заводоуковского городского округа
Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ "Центр развития ребенка - детский сад "Светлячок" ,  Администрация Заводоуковского городского округа ,  Комитет образования администрации Заводоуковского городского округа

Реестровый номер услуги

7240100010000022028
28.03.2011 8:10:25
05.05.2023 0:00:00
06.05.2023 0:35:40
Прием заявлений
Рассмотрение заявлений и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах