Администрация города Ялуторовска
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Описание услуги
Почтой
,
По e-mail
,
Через МФЦ
|
Через законного представителя
,
Почтой
,
По e-mail
,
Через МФЦ
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
В соответствии с п. 2.10 Административного регламента услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарий |
ПредставителиОт имени заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги.Юридические лицаЗаинтересованные в установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственностиФизические лицаЗаинтересованные в установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - Новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги; Сроки выполнения административных процедур при предоставлении услуги: 1. Прием и регистрация Администрацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке при личном обращении в Администрацию не должен превышать 15 минут. При иных способах подачи заявления в Администрацию (в форме электронных документов, посредством почтовой связи на бумажном носителе) в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке. 2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Срок со дня получения заявления по день направления (выдачи) заявителю (представителю заявителя) результата рассмотрения заявления – в течение 5 рабочих дней. |
Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Ялуторовска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Смелик Вячеслав Николаевич
Телефон:
8 (34535)2-02-99
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Свердлова, дом 43, офис 5
Телефон/Факс:
8(34535)3-28-00,
8(34535)3-28-00
Электронная почта:
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Свердлова, дом 43, корпус 4, офис 4
Телефон/Факс:
8 (34535) 3-26-29,
8 (34535) 3-26-29
Электронная почта:
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 2-7, 9, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; 5) обеспечивает регистрацию заявления в соответствии с делопроизводством МФЦ, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 Регламента, а именно: в случае подписания заявления, документов квалифицированной электронной подписью, проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано заявление и (или) документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи). В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью сотрудника Отдела и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его «Личный кабинет» Регионального портала. После получения уведомления об отказе в приеме заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, сотрудник Отдела регистрирует их. |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Результатами предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид являются: - распоряжение Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид; - письмо Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услугиНовый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:5 раб.дн.Описание:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахПисьменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:5 раб.дн.Описание:. |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и заключении соглашений об установлении сервитута"
|
Постановление |
от 28.06.2022 |
418 |
https://yalutorovsk.admtyumen.ru/mo/yalutorovsk/service/dataNpa.htm?id=539126@egDocs |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: 1) председателю Комитета, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; 2) Главе муниципального образования город Ялуторовск на решения и действия (бездействие) председателя Комитета; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) постановлением Администрации города Ялуторовска от 01.11.2018 г. № 402 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг»Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:
1. Отдел по связям с общественностью и делопроизводству Администрации города Ялуторовска
Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина, 23, каб. № 115.
Телефон: 8 (34535) 3-31-24. График работы и график приема граждан: понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00. до 13.00., суббота, воскресенье – выходные дни. Адрес электронной почты: kanc_yalutorovsk@72to.ru.
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска
Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Свердлова, 43, каб. № 1.
Телефон: 8 (34535) 3-26-29. График работы и график приема граждан: понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00. до 13.00., суббота, воскресенье – выходные дни. Адрес электронной почты: yal-imuschestvo@mail.ru. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
|
Министерство внутренних дел Российской Федерации
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000207343 |
26.10.2015 8:28:13 |
13.08.2024 0:00:00 |
13.08.2024 23:08:52 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее - документы), или поступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке либо отказ в приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:а) МФЦ; б) почтовым отправление; в) электронной почтой; г) «Личный
кабинет» Регионального портала.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок.Результат:Новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услугиПисьменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:Направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, способом указанном в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Одно взаимодействие продолжительностью 15 минут. |