Тюменская область Личный кабинет

Администрация Переваловского муниципального образования

Переоформление разрешения на право организации розничного рынка

Выдача разрешений на право организации розничного рынка

Описание услуги

По e-mail ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
По e-mail ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

13 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

При переоформлении разрешения на право организации розничного рынка:
разрешение на право организации розничного рынка;
распоряжение Администрации об отказе во внесении изменения в распоряжение Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;

Основанием является обращение заявителя в Уполномоченный орган посредством личного приема либо в электронной форме с заявлением о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, с приложением документов.

Основания для отказа/приостановления

  • Отсутствие факта реорганизации заявителя в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка

Организация:
Администрация Переваловского муниципального образования
Руководитель:
Лебедев Владимир Николаевич
Телефон:
8 (3452) 777-942
Режим работы:

График работы Администрации:

понедельник -четверг  с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.15

пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00,

суббота, воскресенье – выходные дни.

Электронная почта:
Адрес:
625502, Тюменская область, Тюменский район, село Перевалово, улица Школьная, дом 11

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления при личном обращении заявителя в Администрацию осуществляется в день поступления. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

Документы

Заявление о переоформлении разрешения

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Скачать:

Комментарий:

завление

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении муниципальной услуги в части переоформления разрешения на право организации розничного рынка
    Распоряжение Администрации об отказе во внесении изменения в распоряжение Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Переоформление разрешения на право организации розничного рынка
    Разрешение на право организации розничного рынка

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      нет

Дополнительная информация

Переоформление разрешения на право организации розничного рынка
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка»

Административный регламент
от 18.04.2018
007

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ в случае предоставления услуги в МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Переваловского муниципального образования на официальном сайте Тюменского муниципального района  в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». (В редакции постановления от  02.08.2019 №0028)

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Переваловского муниципального образования
Администрация Переваловского муниципального образования
Администрация Переваловского муниципального образования

Реестровый номер услуги

7200000000167247188
29.11.2024 0:00:00
29.11.2024 23:02:27
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Вручение (направление) заявителю результата рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

г) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

е) минимально необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги