Администрация Сладковского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Сладковского муниципального района, аннулирование такого разрешения.
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
нет |
Срок регистрации заявления15 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
КомментарийНаправление (выдача) Заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 раб.дн. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
|
Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Сладковского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Иванов Александр Вениаминович
Телефон:
(34555) 2-34-33
Режим работы:
Понедельник: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00; вторник-пятница с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627610, Тюменская область, Сладковский район район, город село Сладково, Сладковский район населенного пункта, улица Ленина, дом 59
|
Порядок регистрации запросаРегистрация запроса при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни – не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением; по форме, размещенной на Едином портале, Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»; |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
|
Постановление |
от 16.06.2022 |
413 |
https://sladkovo.admtyumen.ru/mo/Sladkovo/government/administration/dataNpa.htm?id=530933@egDocs |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
- Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
- Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
1) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Сектора, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Сектора;
2) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Сектора;
3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
- Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Сладковского муниципального района в сети «Интернет», Едином портале, Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).
- Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) постановлением администрации Сладковского муниципального района от 05.03.2019 № 225 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Сладковского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Сладковского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Сладковского муниципального района
|
Администрация Сладковского муниципального района
|
Администрация Сладковского муниципального района
|
Администрация Сладковского муниципального района
,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
Администрация Сладковского муниципального района
,
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Межрайонное управление социальной защиты населения (Казанский, Сладковский район)
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральное казначейство
|
Реестровый номер услуги7240100010000010493 |
16.03.2011 9:10:28 |
07.06.2024 0:00:00 |
07.06.2024 23:04:20 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) Заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) Заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Сектора обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом.Комментарий:При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель (представитель Заявителя) представляет: 1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению № 4 Регламента, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением; по форме, размещенной на Едином портале, Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»; 2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; 3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Единого портала, Регионального портала. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |