Администрация Тюменского муниципального района
Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Тюменского муниципального района, аннулирование такого разрешения
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
За аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции государственная пошлина или иная плата не взимается (муниципальная услуга предоставляется бесплатно) |
Срок регистрации заявления15 раб.дн. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 раб.дн. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: а) приказ Департамента об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; б) приказ Департамента об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Тюменского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Зимина Ольга Витальевна
Телефон:
8 (3452) 288-711
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Электронная почта:
Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
|
Порядок регистрации запросаПри поступлении Заявления в Администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации регистрация Заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Уведомление (заявление) об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Тюменский район)
Документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (Тюменский район)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Данный документ предоставляется собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (Тюм район) 65
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Данный документ предоставляется самостоятельно, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.6.1.3 Регламента |
Дополнительная информация
Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Тюменского муниципального района, аннулирование такого разрешения»
|
Постановление |
от 20.06.2022 |
65 |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Департамента; б) Главе района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Департамента. в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в разделе "Администрация", подразделе "Реестр муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru), Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также должностных лиц Администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Постановлением Администрации от 11.10.2013 N 2670 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
,
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
,
Управление ГИБДД УМВД России по Тюменской Области
,
Управление социальной защиты населения города Тюмени и Тюменского района
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
,
Федеральное казначейство
|
Реестровый номер услуги7240100010000026486 |
29.03.2011 14:41:38 |
31.10.2023 0:00:00 |
31.10.2023 23:18:40 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документам, необходимым для получения муниципальной услуги
Основания для начала:Личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и Документами или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправленияРезультат:Регистрация Заявления в системе электронного документооборота, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.Порядок передачи результата оказания:Регистрация Заявления в системе электронного документооборота, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Окончание административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документам, необходимым для получения муниципальной услугиРезультат:Направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способомПорядок передачи результата оказания:Направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способомИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |