Администрация Аромашевского муниципального района
Внесение изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
,
По e-mail
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
- решение о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в том числе на отдельные этапы строительства, реконструкции объекта капитального строительства); - решение об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными пунктами 2.6.3, 2.6.4, 2.6.6 Регламента, или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Аромашевского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Власов Игорь Анатольевич
Телефон:
8 (34545) 2-12-38
Режим работы:
понедельник-четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Электронная почта:
Адрес:
627350, Тюменская область, Аромашевский район, село Аромашево, улица Ленина, дом 166
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем (представителем Заявителя) оригиналов Документов, предусмотренных пунктами 2-7, 9, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; 5) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов. При поступлении Заявления и Документов в Отдел в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала, ЕИСЖС, ГИСОГД , посредством почтового отправления или из МФЦ сотрудник Отдела проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в подразделе 2.8 Регламента. При отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме Документов сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию из МФЦ Заявления и Документов, обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации. При наличии оснований для отказа в приеме Документов, установленных подразделом 2.8 Регламента, сотрудник Отдела в срок не более чем 1 рабочий день, следующий за днем поступления в Администрацию из МФЦ Заявления и Документов, информирует Заявителя (представителя Заявителя) способом, указанным в Заявлении, об отказе в приеме Заявления с указанием оснований такого отказа, с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» о направлении уведомления об отказе в приеме Заявления и Документов, направленных в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. |
Документы
Заявление о внесении изменений в разрешение на ввод
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Технический план объекта капитального строительства
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Иные документы, предусмотренные частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. |
Дополнительная информация
Внесение изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию |
О внесении изменений в постановление администрации Аромашевского муниципального района от 25.05.2022 № 35
|
Постановление |
от 17.07.2024 |
№44 |
https://aromashevo.admtyumen.ru/mo/Aromashevo/government/administration/Standard_documents.htm |
Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: 1) Заместителю главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; 2) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя главы района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Аромашевского муниципального района в сети «Интернет», Едином портале, Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя). Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - постановлением администрации Аромашевского муниципального района от 28.02.2019 № 8 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Аромашевского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Аромашевского муниципального района, предоставляющими муниципальные услуги». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Главное управление строительства Тюменской области
,
Государственное автономное учреждение Тюменской области "Управление государственной экспертизы проектной документации"
,
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
,
Органы местного самоуправления Тюменской области
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральная служба по аккредитации
,
Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы»
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000022070 |
28.03.2011 8:34:52 |
17.07.2024 0:00:00 |
17.07.2024 23:02:23 |
Прием и регистрация Заявления и Документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными пунктами 2.6.3, 2.6.4, 2.6.6 Регламента, или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления.Результат:Направление Заявителю (представителю Заявителя) уведомления о регистрации Заявления либо об отказе в приеме ДокументовПорядок передачи результата оказания:1. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудником МФЦ; 2. В электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала, ЕИСЖС, ГИСОГД; 3. Посредством почтового отправления; Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и Документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:Разрешение на строительство, решение о внесении изменений в разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, решение о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Отдела в сроки, установленные пунктом 2.4 Регламента, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом, за исключением случаев, когда в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 22.11.2017 № 558-п «О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию» выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услугПорядок передачи результата оказания:Направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) результат осуществляется способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Комментарий:В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры: |