АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов
Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов
Описание услуги
Через уполномоченного представителя
,
На официальном сайте ведомства
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
Через уполномоченного представителя
,
На официальном сайте ведомства
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
КомментарийСрок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации запроса, до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, ответ на запрос, уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, либо уведомление об отказе в исполнении запроса. |
Муниципальная услуга предоставляется по документам архивных фондов города Тюмени, находящимся на хранении в уполномоченном структурном подразделении административного департамента Администрации города Тюмени |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава города Тюмени - Афанасьев Максим Викторович
Телефон:
8 (3452) 45-15-20
Режим работы:
Время работы: понедельник-четверг: с 7-45 по 18-00
Электронная почта:
Адрес:
625036, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 20
|
Адрес:
625026, город Тюмень, улица Малыгина, дом 85/4
Телефон/Факс:
8(3452)683-613,
Режим работы:
Время работы: Понедельник-четверг: 8:45-18:00 Пятница: 9:00-17:00 Выходные дни: суббота, воскресенье Режим работы с посетителями: Понедельник:
неприемный день Вторник-четверг:
9:00-17:00, перерыв 13:00-14:00 Выходные дни: суббота, воскресенье
|
Порядок регистрации запросаа) при
личном приеме запросов не должен превышать 15 минут; б) при
подаче запросов посредством почтового отправления - 1 рабочий день; |
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи запроса и получения результатов рассмотрения запроса); предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Документы, подтверждающие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации право на получение сведений (документов), доступ к которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничен
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:в случае подачи запроса о получении указанных сведений (документов) (в части документов, выданных органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации) Запрос на выдачу архивной справки
Запрос на выдачу архивной копии (архивной выписки)
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего, не являющегося заявителем
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:в случае указания в дополнительной информации к запросу, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3.1.3 Регламента, сведений о другом законном представителе несовершеннолетнего, уполномоченном на получение результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего. документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего, не являющегося заявителем, в случае указания в дополнительной информации к запросу, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3.1.3 Регламента, сведений о другом законном представителе несовершеннолетнего, уполномоченном на получение результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи запроса представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Дополнительная информация
Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 января 2017 г. N 36-пк «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов»
|
Постановление |
от 23.01.2017 |
36-пк |
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени и настоящим Регламентом. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы города Тюмени, директору административного департамента Администрации города Тюмени на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента; б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, директора административного департамента Администрации города Тюмени. в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
|
Комитет по архивному делу административного департамента Администрации города Тюмени
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
,
Комитет по архивному делу административного департамента Администрации города Тюмени
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
,
Комитет по архивному делу административного департамента Администрации города Тюмени
|
Комитет по архивному делу административного департамента Администрации города Тюмени
|
Реестровый номер услуги7240100010000077690 |
01.07.2011 14:24:11 |
11.10.2024 0:00:00 |
11.10.2024 23:14:35 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления либо в МФЦ посредством личного приемаРезультат:Результатом административной процедуры является:а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении запроса посредством почтового отправления - направление расписки о приеме документов; в) при поступлении запроса в электронном виде - регистрация запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или направление уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении запроса посредством почтового отправления - направление расписки о получении документов; в) при поступлении запроса в электронной форме - регистрация запроса или направление уведомления об отказе в приеме документов. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, в соответствии с действующим законодательством (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью). (в ред. постановления Администрации города Тюмени от 07.10.2024 N 155-пк)
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме; направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
а) обеспечивает регистрацию запроса;
Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Результатом административной процедуры является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, ответ на запрос, уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, либо уведомление об отказе в исполнении запроса. Порядок передачи результата оказания:3.2.11. В зависимости от выбранного способа получения результата предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, Департамент:направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте простым письмом; обеспечивает возможность получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) при его личном обращении в Департамент; направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для личного вручения заявителю (представителю заявителя) (в случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ либо в электронной форме); направляет результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа. В случае, если способ получения в запросе не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) тем способом, которым запрос поступил в Департамент. При неподтверждении полномочий законного представителя несовершеннолетнего, указанного в дополнительной информации к запросу, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3.1.3 Регламента, результат предоставления муниципальной услуги выдается представителю несовершеннолетнего, подавшему запрос. В случае, указанном в подпункте «б» пункта 3.2.4 Регламента, сопроводительное письмо с приложением запроса направляется в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся документы, необходимые для исполнения запроса, не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, по почте простым письмом или в форме электронного документа. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: |