Тюменская область Личный кабинет

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ

Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов

Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов

Описание услуги

Через уполномоченного представителя ,  На официальном сайте ведомства ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
Через уполномоченного представителя ,  На официальном сайте ведомства ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
Услуга предоставляется бесплатно
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

20 раб.дн.

Комментарий

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации запроса, до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Представители

Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, ответ на запрос, уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, либо уведомление об отказе в исполнении запроса.
Муниципальная услуга предоставляется по документам архивных фондов города Тюмени, находящимся на хранении в уполномоченном структурном подразделении административного департамента Администрации города Тюмени 

Основания для отказа/приостановления

  • 2.10. Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги являются

    2.9. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
    Основания для приостановления процедуры предоставления услуги не установлены.
    2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    а) запрос не относится к составу хранящихся в уполномоченном подразделении Департамента архивных документов;
    б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, либо представление указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством, настоящим Регламентом, в том числе документов, содержащих подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а также имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов, или непредставление сведений, указанных в пункте 2.7 Регламента, необходимых для проведения поисковой работы;
    (пп. "б" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 02.05.2023 N 81-пк)
    в) сведения, полученные в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.2.3 Регламента, не подтверждают полномочия представителя заявителя подавшего запрос и (или) его право на получение сведений (документов), доступ к которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничен;
    (в ред. постановления Администрации города Тюмени от 07.10.2024 N 155-пк)
    г) запрос не поддается прочтению;
    д) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного подразделения Департамента, а также членов их семей;
    е) запрос касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.
    Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном), а также судебном порядке.

Организация:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава города Тюмени - Афанасьев Максим Викторович
Телефон:
8 (3452) 45-15-20
Режим работы:

Время работы:

понедельник-четверг: с 7-45 по 18-00
пятница: с 08-00 по 17-00
выходной: суббота, воскресенье. 



Электронная почта:
Адрес:
625036, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 20
    Адрес:
    625026, город Тюмень, улица Малыгина, дом 85/4
    Телефон/Факс:
    8(3452)683-613,
    Режим работы:

    Время работы:

    Понедельник-четверг: 8:45-18:00

    Пятница: 9:00-17:00

    Выходные дни: суббота, воскресенье

    Режим работы с посетителями:

    Понедельник: неприемный день

    Вторник-четверг: 9:00-17:00,  перерыв 13:00-14:00

    Пятница: неприемный день

    Выходные дни: суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

а) при личном приеме запросов не должен превышать 15 минут;

б) при подаче запросов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;

в) при подаче запросов в электронной форме – 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3-х рабочих дней.

Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи запроса и получения результатов рассмотрения запроса); предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Документы, подтверждающие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации право на получение сведений (документов), доступ к которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничен

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

в случае подачи запроса о получении указанных сведений (документов) (в части документов, выданных органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации)

Запрос на выдачу архивной справки

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Запрос на выдачу архивной копии (архивной выписки)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего, не являющегося заявителем

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

в случае указания в дополнительной информации к запросу, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3.1.3 Регламента, сведений о другом законном представителе несовершеннолетнего, уполномоченном на получение результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего. 

документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего, не являющегося заявителем, в случае указания в дополнительной информации к запросу, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3.1.3 Регламента, сведений о другом законном представителе несовершеннолетнего, уполномоченном на получение результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего.

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи запроса представителем заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации


Дополнительная информация

Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 января 2017 г. N 36-пк «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов»

Постановление
от 23.01.2017
36-пк

  

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени и настоящим Регламентом.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы города Тюмени, директору административного департамента Администрации города Тюмени на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;

б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, директора административного департамента Администрации города Тюмени.

в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.



  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010  Скачать
  • Приказ Росархива от 02.03.2020 № 24 (ред. от 26.09.2022)"Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях"
    № 24 Приказ от 02.03.2020  Скачать
  • Административный регламент предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов
    36-ПК Регламент от 23.01.2017  Скачать
  • Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ(ред. от 28.12.2022) "Об архивном деле в Российской Федерации"
    125-ФЗ Федеральный закон от 22.10.2004  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
  • Комитет по архивному делу административного департамента Администрации города Тюмени
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ
Комитет по архивному делу административного департамента Администрации города Тюмени
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ ,  Комитет по архивному делу административного департамента Администрации города Тюмени
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ ,  ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" ,  Комитет по архивному делу административного департамента Администрации города Тюмени
Комитет по архивному делу административного департамента Администрации города Тюмени

Реестровый номер услуги

7240100010000077690
01.07.2011 14:24:11
11.10.2024 0:00:00
11.10.2024 23:14:35
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: