Администрация Аромашевского муниципального района
Прием, регистрация, рассмотрение запроса
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы, а также информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена
Описание услуги
Через ЕПГУ
,
По e-mail
,
По телефону
|
По телефону
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
2.14. Предоставление муниципальной услуги
осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 мин. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом выполнения указанной административной процедуры является предоставление заявителю информации, что и является результатом предоставления муниципальной услуги. |
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииОснованием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является несоответствие документов требованиям, указанным в пунктах
2.8., 2.9. |
Организация:
Администрация Аромашевского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Власов Игорь Анатольевич
Телефон:
8 (34545) 2-12-38
Режим работы:
понедельник-четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Электронная почта:
Адрес:
627350, Тюменская область, Аромашевский район, село Аромашево, улица Ленина, дом 166
|
Порядок регистрации запроса3.9.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению
муниципальной услуги, является поступление запроса в Уполномоченный орган,
РЦОИ. 3.10.
В соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрос
предоставляется гражданами на бумажном носителе либо в электронном виде
посредством официального сайта Уполномоченного органа. 3.11.
Специалист, ответственный за прием запроса, поступившего по почте или в
электронном виде посредством официального сайта Уполномоченного органа,
регистрирует запрос по мере его поступления в журнале приема документов с
присвоением порядкового регистрационного номера. 3.12.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист
Уполномоченного органа, РЦОИ, ответственный за прием запроса. 3.13.
Критерии принятия решений - поступление запроса. 3.14.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем
проставления порядкового регистрационного номера на запросе. |
Дополнительная информация
Прием, регистрация, рассмотрение запроса |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы, а также информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
|
Постановление |
от 02.06.2014 |
27 |
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб осуществляется учреждением в месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) учреждения, должностных лиц учреждения - руководителю учреждения. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами учреждения по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц, работников учреждения: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Постановлением администрации Аромашевского муниципального района от 28.02.2019 № 8 «Об утверждении порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Аромашевского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Аромашевского муниципального района, предоставляющими муниципальные услуги» 5.5. Информация раздела V регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000162125840 |
29.04.2022 0:00:00 |
29.04.2022 23:04:21 |
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Уполномоченный орган, РЦОИ путем личного обращения или направления обращения с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи). Результат:Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги. По результатам административной процедуры по желанию заявителя представляются справочные материалы (образцы запроса). В случае поступления обращения от заявителя на бумажном носителе по результатам рассмотрения выдается (направляется) ответ на бумажном носителе или по желанию заявителя ответ направляется в форме электронного документа. Порядок передачи результата оказания:Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию: - предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образец запроса). Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 40 минут. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием, регистрация, рассмотрение запроса
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги, является поступление запроса в Уполномоченный орган, РЦОИ. Результат:Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на запросе.
Порядок передачи результата оказания:В соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрос предоставляется гражданами на бумажном носителе либо в электронном виде посредством официального сайта Уполномоченного органа. Специалист, ответственный за прием запроса, поступившего по почте или в электронном виде посредством официального сайта Уполномоченного органа, регистрирует запрос по мере его поступления в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Уполномоченного органа, РЦОИ, ответственный за прием запроса. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса, прошедшего регистрацию, специалисту, осуществляющему подготовку ответа в целях предоставления информацииРезультат:Результатом выполнения указанной административной процедуры является предоставление заявителю информации, что и является результатом предоставления муниципальной услуги. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале исходящей корреспонденции.
Порядок передачи результата оказания:На основании рассмотрения запроса специалист Уполномоченного органа, РЦОИ: - в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги (если заявление от заявителя подано в электронном виде, уведомление отправляется на электронный адрес, указанный в заявлении). Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю специалистом учреждения в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Уполномоченного органа, РЦОИ. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)"№, сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюмеснкой области"
Основания для начала:Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства. Результат:предоставление информацииПорядок передачи результата оказания:через ИнтернетИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|