Администрация Вагайского муниципального района
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости общеобразовательными организациями Вагайского муниципального района"
Описание услуги
3.3. Предоставление заявителям информации в устной форме
3.3.1. Предоставление информации в устной форме осуществляется посредством личного приема заявителей должностными лицами общеобразовательного учреждения.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя для получения информации и предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя.
3.3.3. Прием заявителей осуществляется:
- руководителем классного коллектива (классным руководителем), в котором обучается ребенок;
- при необходимости (в случае конфликта интересов) руководителем общеобразовательного учреждения и (или) по его поручению другими должностными лицами общеобразовательного учреждения.
3.3.4. Прием заявителей осуществляется в рабочее время в соответствии с графиком работы общеобразовательного учреждения.
3.3.5. Лица, указанные в пункте 3.3.3 настоящего регламента, получают информацию, соответствующую содержанию запроса, с использованием подсистемы "Электронная школа" РЕГИСО, и сообщают ее заявителю.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение информации в устной форме.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры - не более 30 минут.
3.4. Рассмотрение письменных обращений заявителей
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя, поступившее в общеобразовательное учреждение.
3.4.2. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя, является его прием и регистрация.
3.4.3. Прием и регистрацию письменных обращений осуществляет специалист общеобразовательного учреждения в соответствии с его должностными обязанностями.
3.4.4. Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения.
3.4.5. После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение руководителю общеобразовательного учреждения.
3.4.6. Руководитель общеобразовательного учреждения определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель).
3.4.7. Исполнитель:
- готовит проект ответа на письменное обращение;
- представляет его на подпись руководителю общеобразовательного учреждения;
- направляет ответ заявителю обращения.
3.4.8. Результатом административной процедуры является подписанный ответ на обращение, который направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, либо по адресу электронной почты.
3.4.9. Срок выполнения административной процедуры - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения.
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги1 раб.дн. |
КомментарийПри предоставлении информации в устной форме - в момент обращения заявителя в срок, не превышающий 30 минут. При письменном обращении - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин |
По предоставлению информации в устной форме - получение информации в устной форме;
По рассмотрению письменных обращений заявителей - является подписанный ответ на обращение, который направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, либо по адресу электронной почты.
|
По предоставлению информации в устной форме основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя для получения информации и предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя;
По рассмотрению письменных обращений заявителей основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя, поступившее в общеобразовательное учреждение.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
|
Порядок регистрации запросаЗаявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, подлежит регистрации в день его поступления. Заявление, поступившее в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления. |
Документы
Заявление при письменном обращении с указанием: фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя; - фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) обучающегося; - адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При письменном обращении - заявление, с указанием: - фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя; - фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) обучающегося; - адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Документ удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий: При предоставлении информации в устной или письменной форме - документ, удостоверяющий личность. |
Дополнительная информация
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости общеобразовательными организациями Вагайского муниципального района"
|
Постановление |
от 30.03.2022 |
19 |
https://vagai.admtyumen.ru/mo/Vagai/government/administration/dataNpa.htm?id=497426@egDocs |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) начальнику управления образования на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц общеобразовательных учреждений; б) заместителю Главы района, курирующему направления деятельности социальной сферы, на действия (бездействие) и (или) решения начальника управления образования; в) Главе района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, курирующему направления деятельности социальной сферы. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Вагайского муниципального района в разделе "Власть", подразделе "Государственные и муниципальные услуги" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.vagai.admtyumen.ru, Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000219959 |
13.11.2015 15:24:29 |
12.05.2023 0:00:00 |
12.05.2023 23:09:34 |
Предоставление заявителям информации в устной форме
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя для получения информации и предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя Результат:получение информации в устной форме Порядок передачи результата оказания:Прием заявителей осуществляется в рабочее время в соответствии с графиком работы общеобразовательного учреждения. Лица, указанные в пункте 3.3.3 настоящего регламента, получают информацию, соответствующую содержанию запроса, с использованием подсистемы "Электронная школа" РЕГИСО, и сообщают ее заявителю. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение письменных обращений заявителей
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя, поступившее в общеобразовательное учреждение. Результат:Результатом административной процедуры является подписанный ответ на обращение, который направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, либо по адресу электронной почты. Порядок передачи результата оказания:Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения. После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение руководителю общеобразовательного учреждения. Руководитель общеобразовательного учреждения определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель). Исполнитель: - готовит проект ответа на письменное обращение; - представляет его на подпись руководителю общеобразовательного учреждения; - направляет ответ заявителю обращения. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |