Тюменская область Личный кабинет

Администрация Вагайского муниципального района

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости общеобразовательными организациями Вагайского муниципального района"

Описание услуги

3.3. Предоставление заявителям информации в устной форме

3.3.1. Предоставление информации в устной форме осуществляется посредством личного приема заявителей должностными лицами общеобразовательного учреждения.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя для получения информации и предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя.
3.3.3. Прием заявителей осуществляется:
- руководителем классного коллектива (классным руководителем), в котором обучается ребенок;
- при необходимости (в случае конфликта интересов) руководителем общеобразовательного учреждения и (или) по его поручению другими должностными лицами общеобразовательного учреждения.
3.3.4. Прием заявителей осуществляется в рабочее время в соответствии с графиком работы общеобразовательного учреждения.
3.3.5. Лица, указанные в пункте 3.3.3 настоящего регламента, получают информацию, соответствующую содержанию запроса, с использованием подсистемы "Электронная школа" РЕГИСО, и сообщают ее заявителю.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение информации в устной форме.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры - не более 30 минут.

3.4. Рассмотрение письменных обращений заявителей

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя, поступившее в общеобразовательное учреждение.
3.4.2. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя, является его прием и регистрация.
3.4.3. Прием и регистрацию письменных обращений осуществляет специалист общеобразовательного учреждения в соответствии с его должностными обязанностями.
3.4.4. Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения.
3.4.5. После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение руководителю общеобразовательного учреждения.
3.4.6. Руководитель общеобразовательного учреждения определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель).
3.4.7. Исполнитель:
- готовит проект ответа на письменное обращение;
- представляет его на подпись руководителю общеобразовательного учреждения;
- направляет ответ заявителю обращения.
3.4.8. Результатом административной процедуры является подписанный ответ на обращение, который направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, либо по адресу электронной почты.
3.4.9. Срок выполнения административной процедуры - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения.

По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

1 раб.дн.

Комментарий

При предоставлении информации в устной форме - в момент обращения заявителя в срок, не превышающий 30 минут.
При письменном обращении - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения.


Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин

По предоставлению информации в устной форме - получение информации в устной форме;
По рассмотрению письменных обращений заявителей -  является подписанный ответ на обращение, который направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, либо по адресу электронной почты.

По предоставлению информации в устной форме основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя для получения информации и предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя;
По рассмотрению письменных обращений заявителей основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя, поступившее в общеобразовательное учреждение.


Основания для отказа/приостановления

  • Несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2.1 регламента

  • Непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1, либо 2.6.2, либо 2.6.3 регламента, либо представление документов, по форме и содержанию, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, регламентом.

Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00
- перерыв на обед: 12:00-13:00
- выходные дни: суббота,  воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5

Порядок регистрации запроса

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление, поступившее в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.


Документы

Заявление при письменном обращении с указанием: фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя; - фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) обучающегося; - адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

При письменном обращении - заявление, с указанием:
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) обучающегося;
- адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.


Документ удостоверяющий личность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

 При предоставлении информации в устной или письменной форме - документ, удостоверяющий личность.


Дополнительная информация

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости общеобразовательными организациями Вагайского муниципального района"

Постановление
от 30.03.2022
19
https://vagai.admtyumen.ru/mo/Vagai/government/administration/dataNpa.htm?id=497426@egDocs

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) начальнику управления образования на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц общеобразовательных учреждений;

б) заместителю Главы района, курирующему направления деятельности социальной сферы, на действия (бездействие) и (или) решения начальника управления образования;

в) Главе района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, курирующему направления деятельности социальной сферы.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Вагайского муниципального района в разделе "Власть", подразделе "Государственные и муниципальные услуги" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.vagai.admtyumen.ru, Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


  • Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
    124-ФЗ Федеральный закон от 24.07.1998  Скачать
  • Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
    181-ФЗ Федеральный закон от 24.11.1995  Скачать
  • Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"
    1993-р Распоряжение от 17.12.2009  Скачать
  • Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме"
    729-р Распоряжение от 25.04.2011  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Вагайского муниципального района
Администрация Вагайского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000219959
13.11.2015 15:24:29
12.05.2023 0:00:00
12.05.2023 23:09:34
Предоставление заявителям информации в устной форме
Рассмотрение письменных обращений заявителей