Тюменская область Личный кабинет

Администрация Вагайского муниципального района

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации Вагайского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Описание услуги

3.8.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и при необходимости в "ЭДС" РЕГИСО осуществляется по инициативе Заявителя или ответственного сотрудника Учреждения (Управления), обнаруживших эти опечатки (ошибки).
3.8.2. Заявитель в устной или письменной форме (при личном обращении, по телефону, по почте или электронной почте) информирует о допущенной опечатке (ошибке) Учреждение (Управление), выдавшее соответствующий документ, с указанием его наименования, даты и номера (при наличии).
Ответственный сотрудник Учреждения (Управления) в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации Заявителя или самостоятельного обнаружения опечатки (ошибки) перепроверяет правильность внесения данных в соответствующий документ и при подтверждении опечатки (ошибки):
- вносит соответствующие изменения в "ЭДС" РЕГИСО (в случае, если опечатка (ошибка) допущены при внесении данных в "ЭДС" РЕГИСО);
- оформляет и направляет Заявителю по электронной почте (или выдает при личном приеме по желанию Заявителя) новый соответствующий документ с внесенными исправлениями.
При неподтверждении опечатки (ошибки) в соответствующем документе ответственный сотрудник Учреждения (Управления) уведомляет об этом Заявителя по телефону или электронной почте.

По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Ответственный сотрудник Учреждения (Управления) в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации Заявителя или самостоятельного обнаружения опечатки (ошибки) перепроверяет правильность внесения данных в соответствующий документ

Физические лица

- вносит соответствующие изменения в "ЭДС" РЕГИСО (в случае, если опечатка (ошибка) допущены при внесении данных в "ЭДС" РЕГИСО);
- оформляет и направляет Заявителю по электронной почте (или выдает при личном приеме по желанию Заявителя) новый соответствующий документ с внесенными исправлениями.
- при неподтверждении опечатки (ошибки) в соответствующем документе ответственный сотрудник Учреждения (Управления) уведомляет об этом Заявителя по телефону или электронной почте.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и при необходимости в "ЭДС" РЕГИСО осуществляется по инициативе Заявителя или ответственного сотрудника Учреждения (Управления), обнаруживших эти опечатки (ошибки)

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00
- перерыв на обед: 12:00-13:00
- выходные дни: суббота,  воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5

Порядок регистрации запроса

журнал регистрации заявлений 

Дополнительная информация

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации Вагайского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Постановление
от 28.03.2022
18
https://vagai.admtyumen.ru/mo/Vagai/government/administration/dataNpa.htm?id=497425@egDocs
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прием жалоб осуществляется Учреждением, Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги.
Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, сайтов Администрации и Учреждения.
В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) Учреждения, Администрации, а также должностных лиц Учреждения, Администрации - руководителю Учреждения, главе Администрации.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям должностными лицами Учреждения, Администрации по телефону и при личном обращении Заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, сайтах Администрации, Учреждения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Администрации, а также их должностных лиц, работников:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информация раздела V Регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" http://rgu.72to.ru.

  • Постановление Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области"
    №173-п Постановление от 30.05.2011  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия
Администрация Вагайского муниципального района
Администрация Вагайского муниципального района
Администрация Вагайского муниципального района
Администрация Вагайского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000220169
16.11.2015 8:09:07
17.09.2024 0:00:00
17.09.2024 23:02:30
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность Заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность Заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками Учреждения, должностными лицами Администрации нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально возможное количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации, Учреждения при предоставлении муниципальной услуги.