Администрация Вагайского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации Вагайского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Описание услуги
3.8.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и при необходимости в "ЭДС" РЕГИСО осуществляется по инициативе Заявителя или ответственного сотрудника Учреждения (Управления), обнаруживших эти опечатки (ошибки).
3.8.2. Заявитель в устной или письменной форме (при личном обращении, по телефону, по почте или электронной почте) информирует о допущенной опечатке (ошибке) Учреждение (Управление), выдавшее соответствующий документ, с указанием его наименования, даты и номера (при наличии).
Ответственный сотрудник Учреждения (Управления) в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации Заявителя или самостоятельного обнаружения опечатки (ошибки) перепроверяет правильность внесения данных в соответствующий документ и при подтверждении опечатки (ошибки):
- вносит соответствующие изменения в "ЭДС" РЕГИСО (в случае, если опечатка (ошибка) допущены при внесении данных в "ЭДС" РЕГИСО);
- оформляет и направляет Заявителю по электронной почте (или выдает при личном приеме по желанию Заявителя) новый соответствующий документ с внесенными исправлениями.
При неподтверждении опечатки (ошибки) в соответствующем документе ответственный сотрудник Учреждения (Управления) уведомляет об этом Заявителя по телефону или электронной почте.
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийОтветственный сотрудник Учреждения (Управления) в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации Заявителя или самостоятельного обнаружения опечатки (ошибки) перепроверяет правильность внесения данных в соответствующий документ |
Физические лица |
- вносит соответствующие изменения в "ЭДС" РЕГИСО (в случае, если опечатка (ошибка) допущены при внесении данных в "ЭДС" РЕГИСО);
- оформляет и направляет Заявителю по электронной почте (или выдает при личном приеме по желанию Заявителя) новый соответствующий документ с внесенными исправлениями.
- при неподтверждении опечатки (ошибки) в соответствующем документе ответственный сотрудник Учреждения (Управления) уведомляет об этом Заявителя по телефону или электронной почте.
|
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и при необходимости в "ЭДС" РЕГИСО осуществляется по инициативе Заявителя или ответственного сотрудника Учреждения (Управления), обнаруживших эти опечатки (ошибки)
|
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
|
Порядок регистрации запросажурнал регистрации заявлений |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации Вагайского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
|
Постановление |
от 28.03.2022 |
18 |
https://vagai.admtyumen.ru/mo/Vagai/government/administration/dataNpa.htm?id=497425@egDocs |
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прием жалоб осуществляется Учреждением, Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги.
Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, сайтов Администрации и Учреждения.
В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) Учреждения, Администрации, а также должностных лиц Учреждения, Администрации - руководителю Учреждения, главе Администрации.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям должностными лицами Учреждения, Администрации по телефону и при личном обращении Заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, сайтах Администрации, Учреждения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Администрации, а также их должностных лиц, работников:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информация раздела V Регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" http://rgu.72to.ru.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000220169 |
16.11.2015 8:09:07 |
17.09.2024 0:00:00 |
17.09.2024 23:02:30 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Осуществляется по инициативе Заявителя или ответственного сотрудника Учреждения (Управления), обнаруживших эти опечатки (ошибки). Заявитель в устной или письменной форме (при личном обращении, по телефону, по почте или электронной почте) информирует о допущенной опечатке (ошибке) Учреждение (Управление), выдавшее соответствующий документ, с указанием его наименования, даты и номера (при наличии). Результат:- вносит соответствующие изменения в "ЭДС" РЕГИСО (в случае, если опечатка (ошибка) допущены при внесении данных в "ЭДС" РЕГИСО); - оформляет и направляет Заявителю по электронной почте (или выдает при личном приеме по желанию Заявителя) новый соответствующий документ с внесенными исправлениями. - при неподтверждении опечатки (ошибки) в соответствующем документе ответственный сотрудник Учреждения (Управления) уведомляет об этом Заявителя по телефону или электронной почте. Порядок передачи результата оказания:- оформляет и направляет Заявителю по электронной почте (или выдает при личном приеме по желанию Заявителя) новый соответствующий документ с внесенными исправлениями. - при не подтверждении опечатки (ошибки) в соответствующем документе ответственный сотрудник Учреждения (Управления) уведомляет об этом Заявителя по телефону или электронной почте. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: а) удовлетворенность Заявителей качеством предоставления муниципальной услуги; б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; г) удовлетворенность Заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками Учреждения, должностными лицами Администрации нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги; е) минимально возможное количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации, Учреждения при предоставлении муниципальной услуги. |