Администрация Вагайского муниципального района
Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации Вагайского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Описание услуги
3.6.1. Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления Ребенка в Учреждение осуществляется по желанию родителя (законного представителя) ребенка в случае:
а) изменения фамилии, имени, отчества ребенка;
б) изменения адреса места жительства (места пребывания, места фактического проживания ребенка) и соответствующего изменения выбранных в первоначальном заявлении о постановке на учет в Учреждениях для зачисления (приема) ребенка либо изменения установленной в первоначальном заявлении приоритетности этих Учреждений;
в) возникновения или прекращения потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования или в группе оздоровительной направленности;
г) изменения даты зачисления (приема) ребенка в Учреждение, указанной в первоначальном заявлении о постановке на учет;
д) возникновения или прекращения права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей в части внеочередного или первоочередного предоставления ребенку места в детском саду.
3.6.2. Для внесения изменений в заявление о постановке на учет для направления Ребенка в Учреждение и соответствующих изменений в "ЭДС" РЕГИСО Заявитель (представитель Заявителя) представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, процедура приема заявления и восстановления ребенка на учете осуществляется в порядке, установленном разделом 3.2 Регламента.
3.6.3. Процедура приема заявления и внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение осуществляется в порядке, установленном разделом 3.2 Регламента.
В случае изменения адреса места жительства (места пребывания, места фактического проживания ребенка) за пределами муниципального образования, в котором ребенок поставлен на учет, заявление о внесении изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение по данному основанию и соответствующие документы подаются заявителем в Учреждение по новому месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания ребенка) согласно закрепленной территории.
При этом в "ЭДС" РЕГИСО сохраняется первоначальная дата постановки на учет для предоставления данному ребенку места в Учреждениях по новому месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания ребенка), выбранных в заявлении о внесении изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение, в сроки и в порядке планового комплектования, установленные разделом 3.3 Регламента.
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарийне может превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления до дня направления Заявителю одного из уведомлений, указанных в пункте 3.2.9 Регламента (при условии своевременного поступления в Учреждение соответствующей информации по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области). |
Физические лица |
внесения изменений в заявление о постановке на учет для направления Ребенка в Учреждение и соответствующих изменений в "ЭДС" РЕГИСО
|
Для внесения изменений в заявление о постановке на учет для направления Ребенка в Учреждение и соответствующих изменений в "ЭДС" РЕГИСО Заявитель (представитель Заявителя) представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, процедура приема заявления и восстановления ребенка на учете осуществляется в порядке, установленном разделом 3.2 Регламента.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
|
Порядок регистрации запросажурнале регистрации заявлений |
Документы
Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Все документы на бумажном носителе при личном приеме в
Учреждении предоставляются в оригиналах. Все документы на бумажном носителе по почте предоставляются
в нотариально засвидетельствованных копиях. Все документы в "Личном кабинете" ЕГПУ или Портала
предоставляются в виде скан-образов. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы
представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке
переводом на русский язык. Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Все документы на бумажном носителе при личном приеме в
Учреждении предоставляются в оригиналах. Все документы на бумажном носителе по почте предоставляются
в нотариально засвидетельствованных копиях. Все документы в "Личном кабинете" ЕГПУ или Портала
предоставляются в виде скан-образов. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы
представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке
переводом на русский язык. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Все документы на бумажном носителе при личном приеме в
Учреждении предоставляются в оригиналах. Все документы на бумажном носителе по почте предоставляются
в нотариально засвидетельствованных копиях. Все документы в "Личном кабинете" ЕГПУ или Портала
предоставляются в виде скан-образов. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы
представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке
переводом на русский язык. Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Все документы на бумажном носителе при личном приеме в
Учреждении предоставляются в оригиналах. Все документы на бумажном носителе по почте предоставляются
в нотариально засвидетельствованных копиях. Все документы в "Личном кабинете" ЕГПУ или Портала
предоставляются в виде скан-образов. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы
представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке
переводом на русский язык. Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Все документы на бумажном носителе при личном приеме в
Учреждении предоставляются в оригиналах. Все документы на бумажном носителе по почте предоставляются
в нотариально засвидетельствованных копиях. Все документы в "Личном кабинете" ЕГПУ или Портала
предоставляются в виде скан-образов. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы
представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке
переводом на русский язык. Заявление в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью Заявителя (представителя Заявителя), в "Личном кабинете" Единого портала государственных или муниципальных услуг (функций) или Портала услуг Тюменской области по размещенной на этих электронных ресурсах форме
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
|
Дополнительная информация
Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации Вагайского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
|
Постановление |
от 28.03.2022 |
18 |
https://vagai.admtyumen.ru/mo/Vagai/government/administration/dataNpa.htm?id=497425@egDocs |
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прием жалоб осуществляется Учреждением, Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги.
Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, сайтов Администрации и Учреждения.
В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) Учреждения, Администрации, а также должностных лиц Учреждения, Администрации - руководителю Учреждения, главе Администрации.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям должностными лицами Учреждения, Администрации по телефону и при личном обращении Заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, сайтах Администрации, Учреждения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Администрации, а также их должностных лиц, работников:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информация раздела V Регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" http://rgu.72to.ru.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000220169 |
16.11.2015 8:09:07 |
17.09.2024 0:00:00 |
17.09.2024 23:02:30 |
Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение
Основания для начала:Поступление заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента Результат:соответствующие изменения вносятся в "ЭДС" РЕГИСО Порядок передачи результата оказания:Вручает Заявителю в ходе личного приема либо направляет Заявителю способом, указанным в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: а) удовлетворенность Заявителей качеством предоставления муниципальной услуги; б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; г) удовлетворенность Заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками Учреждения, должностными лицами Администрации нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги; е) минимально возможное количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации, Учреждения при предоставлении муниципальной услуги. |