Тюменская область Личный кабинет

Департамент социального развития Тюменской области

Предоставление единовременных выплат семейным парам в связи с юбилейной датой супружеской жизни

Предоставление единовременных выплат семейным парам в связи с юбилейной датой супружеской жизни

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

15 раб.дн.

Комментарий

Срок принятия решения предоставления государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Предоставление единовременной выплаты производится в течение 20 рабочих дней со дня принятия управлением решения о ее предоставлении.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители, граждане) являются:

- один из супругов - гражданин Российской Федерации, проживающий на дату обращения за единовременной выплатой в Тюменской области в течение не менее 5 лет подряд, предшествующих обращению, в связи с 50-летием, 55-летием, 60-летием, 65-летием, 70-летием, 75-летием его супружеской жизни со дня государственной регистрации заключения брака в органах записи актов гражданского состояния при условии, что брак не прекращался и не был признан судом недействительным (далее - юбилей);

- вдовы (вдовцы) в случае смерти одного из супругов, наступившей в год юбилея их супружеской жизни либо в следующий за ним год, но не позднее 12 месяцев после дня юбилея супружеской жизни, при соблюдении условий предоставления единовременной выплаты. Под годом юбилея понимается календарный год, в котором наступил или должен был наступить 50, 55, 60, 65, 70, 75-летний юбилей супружеской жизни супругов со дня государственной регистрации заключения брака в органах записи актов гражданского состояния.

Правом на единовременную выплату обладает семейная пара - граждане Российской Федерации, проживающие на дату обращения за единовременной выплатой в Тюменской области в течение не менее 5 лет подряд, предшествующих обращению, в связи с 50-летием, 55-летием, 60-летием, 65-летием, 70-летием, 75-летием их супружеской жизни со дня государственной регистрации заключения брака в органах записи актов гражданского состояния при условии, что брак не прекращался и не был признан судом недействительным.

Факт проживания в Тюменской области граждан, указанных в пункте 2 Регламента, подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области или документами, указанными в подпункте «б» пункта 11 настоящего Регламента.

Единовременная выплата предоставляется однократно к любой из юбилейных дат (50-летие, 55-летие, 60-летие, 65-летие, 70-летие, 75-летие).

Обращение за предоставлением единовременной выплаты осуществляется не ранее чем за 1 месяц до наступления даты юбилея супружеской жизни и не позднее 12 месяцев после дня юбилея супружеской жизни посредством подачи заявления о предоставлении единовременной выплаты.

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении единовременной выплаты.

Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты.

Основанием является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • Обращение за предоставлением единовременной выплаты другого супруга или повторное обращение при наличии ранее поданного заявления, по которому решение еще не принято либо выплата уже предоставлена

  • Представление заявления с нарушением срока, указанного в пункте 2 Регламента

  • Непредставление или неполное представление документов, обязательных к представлению в соответствии с пунктом 11 Регламента

  • Несоответствие условиям, указанным в пункте 2 Регламента



  • Предоставление гражданином, представителем недостоверных сведений

    Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.

Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Выходной: суббота, воскресенье
Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
    Адрес:
    625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
    Телефон/Факс:
    (3452) 50-26-49, (3452) 50-24-39
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
    Пятница: с 9-00 до 17-00
    Выходной: суббота, воскресенье
    Обед: с 13-00 до 14-00

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного при личном обращении через учреждение или МФЦ или поступившего посредством почтовой связи в управление, центр, учреждение, осуществляется в день его поступления.

Днем поступления заявления при личном обращении в учреждения, МФЦ считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Днем поступления заявления посредством почтовой связи считается день поступления в управление, центр, учреждение заявления о предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется управлением, центром, учреждением в течение одного рабочего дня со дня его поступления. В «Личный кабинет» заявителя на федеральном или региональном портале в срок, указанный в настоящем абзаце, направляется уведомление о регистрации заявления в день его регистрации.


Документы

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:


Предъявляется при личном обращении в Учреждение или МФЦ для установления личности гражданина, представителя

Заявление о предоставлении единовременной выплаты семейным парам в связи с юбилейной датой супружеской жизни

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

для граждан, указанных в пункте 2 Регламента, в форме договора найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения, копии решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение, с отметкой о вступлении в законную силу

Представляется с заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке.

Сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) обоих супругов

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и сведения из которых гражданин, представитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета обоих супругов

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и сведения из которых гражданин, представитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Сведения о заключении (прекращении) брака

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и сведения из которых гражданин, представитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Сведения о смерти супруга

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

при обращении вдовы (вдовца) в случае смерти одного из супругов в год исполнения юбилея

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и сведения из которых гражданин, представитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Свидетельство о заключении (расторжении) брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

в случае выдачи данного документа компетентным органом иностранного государства

Документ, подтверждающий полномочия представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

в случае если заявление подается представителем

Документы, представляемые при личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Представляются с заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление государственной услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении государственной услуги
    Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги

      Тип:

      Рабочий документ

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Предоставление единовременных выплат семейным парам в связи с юбилейной датой супружеской жизни
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 31.10.2022 № 42-р "О внесении изменений в распоряжение от 30.03.2022 № 14-р"

Распоряжение
от 31.10.2022
42-р

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, управлениями, учреждениями, центром, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», должностными лицами Департамента, управлений, учреждений, центра, работниками МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба подается заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения Департамента, в Департамент - на решение руководителя управления, руководителю управления - на действие (бездействие) должностного лица управления, учреждения, центра, заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю аппарата Губернатора Тюменской области - на действие (бездействие) руководителя МФЦ, руководителю МФЦ - на действие (бездействие) работников МФЦ.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации на федеральном и региональном порталах.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000183225215
06.02.2024 0:00:00
06.02.2024 23:05:51
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
Предоставление единовременной выплаты
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах