Администрация Мальковского муниципального образования
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем (представителем заявителя) границах.
- Предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории.
- Соглашение об установлении сервитута в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ.
- Соглашение об установлении сервитута в трех экземплярах после представления заявителем (представителем заявителя) уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.
- Решение об отказе в установлении сервитута.
|
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Администрацию с заявлением о заключении соглашения об установлении сервитута |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Мальковского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Бузолина Лилия Касимулловна
Телефон:
8 (3452) 776-071
Режим работы:
Понедельник - Четверг с 8-00 до 16-00, Пятница с 8-00 до 15-00. обед с 12-00 до 13-00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625517, Тюменская область, Тюменский район, город Мальково, улица Совхозная, дом 21
|
Порядок регистрации запросаСрок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.Регистрация заявления, предоставленного Заявителем при личном обращении в Администрацию, осуществляется в день его предоставления в Администрацию. Регистрация заявления, направленного Заявителем с использованием средств почтовой связи либо в форме электронного документа посредством использования системы «Личный кабинет» на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), осуществляется в день его поступления в Администрацию. |
Документы
Заявление об установлении сервитута к распоряжению №28
Заявление о допущеннии ошибки к распоряжению № 28
Документ, удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Схема границ сервитута на кадастровом плане территории
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:не требуется, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:без образца Доверенность
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Заключение соглашения об установлении сервитутаСоглашение об установлении сервитута в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Специалист Администрации осуществляет в течение 1 календарного дня со дня подписания Проекта соглашения зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги выдачу (направление) Заявителю соглашения об установлении сервитута. Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в установлении сервитута Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:Выявление в результате проверки несоблюдения условий признания действительности квалифицированной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон №63-ФЗ). Постановление об отказе в установлении сервитутаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Постановление об отказе в установлении сервитутаСпециалист Администрации осуществляет в течение 1 календарного дня со дня подписания Проекта соглашения зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги выдачу (направление) Заявителю соглашения об установлении сервитута. |
Дополнительная информация
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута |
О внесении изменений в постановление от 18.08.2021 №33 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута"
|
Постановление |
от 25.07.2024 |
№29: |
источник обнародован |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации в сети «Интернет» Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Мальковского муниципального образования
|
Администрация Мальковского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000000168678175 |
09.08.2024 0:00:00 |
09.08.2024 23:02:31 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию с заявлением о заключении соглашения об установлении сервитута и документами, согласно требованиям, установленным настоящим Административнымо регламентомРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов от Заявителя либо отказ в приеме заявления и документовПорядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации принимает заявление и документы к нему и передает заявителю копию заявления с указанием времени и даты приема документовИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение зарегистрированного заявления и подготовка документов, необходимых для заключения соглашения об установлении сервитута
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта соглашения об установлении (об отказе )сервитута, передача подготовленного проекта соглашения об установлении ( об отказе) сервитута на утверждение (подписание) Главе муниципального образованияПорядок передачи результата оказания:Сотрудник сектора в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой муниципального образования соглашения об установлении сервитута, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка соглашения об установлении сервитута после поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут
Основания для начала:Основанием для начала исполнения настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, представленного заявителем (представителем заявителя), прием и регистрация которого осуществляется в порядке, установленном подразделом 3.2 настоящего регламента для приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услугиРезультат:Сотрудник сектора в течение 10 календарных дней со дня приема и регистрации уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, осуществляет:1) подготовку проекта соглашения об установлении сервитута; 2) передачу подготовленного проекта соглашения на утверждение (подписание) Главе муниципального образования, который подлежит утверждению (подписанию) в течение 2 календарных дней со дня их поступления к Главе муниципального образования. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник сектора в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой муниципального образования соглашения, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является :В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник сектора в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой муниципального образования, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|