Тюменская область Личный кабинет

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Лично ,  Почтой ,  По e-mail
Лично ,  Почтой ,  По телефону ,  По e-mail
Услуга предоставляется бесплатно

Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Комментарий

Максимальный срок ожидания в очереди для предоставления запроса, с приложением документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должны превышать 5 минут.

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично или поступивших в Департамент почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, осуществляется в день их поступления.

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения Департаментом.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Заявителями на получение государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - государственная услуга) являются работники либо их уполномоченные представители, определенные в соответствии со статьями 29 - 31, частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации, и работодатели (их представители), определенные в соответствии со статьями 33, 34, частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации за исключением представителей организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также представителей организаций, в которых в соответствии со статьей 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - заявители).
Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Юридические лица

Заявителями на получение государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - государственная услуга) являются работники либо их уполномоченные представители, определенные в соответствии со статьями 29 - 31, частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации, и работодатели (их представители), определенные в соответствии со статьями 33, 34, частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации за исключением представителей организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также представителей организаций, в которых в соответствии со статьей 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - заявители).
Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Физические лица

Заявителями на получение государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - государственная услуга) являются работники либо их уполномоченные представители, определенные в соответствии со статьями 29 - 31, частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации, и работодатели (их представители), определенные в соответствии со статьями 33, 34, частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации за исключением представителей организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также представителей организаций, в которых в соответствии со статьей 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - заявители).
Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления:

о регистрации коллективного трудового спора;

об отказе в регистрации коллективного трудового спора.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) обращение получателя государственной услуги или получение должностным лицом Департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги, письменного или в электронной форме обращения.


Основания для отказа/приостановления

  • Заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 11, 12 настоящего Административного регламента


  • Обращение заявителя не относится к предмету правового регулирования настоящего Административного регламента

  • Правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации

Организация:
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоров Александр Анатольевич
Телефон:
(3452) 42-60-39
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625000, город г. Тюмень, улица ул. Советская, дом 61

Порядок регистрации запроса

Учет запросов заявителей осуществляется специалистом сектора Департамента в Журнале учета запросов заявителей по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (далее - Журнал учета запросов заявителей) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). Ведение Журнала учета запросов заявителей может осуществляться в электронном виде.

В Журнал учета заносятся сведения:

Порядковый номере записи;

Дата и входящий номер запроса заявителя;

Наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора;

Почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее - при наличии);

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям;

Сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);

Отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным Административным регламентом, замечания (при наличии);

Дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора;

Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, о регистрации коллективного трудового спора;

Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, об отказе в регистрации коллективного трудового спора.


Документы

Запрос для получения государственной услуги

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора
    Уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

      Описание:

      Уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора оформляется в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
      Срок осуществления административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия директором Департамента либо уполномоченным на то лицом решения о регистрации (об отказе в регистрации) коллективного трудового спора.

    Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Уведомление о регистрации коллективного трудового спора
    Уведомление о регистрации коллективного трудового спора

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

      Срок осуществления административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия директором Департамента либо уполномоченным на то лицом решения о регистрации (об отказе в регистрации) коллективного трудового спора.

    Скачать:


Дополнительная информация

Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

Распоряжение
от 08.10.2021
11-рд
https://depzan.admtyumen.ru/OIGV/employment/actions/npa/more.htm?id=442766@egDocs

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, должностных лиц, предоставляющих государственную услугу (далее - жалоба).

Жалобы на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги подаются в Департамент на имя директора Департамента.

Информирование заявителей о возможности обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, с использованием информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Единым порталом, Региональным порталом, Официального портала органов государственной власти Тюменской области, на личном приеме.

Жалобы рассматриваются должностным лицом, указанным в пункте 58 настоящего Административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ", и настоящим Административным регламентом.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников размещен в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".

  • Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
    №149-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2006  Скачать
  • Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
    №181-ФЗ Федеральный закон от 24.11.1995  Скачать
  • № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ"
    271 Федеральный закон от 30.12.2006  Скачать
  • Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи"
    № 63-ФЗ Федеральный закон от 06.04.2011  Скачать
  • Постановление Правительства Российской Федерации о видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг
    634 Постановление от 25.06.2012  Скачать
  • Об утверждении Положения о Департаменте труда и занятости населения Тюменской области
    184-п Постановление от 07.07.2009  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000182894040
25.04.2024 0:00:00
25.04.2024 23:05:04
Рассмотрение документов
Регистрация (отказ в регистрации) коллективного трудового спора
Уведомление заявителя о принятом решении
Прием и регистрация документов

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

не более двух раз в следующих случаях:

1) при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) при получении результата предоставления государственной услуги.

В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях со специалистом сектора Департамента при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.