Тюменская область Личный кабинет

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Лично ,  Почтой ,  По e-mail
Лично ,  Почтой ,  По телефону ,  По e-mail
Услуга предоставляется бесплатно

Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Максимальный срок ожидания в очереди для предоставления запроса, с приложением документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично или поступивших в Департамент почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, осуществляется в день их поступления.

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их получения Департаментом.


Представители

Заявителями на получение государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - государственная услуга) являются работники либо их уполномоченные представители, определенные в соответствии со статьями 29 - 31, частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации, и работодатели (их представители), определенные в соответствии со статьями 33, 34, частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации за исключением представителей организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также представителей организаций, в которых в соответствии со статьей 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - заявители).
Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Юридические лица

Заявителями на получение государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - государственная услуга) являются работники либо их уполномоченные представители, определенные в соответствии со статьями 29 - 31, частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации, и работодатели (их представители), определенные в соответствии со статьями 33, 34, частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации за исключением представителей организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также представителей организаций, в которых в соответствии со статьей 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - заявители).
Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Физические лица

Заявителями на получение государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - государственная услуга) являются работники либо их уполномоченные представители, определенные в соответствии со статьями 29 - 31, частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации, и работодатели (их представители), определенные в соответствии со статьями 33, 34, частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации за исключением представителей организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также представителей организаций, в которых в соответствии со статьей 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - заявители).
Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления:

о регистрации коллективного трудового спора;

об отказе в регистрации коллективного трудового спора.

Основанием для проведения административной процедуры является личное обращение заявителя с предоставлением документов, перечисленных в пунктах 11,12 настоящего Административного регламента, или поступление в Департамент запроса посредством почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме.


Основания для отказа/приостановления

  • Заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 11, 12 настоящего Административного регламента, в том числе в срок, предусмотренный абзацем 8 пункта 13 настоящего Административного регламента.


  • Обращение заявителя не относится к предмету правового регулирования настоящего Административного регламента

  • Правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации

Организация:
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ефремова Вероника Васильевна
Телефон:
(3452) 42-60-39
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625048, город г. Тюмень, улица ул. Малыгина, дом 48
    Адрес:
    625048, Тюменская область, Тюменский район, город Тюмень, улица Малыгина, дом 48
    Телефон/Факс:
    (3452) 42-60-39,
    Режим работы:
    ПН. ВТ. СР. ЧТ.- с 8.45 до 18.00
    ПТ. - с 9.00 до 17.00
    Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
    Выходные дни: СБ. ВС.

Порядок регистрации запроса

Учет запросов заявителей осуществляется специалистом сектора Департамента в Журнале учета запросов заявителей по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (далее - Журнал учета запросов заявителей) (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту). Ведение Журнала учета запросов заявителей может осуществляться в электронном виде.

В Журнал учета заносятся сведения:

Порядковый номере записи;

Дата и входящий номер запроса заявителя;

Наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора;

Почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее - при наличии);

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям;

Сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);

Отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным Административным регламентом, замечания (при наличии);

Дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора;

Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, о регистрации коллективного трудового спора;

Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, об отказе в регистрации коллективного трудового спора.



Документы

Запрос для получения государственной услуги

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора
    Уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

      Описание:

      Уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора оформляется в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
      Срок осуществления административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия директором Департамента либо уполномоченным на то лицом решения о регистрации (об отказе в регистрации) коллективного трудового спора.

    Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Уведомление о регистрации коллективного трудового спора
    Уведомление о регистрации коллективного трудового спора

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

      Срок осуществления административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия директором Департамента либо уполномоченным на то лицом решения о регистрации (об отказе в регистрации) коллективного трудового спора.

    Скачать:


Дополнительная информация

Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации
Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

Регламент
от 16.12.2024
№10-рд
https://depzan.admtyumen.ru/OIGV/employment/actions/npa/more.htm?id=1143042@egDocs

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, должностных лиц, предоставляющих государственную услугу (далее - жалоба).

Жалобы на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги:

-должностных лиц, предоставляющих государственную услугу подаются в Департамент на имя директора Департамента;

-директора Департамента могут быть поданы заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Департамента в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 № 17 «О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области».

Информирование заявителей о возможности обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, с использованием информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Единым порталом, Региональным порталом, Официального портала органов государственной власти Тюменской области, на личном приеме.

Жалобы рассматриваются должностным лицом, указанным в пункте 61 настоящего Административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ", и настоящим Административным регламентом.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников размещен в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".


  • Об утверждении положения о Департаменте труда и занятости населения Тюменской области
    184-п Постановление от 07.07.2009  Скачать
  • О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ
    68-п Постановление от 07.03.2012  Скачать
  • Конституция Российской Федерации
    б/н Конституция от 12.12.1993  Скачать
  • Трудовой кодекс Российской Федерации
    № 197-ФЗ Кодекс от 30.12.2001  Скачать
  • О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    N 181-ФЗ Федеральный закон от 24.11.1995  Скачать
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    210-ФЗ Закон от 27.07.2010  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000182894040
19.03.2025 0:00:00
19.03.2025 23:06:07
Прием и регистрация документов
Рассмотрение документов
Регистрация (отказ в регистрации) коллективного трудового спора
Уведомление заявителя о принятом решении

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

не более двух раз в следующих случаях:

1) при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) при получении результата предоставления государственной услуги.

В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях со специалистом сектора Департамента при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.