Администрация Омутинского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является: а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — ее исправление; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является получение Администрацией, приемочной комиссией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед
Электронная почта:
Адрес:
627070, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А
|
Порядок регистрации запросаОснованием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 2.3. настоящего Регламента (далее — результат муниципальной услуги), является получение Администрацией, приемочной комиссией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки.В
ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, сотрудник МФЦ : а)
устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем
проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения
представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки
документа, подтверждающего полномочия представителя); б)
информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках
предоставления муниципальной услуги; в)
проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных
данных; г)
обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации, а также выдачу
Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки в получении от
Заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения МФЦ, а также с
указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным
запросам. При
поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Управления (секретарь приемочной комиссии при
поступлении заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение
переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме): -
обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации (при этом заявление
получает статус «Получено ведомством», что отражается в «Личном кабинете»
Регионального портала; уведомление о приеме и регистрации запроса и иных
документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте
приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале
процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания
предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных
документов, необходимых для предоставления услуги, направляется Заявителю на
адрес электронной почты или с использованием Регионального портала услуг в
Личном кабинете по выбору Заявителя, выраженному в настройках Личного кабинета;
информация о документах (сведениях), которые будут получены в рамках
межведомственного взаимодействия отражена в сформированном запросе, доступ к
которому обеспечивается в течение не менее 1 года со дня формирования); -
проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг
(функций) (www.gosuslugi.ru) (в
случае, если Заявителем представлены электронные документы (электронные образы
документов), подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки
квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности,
сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов,
поступивших в электронной форме, а также направляет Заявителю (представителю
Заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием
пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной
подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление
подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации,
регистрируется в журнале регистрации и
направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от
25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной
квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг». Результатом исполнения административной процедуры является регистрация
заявления и документов. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения
информации о зарегистрированном заявления в журнале регистрации. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность или подтверждающий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном обращении в МФЦ физические лица (Заявители или представители Заявителей) обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представитель Заявителя обязан предоставить документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством РФ полномочия действовать от имени Заявителя. Заявление об исправлении технической ошибки
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:заявление об исправлении технической ошибки Документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги технической ошибки
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги технической ошибки |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исправленный документИсправленный результат муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:5 раб.дн.Описание:.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услугиУведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:5 раб.дн.Описание:. |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»
|
Постановление |
от 25.07.2024 |
537-п |
https://omutinka.admtyumen.ru/mo/Omutinka/economics/architecture/more.htm?id=11604373@cmsArticle |
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
,
Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
,
Федеральная налоговая служба
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000025938 |
29.03.2011 13:41:03 |
05.09.2024 0:00:00 |
05.09.2024 23:05:35 |
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в подразделе 2.3 Регламента (далее — результат муниципальной услуги), является получение Администрацией, приемочной комиссией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.2, 3.2.3 Регламента.Результат:Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с пунктом 2.3 Регламента; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию и направление документов (секретарь приемочной комиссии), регистрирует подписанный результат услуги либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги в день подписания, фиксирует это в системе документооборота, применяемой в Администрации и направляет Заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении технической ошибки.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. |