Администрация Омутинского муниципального района
Выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
|
Почтой
,
Через МФЦ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
В соответствии с п. 2.10 административного регламента услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Результатом приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемочной комиссией является: 1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме; 2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2 Регламента. |
Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2 Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед
Электронная почта:
Адрес:
627070, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А
|
Порядок регистрации запросаЗаявление (запрос заявителя) подлежит обязательной регистрации в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления в Структурное подразделение независимо от формы представления документов. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность или подтверждающий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном обращении в МФЦ физические лица (Заявители или представители Заявителей) обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представитель Заявителя обязан предоставить документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством РФ полномочия действовать от имени Заявителя. Заявление о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, Заявитель представляет в МФЦ заявление по форме, указанной в приложении №3 к Регламенту, при обращении в электронной форме - по форме, размещенной на Региональном портале. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2 РегламентаРешение об отказе в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:ОтказСкачать:Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном домеАкт о завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Акт приемочной комиссии о завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения |
Дополнительная информация
Выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»
|
Постановление |
от 25.07.2024 |
537-п |
https://omutinka.admtyumen.ru/mo/Omutinka/economics/architecture/more.htm?id=11604373@cmsArticle |
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
,
Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
,
Федеральная налоговая служба
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000025938 |
29.03.2011 13:41:03 |
05.09.2024 0:00:00 |
05.09.2024 23:05:35 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме в Управление (в приемочную комиссию).Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных; г) обеспечивает регистрацию заявления в журнале приема заявлений, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки в получении от Заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела (секретарь приемочной комиссии при поступлении заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме): - обеспечивает регистрацию заявления в журнале приема заявлений (при этом заявление получает статус «Получено ведомством», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала; уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, направляется Заявителю на адрес электронной почты или с использованием Регионального портала услуг в Личном кабинете по выбору Заявителя, выраженному в настройках Личного кабинета; информация о документах (сведениях), которые будут получены в рамках межведомственного взаимодействия отражена в сформированном заявлении, доступ к которому обеспечивается в течение не менее 1 года со дня формирования); - проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (в случае, если Заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет Заявителю (представителю Заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в журнале приема заявлений и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2 Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме)Результат:Результатом исполнения административной процедуры является: 1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2 Регламента Порядок передачи результата оказания:Документы, подготовленные согласно пункту 3.4.2. Регламента, не позднее 1 рабочего дня со дня подписания членами приемочной комиссии регистрируются в журнале регистрации, направляются (выдаются) секретарем приемочной комиссии Заявителю (способом, указанным в заявлении), а также в Администрацию (в Управление) для учета и направления документа, указанного в подпункте 1 пункта 3.4.2. Регламента, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» способом, предусмотренным действующим законодательством.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. |