Тюменская область Личный кабинет

Администрация Омутинского муниципального района

Выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Описание услуги

Через МФЦ ,  Через РПГУ
Почтой ,  Через МФЦ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно
В соответствии с п. 2.10 административного регламента услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

20 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

Результатом приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемочной комиссией является:

1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2 Регламента.


Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2 Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме)

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ в приемке ремонтно-строительных работ

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги (в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) допускается в случае:
    а) неисполнения условий решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в том числе несоответствие выполненных ремонтно-строительных работ проекту, указанному в п.п. 3 п. 2.6.1. Регламента;
    б) если Заявитель не предоставил приемочной комиссии доступ в помещение для  подтверждения (приемки) завершенного переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в установленные в соответствии с подразделом 3.4. Регламента день и время.
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
  • Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед

Электронная почта:
Адрес:
627070, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А

Порядок регистрации запроса

Заявление (запрос заявителя) подлежит обязательной регистрации в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления в Структурное подразделение независимо от формы представления документов.

Документы

Документ, удостоверяющий личность или подтверждающий полномочия представителя Заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При личном обращении в МФЦ физические лица (Заявители или представители Заявителей) обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представитель Заявителя обязан предоставить документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством РФ полномочия действовать от имени Заявителя.

Заявление о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, Заявитель представляет в МФЦ заявление по форме, указанной в приложении №3 к Регламенту, при обращении в электронной форме - по форме, размещенной на Региональном портале.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2 Регламента
    Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Отказ

    Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
    Акт о завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Акт приемочной комиссии о завершении переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения

Дополнительная информация

Выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»

Постановление
от 25.07.2024
537-п
https://omutinka.admtyumen.ru/mo/Omutinka/economics/architecture/more.htm?id=11604373@cmsArticle

5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации  в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
Администрация Омутинского муниципального района
Администрация Омутинского муниципального района
Администрация Омутинского муниципального района
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области ,  Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" ,  Федеральная налоговая служба
Администрация Омутинского муниципального района

Реестровый номер услуги

7240100010000025938
29.03.2011 13:41:03
05.09.2024 0:00:00
05.09.2024 23:05:35
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.