Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации
Описание услуги
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
1. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок: исправление путем составления нового документа.
2. В случае отсутствия опечаток и ошибок: письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ломовцев Сергей Николаевич
Телефон:
8(34551) 7-83-00
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская, город Ишим, улица Ленина, дом 48
|
Порядок регистрации запросаВ электронном журнале |
Документы
Копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица
|
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
О внесении изменений в постановление от 12.03.2021 № 41
|
Постановление |
от 24.06.2022 |
128 |
https://ishim-mr.admtyumen.ru/ |
5.1. Заявитель (Представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба подается должностным лицам в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ишимского муниципального района ishim-mr.admtyumen.ru в разделе "Власть" подраздел "Администрация" вкладка "государственные и муниципальные услуги", Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами МКУ ЗГС ИМР, Управления недвижимости по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - постановлением администрации Ишимского муниципального района от 27.03.2019 N 43 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Ишимского муниципального района, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Ишимского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ". |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000181795974 |
17.02.2023 0:00:00 |
07.04.2023 14:59:29 |
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:1. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок: исправление путем составления нового документа.2. В случае отсутствия опечаток и ошибок: письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок. Порядок передачи результата оказания:Направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 2 взаимодействия по 15 минут (прием заявления, выдача резултата) |