Тюменская область Личный кабинет

Департамент социального развития Тюменской области

Освобождение опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей

Оказание содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи, освобождению опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей

Описание услуги

Почтой ,  Лично ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Лично ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Заявителями на получение государственной услуги в части освобождения опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей являются опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели.

Результатом предоставления государственной услуги в части освобождения опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей является принятие решения об освобождении опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя от исполнения им своих обязанностей в форме приказа органа опеки и попечительства.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления об освобождения опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей.

Основания для отказа/приостановления

  • Предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений

    Под неполными сведениями понимается частичное непредоставление сведений, имеющих значение для определения права на получение государственной услуги (за исключением сведений, указанных в строках (графах) приложений к Регламенту, с альтернативным заполнением информации при отсутствии условий и случаев, которые предусмотрены в пояснениях к таким строкам (графам)). Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.

  • Несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента

    Заявителями на получение государственной услуги в части освобождения опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей являются опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели.

Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Выходной: суббота, воскресенье
Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично или поступивших по почте в управление, либо поданных через МФЦ, осуществляется в день их поступления.

Днем поступления заявления при личном обращении в управление либо МФЦ считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 10 либо пунктами 10, 12 Регламента.

Днем поступления заявления, направленного по почте, считается день поступления в управление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 10 либо пунктами 10, 12 Регламента.

Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения управлением. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.


Документы

Заявление об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется с заявлением при личном обращении.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Освобождение опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей
    Уведомление о предоставлении государственной услуги

      Тип:

      Рабочий документ

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги
    Приказ Управления об освобождении опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя от исполнения своих обязанностей

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      приказ Управления об освобождении опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя от исполнения своих обязанностей

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении услуги
    Приказ Управления об отказе в освобождении опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя от исполнения своих обязанностей

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      приказ Управления об отказе в освобождении опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя от исполнения своих обязанностей
    уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Освобождение опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 11.01.2022 N 2-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи и признании утратившими силу отдельных распоряжений"

Распоряжение
от 11.01.2022
2-р

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, управлениями, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", должностными лицами Департамента, управлений, работниками МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

Жалоба подается заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения Департамента, в Департамент на решение руководителя управления, руководителю управления на действие (бездействие) должностного лица территориального управления, учреждения, заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области на действие (бездействие) руководителя МФЦ, руководителю МФЦ на действие (бездействие) работников МФЦ.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале услуг Тюменской области и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников:

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012);

постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012).

Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/) на странице Департамента в разделе "Госуслуги" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Участвующие организации:

Консультирование

  • Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000000954
11.06.2010 13:15:33
19.11.2024 0:00:00
19.11.2024 23:02:44
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Рассмотрение заявления и представленных документов в части освобождения опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами с при предоставлении государственной услуги - не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут.