Тюменская область Личный кабинет

Администрация Исетского муниципального района

Уведомление об отказе или о предоставлении социальной поддержки

Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

60 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

2.4.1. Срок со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги по день направления заявителю подписанного со стороны Администрации проекта договора в 2 экземплярах – не более 60 рабочих дней.

2.4.2.Срок приостановления предоставления Администрацией государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.

 

Физические лица

Представители

а) заключение договора на оказание социальной поддержки (далее договор);

б) отказ в предоставлении социальной поддержки

 

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ

    а) непредставление документов (представление которых в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента является обязательным с учетом обязательных требований, установленных пунктами 3.3, 3.4, 3.6 настоящего Административного регламента);
    б) отсутствие средств в областном бюджете для оказания социальной поддержки с учетом условия, установленного пунктом 1.5 настоящего Административного регламента;
    в) обращение за социальной поддержкой на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, выделяемой на компенсацию понесенных затрат, в случае, когда акты подключения или акт ввода подписаны до 01.01.2018;
    г) повторное обращение гражданина льготной категории за предоставлением социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования в случае, если ему уже в соответствии с настоящим Административному регламенту предоставлялась социальная поддержка на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования;
    д) указание в заявлении сведений, не соответствующих сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах;
    е) несоответствие гражданина льготной категории условиям, указанным в абзаце первом пункта 1.2 и пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
    ж) обращение гражданина льготной категории за предоставлением социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования в случае, если по этому адресу в соответствии с настоящим Административном регламентом предоставлялась социальная поддержка на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования;
    з) предоставление недостоверной информации (наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности).
    После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, гражданин льготной категории вправе повторно обратиться за предоставлением данной социальной выплаты в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Организация:
Администрация Исетского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Теньковский Николай Владимирович
Телефон:
(34537) 2-10-01
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00
Среда: 8:00 - 17:00
Четверг: 8:00 - 17:00
Пятница: 8:00 - 17:00

Обед: 12:00 - 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626380, Тюменская обл., Исетский район, город с. Исетское, Исетский городской район, улица ул. Чкалова, дом д. 10
Вид платежа: Платно
Стоимость: 60000.0 рублей

Вариант оплаты: Безналичный расчет

Перечисление средств, понесенных при газификации жилого дома (квартиры), осуществляется на основании решения о предоставлении социальной поддержки



Порядок регистрации запроса

--

Документы

Документы, подтверждающие объем понесенных расходов на газификацию жилого дома (квартиры)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

- товарный чек; - чек контрольно-кассовой техники; - квитанции к приходным кассовым ордерам; - документы, оформленные на бланке строгой отчетности; - квитанции либо документы, содержащие сведения, предусмотренные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»

Документ, подтверждающий право собственности (пользования) гражданина льготной категории на жилой дом (квартиру), в котором выполнялись мероприятия по газификации

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется по желанию заявителя в случае если право гражданина льготной категории на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, либо жилое помещение предоставлено по договору социального найма или договору найма жилого помещения администрацией муниципального образования.

Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

в части возмещения расходов на оплату жилья, коммунальных услуг

Акт о подключении (технологическом присоединении)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

без бланка

Банковские реквизиты (банковская выписка, договор банковского обслуживания, сберегательная книжка и т. п.)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Комментарий:

Перечисление средств социальной поддержки осуществляется на банковские реквизиты гражданина льготной категории.При личном обращении предоставляются оригиналы документов и их копии.Копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены.

Договор о подключении или договор поставки природного газа, приложениями к которому являются договор о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения и Соглашение об оказании комплекса услуг по газификации

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Договор о подключении или договор поставки природного газа, приложениями к которому являются договор о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения и Соглашение об оказании комплекса услуг по газификации

Договор, на основании которого подрядная организация выполняла работы по газификации жилого дома (квартиры)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

договор (контракт, соглашение), на основании которого подрядная организация выполняла работы по газификации жилого дома (квартиры), или договор поставки природного газа, приложениями к которому являются договор о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения и Соглашение об оказании комплекса услуг по газификации, а также акт (справка, калькуляция) о приемке выполненных работ, о приемке выполненных работ, подписанный заказчиком и исполнителем, по договору (контракту, соглашению)

Заявление о предоставлении социальной поддержки на компенсацию затрат

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

заявление о предоставлении социальной поддержки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) в случае, если гражданин льготной категории не является его собственником. Согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) не требуется в случае, если жилой дом (квартира) находятся в собственности Тюменской области, муниципального образования;

Копия паспорта гражданина льготной категории

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Комментарий:

или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца и о регистрации по месту жительства (если согласно утвержденной форме данный документ, удостоверяющий личность, содержит сведения о регистрации по месту жительства). В случае если заявление подается представителем гражданина льготной категории, то дополнительно представляются копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя (копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности представителя), и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия законного представителя заявителя, либо доверенность, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в нотариальном порядке. В случае если заявление подается пользователем жилого дома (квартиры), дополнительно предоставляется копия паспорта собственника дома (квартиры) (копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта);

Документ, подтверждающий принадлежность гражданина к льготной категории ИМР

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Комментарий:

определенной в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента

Заявление о предоставлении социальной поддержки на работу по газификации жд

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

заявление о предоставлении социальной поддержки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, содержащее согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) в случае, если гражданин льготной категории не является его собственником. Согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) не требуется в случае, если жилой дом (квартира) находятся в собственности Тюменской области, муниципального образования;

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В случае, если с ходатайством, заявлением обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)


Дополнительная информация

Уведомление об отказе или о предоставлении социальной поддержки
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений

Постановление
от 03.03.2017
№ 19
https://isetsk.admtyumen.ru/mo/Isetsk/government/administration/dataNpa.htm?id=598705@egDocs

6.1.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и настоящим регламентом.

6.2.В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) сотрудников Отдела, должностных лиц Администрации Исетского муниципального района.

6.3.Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией Исетского муниципального района, а также органами Администрации Исетского муниципального района, предоставляющими государственные услуги.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством:

официального сайта Исетского муниципального района (www.isetsk.admtyumen.ru);

Портала государственных и муниципальных услуг;

портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.

Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6.4.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

6.5.Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в регистрации заявления либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.6.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

6.7.Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы

 

 

 

 

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Исетского муниципального района
Администрация Исетского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000168529121
12.01.2023 0:00:00
13.01.2023 15:58:17
Приём заявления на предоставление государственной услуги
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Принятие решения о предоставлении государственной услуги