Администрация Исетского муниципального района
Уведомление об отказе или о предоставлении социальной поддержки
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарий2.4.1. Срок со дня поступления заявления о предоставлении
государственной услуги по день направления заявителю подписанного со стороны
Администрации проекта договора в 2 экземплярах – не более 60 рабочих дней. 2.4.2.Срок приостановления предоставления
Администрацией государственной услуги законодательством Российской Федерации и
Тюменской области не предусмотрен. |
Физические лицаПредставители |
а) заключение договора на оказание социальной поддержки (далее договор);
б) отказ в предоставлении социальной поддержки
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Исетского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Теньковский Николай Владимирович
Телефон:
(34537) 2-10-01
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00 Среда: 8:00 - 17:00 Четверг: 8:00 - 17:00 Пятница: 8:00 - 17:00 Обед: 12:00 - 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626380, Тюменская обл., Исетский район, город с. Исетское, Исетский городской район, улица ул. Чкалова, дом д. 10
|
Вид платежа: Платно Стоимость: 60000.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет Перечисление средств, понесенных при газификации жилого дома (квартиры), осуществляется на основании решения о предоставлении социальной поддержки |
Порядок регистрации запроса-- |
Документы
Документы, подтверждающие объем понесенных расходов на газификацию жилого дома (квартиры)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:- товарный чек; - чек контрольно-кассовой техники; - квитанции к приходным кассовым ордерам; - документы, оформленные на бланке строгой отчетности; - квитанции либо документы, содержащие сведения, предусмотренные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» Документ, подтверждающий право собственности (пользования) гражданина льготной категории на жилой дом (квартиру), в котором выполнялись мероприятия по газификации
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется по желанию заявителя в случае если право гражданина льготной категории на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, либо жилое помещение предоставлено по договору социального найма или договору найма жилого помещения администрацией муниципального образования. Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:в части возмещения расходов на оплату жилья, коммунальных услуг Акт о подключении (технологическом присоединении)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:без бланка Банковские реквизиты (банковская выписка, договор банковского обслуживания, сберегательная книжка и т. п.)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Перечисление средств социальной поддержки осуществляется на банковские реквизиты гражданина льготной категории.При личном обращении предоставляются оригиналы документов и их копии.Копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Договор о подключении или договор поставки природного газа, приложениями к которому являются договор о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения и Соглашение об оказании комплекса услуг по газификации
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Договор о подключении или договор поставки природного газа, приложениями к которому являются договор о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения и Соглашение об оказании комплекса услуг по газификации Договор, на основании которого подрядная организация выполняла работы по газификации жилого дома (квартиры)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:договор (контракт, соглашение), на основании которого подрядная организация выполняла работы по газификации жилого дома (квартиры), или договор поставки природного газа, приложениями к которому являются договор о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения и Соглашение об оказании комплекса услуг по газификации, а также акт (справка, калькуляция) о приемке выполненных работ, о приемке выполненных работ, подписанный заказчиком и исполнителем, по договору (контракту, соглашению) Заявление о предоставлении социальной поддержки на компенсацию затрат
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:заявление о предоставлении социальной поддержки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) в случае, если гражданин льготной категории не является его собственником. Согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) не требуется в случае, если жилой дом (квартира) находятся в собственности Тюменской области, муниципального образования; Копия паспорта гражданина льготной категории
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца и о регистрации по месту жительства (если согласно утвержденной форме данный документ, удостоверяющий личность, содержит сведения о регистрации по месту жительства). В случае если заявление подается представителем гражданина льготной категории, то дополнительно представляются копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя (копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности представителя), и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия законного представителя заявителя, либо доверенность, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в нотариальном порядке. В случае если заявление подается пользователем жилого дома (квартиры), дополнительно предоставляется копия паспорта собственника дома (квартиры) (копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта); Документ, подтверждающий принадлежность гражданина к льготной категории ИМР
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:определенной в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента Заявление о предоставлении социальной поддержки на работу по газификации жд
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:заявление о предоставлении социальной поддержки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, содержащее согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) в случае, если гражданин льготной категории не является его собственником. Согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) не требуется в случае, если жилой дом (квартира) находятся в собственности Тюменской области, муниципального образования; Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:В случае, если с ходатайством, заявлением обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
Дополнительная информация
Уведомление об отказе или о предоставлении социальной поддержки |
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений
|
Постановление |
от 03.03.2017 |
№ 19 |
https://isetsk.admtyumen.ru/mo/Isetsk/government/administration/dataNpa.htm?id=598705@egDocs |
6.1.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и настоящим регламентом. 6.2.В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) сотрудников Отдела, должностных лиц Администрации Исетского муниципального района. 6.3.Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией Исетского муниципального района, а также органами Администрации Исетского муниципального района, предоставляющими государственные услуги. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством: официального сайта Исетского муниципального района (www.isetsk.admtyumen.ru); Портала государственных и муниципальных услуг; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими. Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 6.4.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. 6.5.Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в регистрации заявления либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6.6.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 6.7.Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000168529121 |
12.01.2023 0:00:00 |
13.01.2023 15:58:17 |
Приём заявления на предоставление государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Отдел посредством личного приема или направления документов почтовым отправлением. Результат:Результатом административной процедуры является расписка о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:—Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги. Результат:Результатом административной процедуры является включение жилого помещения в Журнал либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Порядок передачи результата оказания:—Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования либо об отказе в таком предоставлении. Решение о предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования принимается при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего административного регламента. При наличии оснований для отказа, предусмотренных в пункте 3.8 настоящего административного регламента, Отдел принимает решение об отказе в предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Специалист Отдела направляет гражданину льготной категории письменное уведомление, в котором сообщает о предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования или об отказе в таком предоставлении с указанием причин отказа.Результат:В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Специалист Отдела направляет гражданину льготной категории письменное уведомление, в котором сообщает о предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования или об отказе в таком предоставлении с указанием причин отказаПорядок передачи результата оказания:--Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|