Администрация Тюменского муниципального района
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности
Описание услуги
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
|
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления2 раб.дн. |
Срок выполнения услуги8 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийРешение об исправлении допущенных опечаток
и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении
муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня
регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
3.5.1 При выявлении в выданном Решении или отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок. 3.5.2 Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подается на бумажном носителе - по форме, согласно приложению 3 к Регламенту; в форме электронного документа - по форме, размещенной на Региональном портале. К заявлению прилагаются: документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; выданное Решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. 3.5.3 Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в Администрацию, почтового отправления в Администрацию, Регионального портала. 3.5.4 Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 Регламента. 3.5.5. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
При выявлении в выданном Решении или отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Тюменского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Зимина Ольга Витальевна
Телефон:
8 (3452) 288-711
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Электронная почта:
Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
|
Порядок регистрации запроса3.2.1. Основанием для начала
административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию с запросом и
приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента
(далее – Документы) или поступление запроса и Документов в Администрацию в
электронном виде. 3.2.2. В ходе личного приема Заявителя
сотрудник Отдела: 1) устанавливает личность обратившегося
Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае
обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем
проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует Заявителя о порядке и
сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение запроса,
после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в запрос
данных и подписать запрос или обеспечивает прием такого запроса в случае, если
Заявитель самостоятельно оформил запрос. Проверяет наличие документов, которые
в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и в книге учета
заявок. При поступлении запроса в Администрацию,
принятого от Заявителя в рамках личного приема, сотрудник Отдела обеспечивает
его регистрацию в реестре предоставления сведений, документов, материалов в
день их получения, либо при поступлении запроса в Администрацию в выходные или
праздничные дни, а также после 16 часов текущего рабочего дня – в первый
рабочий день, следующий за днем его поступления. 3.2.3. При поступлении запроса и
Документов в электронной форме сотрудник Отдела: проверяет подлинность электронной
подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства,
регулирующего отношения в области использования электронных подписей; обеспечивает регистрацию запроса в
реестре предоставления сведений, документов, материалов. При этом Запрос
получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в
«Личном кабинете» Регионального портала. Запрос, направляемый в электронной
форме, подписывается Заявителем (представителем Заявителя) простой электронной
подписью. В случае подписания запроса и Документов
квалифицированной подписью, сотрудник Отдела проводит проверку действительности
квалифицированной подписи, с использованием которой подписаны запрос и
Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11
Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее -
проверка квалифицированной подписи). В случае если в результате проверки
квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий
признания ее действительности, сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней со
дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к
рассмотрению запроса и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной
форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ
«Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного
решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника
Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный
кабинет» на Региональном портале. После получения уведомления об отказе в
приеме к рассмотрению запроса Заявитель вправе обратиться повторно с запросом,
устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к
рассмотрению первичного обращения. |
Документы
Заявление об исправлении ошибок (опечаток)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Дополнительная информация
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности»
|
Постановление |
от 26.06.2015 |
69 |
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Департамента; б) Главе Тюменского района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Департамента; 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в разделе «Администрация», подразделе «Муниципальные услуги (функции)», в подразделе «Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.atmr.ru), Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также их должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением Администрации от 11.10.2013 № 2670 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральное казначейство
|
Реестровый номер услуги7240100010000111949 |
01.02.2013 17:15:39 |
18.07.2024 0:00:00 |
18.07.2024 23:01:06 |
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию с запросом и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы) или поступление запроса и Документов в Администрацию в электронном виде.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Запроса. Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя сотрудник Отдела: 1) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение запроса, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в запрос данных и подписать запрос или обеспечивает прием такого запроса в случае, если Заявитель самостоятельно оформил запрос. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и в книге учета заявок. При поступлении запроса и Документов в электронной форме сотрудник Отдела: 1) проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; 2) обеспечивает регистрацию запроса в реестре предоставления сведений, документов, материалов. При этом Запрос получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. Запрос, направляемый в электронной форме, подписывается Заявителем (представителем Заявителя) простой электронной подписью. В случае подписания запроса и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Отдела проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписаны запрос и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:При выявлении в
выданном Решении или отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и
ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и
ошибок. Результат:В случае
фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении
муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки
Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в
заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении
муниципальной услуги. При фактическом
отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной
услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии
опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении
муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Заявление об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подается на бумажном носителе -
по форме, согласно приложению 3 к Регламенту; в форме электронного документа - по
форме, размещенной на Региональном портале. К заявлению
прилагаются: документы, имеющие
юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и
содержащие правильные данные; выданное Решение
или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором
содержится опечатка и (или) ошибка. Заявление об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством
личного обращения в Администрацию, почтового отправления в Администрацию,
Регионального портала. Регистрация
заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2
Регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |