Администрация Тюменского муниципального района
Возврат денежных средств Заявителю
Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности
Описание услуги
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
|
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Возврат денежных
средств Заявителю |
Срок регистрации заявления2 календ. дн. |
Срок выполнения услуги90 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийПри принятии положительного решения |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются сотрудником Отдела на предмет наличия одного из оснований, установленных пунктом 3.4.1 Регламента, в течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений: 1) о возврате денежных средств в размере, указанном в заявлении; 2) о возврате денежных средств в ином размере, чем указано в заявлении; 3) об отказе в возврате денежных средств.
При наличии одного из оснований, установленных Регламента, Заявитель может подать заявление о возврате денежных средств. Заявление о возврате денежных средств подается на бумажном носителе - по форме, согласно приложению 2 к Регламенту; в форме электронного документа — по форме, размещаемой на Региональном портале. К заявлению прилагаются: 1) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме – предоставляется в копии); 2) квитанция (иной документ), подтверждающая внесение платы за предоставление Сведений. Заявление о возврате денежных средств может быть подано посредством личного обращения в Администрации или посредством Регионального портала. |
Внесение Заявителем платы за предоставление Сведений в размере, превышающем общий размер платы, начисленной Отделом за предоставление Сведений. Отказ Заявителю в предоставлении Сведений в связи с внесением платы за предоставление Сведений не в полном объеме. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Тюменского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Зимина Ольга Витальевна
Телефон:
8 (3452) 288-711
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Электронная почта:
Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 Регламента. |
Документы
Заявление о возврате денежных средств
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Дополнительная информация
Возврат денежных средств Заявителю |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности»
|
Постановление |
от 26.06.2015 |
69 |
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Департамента; б) Главе Тюменского района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Департамента; 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в разделе «Администрация», подразделе «Муниципальные услуги (функции)», в подразделе «Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.atmr.ru), Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также их должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением Администрации от 11.10.2013 № 2670 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральное казначейство
|
Реестровый номер услуги7240100010000111949 |
01.02.2013 17:15:39 |
18.07.2024 0:00:00 |
18.07.2024 23:01:06 |
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию с запросом и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы) или поступление запроса и Документов в Администрацию в электронном виде.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Запроса. Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя сотрудник Отдела: 1) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение запроса, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в запрос данных и подписать запрос или обеспечивает прием такого запроса в случае, если Заявитель самостоятельно оформил запрос. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и в книге учета заявок. При поступлении запроса и Документов в электронной форме сотрудник Отдела: 1) проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; 2) обеспечивает регистрацию запроса в реестре предоставления сведений, документов, материалов. При этом Запрос получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. Запрос, направляемый в электронной форме, подписывается Заявителем (представителем Заявителя) простой электронной подписью. В случае подписания запроса и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Отдела проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписаны запрос и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Возврат денежных средств Заявителю
Основания для начала:Основания для
осуществления возврата денежных средств Заявителю: - Внесение
Заявителем платы за предоставление Сведений в размере, превышающем общий размер
платы, начисленной Отделом за предоставление Сведений. - Отказ Заявителю в предоставлении Сведений в связи с внесением платы за предоставление Сведений не в полном объеме. Результат:При наличии одного из оснований Заявитель может подать заявление о возврате денежных средств.Порядок передачи результата оказания:Заявление о
возврате денежных средств подается на бумажном носителе - по форме, согласно
приложению 2 к Регламенту; в форме электронного документа — по форме,
размещаемой на Региональном портале. 3.4.3. К заявлению
прилагаются: 1) документ,
подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если заявление
подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал
документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после
удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме –
предоставляется в копии); 2) квитанция (иной
документ), подтверждающая внесение платы за предоставление Сведений. 3.4.4. Заявление о
возврате денежных средств может быть подано посредством личного обращения в Администрации
или посредством Регионального портала. 3.4.5. Регистрация
заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2
Регламента. 3.4.6.
Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются сотрудником Отдела на
предмет наличия одного из оснований, установленных пунктом 3.4.1 Регламента, в
течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения принимается одно из
следующих решений: 1)
о возврате денежных средств в размере, указанном в заявлении; 2)
о возврате денежных средств в ином размере, чем указано в заявлении; 3)
об отказе в возврате денежных средств. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:Административные действия:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Заявление об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подается на бумажном носителе -
по форме, согласно приложению 3 к Регламенту; в форме электронного документа - по
форме, размещенной на Региональном портале. К заявлению
прилагаются:
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; - выданное Решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Максимальный срок выполнения:8 календ. дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Отдела |