Тюменская область Личный кабинет

Администрация Сладковского муниципального района

Внесение изменений в договор приватизации

Приватизация муниципального жилищного фонда

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Муниципальная услуга предоставляется:
В части внесения изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, расторжения договора приватизации - гражданам Российской Федерации, заключившим данный договор приватизации.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
при внесении изменений в договор приватизации:
- уведомление, содержащее предложение заключить соглашение о внесении изменений в договор приватизации;
- уведомление об отказе во внесении изменений в договор приватизации.
Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, определенных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и направляемых по выбору заявителя (представителя заявителя) непосредственно в администрацию посредством почтовой связи на бумажном носителе, в электронном виде посредством интернет-сайта «Портал услуг Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Региональный портал) с использованием «Личного кабинета», путем личного обращения в МФЦ на бумажном носителе.

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ в приватизации жилого помещения

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части внесения изменений в договор приватизации:
    а) лицо, обратившееся с заявлением о внесении изменений в договор приватизации, не является лицом, с которым заключен договор приватизации;
    б) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 регламента, либо представление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим регламентом;
    в) основания для внесения изменений в договор приватизации не относятся к таким основаниям, как исправление допущенных технических ошибок в адресе жилого помещения, фамилии, имени, отчестве гражданина;
    д) документы, предоставленные представителем заявителя или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.

  • Отказ в приеме документов

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать конкретные основания из установленного пункта 2.9.2. регламента, а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания.


Организация:
Администрация Сладковского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Иванов Александр Вениаминович
Телефон:
(34555) 2-34-33
Режим работы:
Понедельник: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00; вторник-пятница с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627610, Тюменская область, Сладковский район район, город село Сладково, Сладковский район населенного пункта, улица Ленина, дом 59

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут.
При поступлении заявления в администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы администрации регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

Документы

Заявление о внесении изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

,

Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

-

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется для просмотра и снятия копии

Документы, подтверждающие обстоятельства для внесения изменений в договор приватизации (технические ошибки)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

(опечатки) в адресе жилого помещения, фамилии, имени, отчестве гражданина (свидетельства о регистрации актов гражданского состояния представляются в случае, если они выданы органами иностранного государства, также предоставляется их нотариально удостоверенный перевод на русский язык)

Согласия, выраженные в свободной письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на внесение изменений в договор приватизации

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

При подаче документов лично согласие представляется путем проставления соответствующей отметки и подписи гражданина в заявлении либо в виде нотариально удостоверенного документа. При подаче документов электронно согласие представляется путем заполнения соответствующих строк электронной формы заявления и подписания заявления электронной подписью гражданина либо в виде электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной подписью нотариуса.

Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При личном обращении заявитель предоставляет оригинал документа(предоставляется для обозрения и подлежит возврату) и копию либо нотариально заверенную копию, при подаче заявления в электронной форме - электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Приватизация жилого помещения
    Уведомление, содержащее предложение заключить договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      направляется заявителю при принятии положительного решения

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в приватизации жилого помещения
    Уведомление об отказе в приватизации жилого помещения

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      -

Дополнительная информация

Внесение изменений в договор приватизации
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального жилищного фонда»

Постановление
от 22.12.2022
995
https://sladkovo.admtyumen.ru/mo/Sladkovo/government/administration/dataNpa.htm?id=455715@egDocs

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

 Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела;

б) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность отдела;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Сладковского муниципального района в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).

 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 05.03.2019 225 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией Сладковского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Сладковского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги».

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Сладковского муниципального района
Администрация Сладковского муниципального района
Администрация Сладковского муниципального района
Администрация Сладковского муниципального района ,  ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации» ,  Межрайонное управление социальной защиты населения (Казанский, Сладковский район) ,  Министерство внутренних дел Российской Федерации ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7240100010000090770
08.07.2012 13:14:41
08.10.2025 0:00:00
18.10.2025 23:11:39
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги