Администрация города Ялуторовска
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Описание услуги
Почтой
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
По e-mail
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарий |
ПредставителиОт имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.Физические лицаМуниципальная услуга предоставляется гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе членам их семей, состоящим с ними совместно на учете. |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: - новый документ, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги - письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Сроки выполнения административных процедур при предоставлении услуги: 1. Прием и регистрация Заявления и документов. Регистрация Заявления при обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления 2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления в Администрацию документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, до дня направления заявителю результата муниципальной услуги.
|
Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель Заявителя) может подать Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Ялуторовска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Смелик Вячеслав Николаевич
Телефон:
8 (34535)2-02-99
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23, офис 114
Телефон/Факс:
8 (34535) 3-20-28,
8 (34535) 3-26-80
Электронная почта:
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Свердлова, дом 43, корпус 4, офис 4
Телефон/Факс:
8 (34535) 3-26-29,
8 (34535) 3-26-29
Электронная почта:
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя); 2) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем (представителем Заявителя) подлинников документов, предусмотренных пунктами 2 - 3.1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; 5) формирует электронные образы Заявления и документов; 6) регистрирует Заявление и возвращает Заявление и документы Заявителю (представителю Заявителя); 7) обеспечивает регистрацию Заявления в автоматизированной информационной системе, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления. При поступлении в Администрацию Заявления и документов в электронной форме, посредством почтового отправления или из МФЦ, сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации Заявления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в их приеме; При отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента, обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации обращений граждан за информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - Журнал). При наличии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации Заявления, готовит уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований такого отказа и направляет его Заявителю (представителю Заявителя) способом, выбранным в Заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги, с учетом положений Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" о направлении уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Подается вместе с заявлением об исправлении технической ошибки Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Результатами предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид являются: - распоряжение Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид; - письмо Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахПисьменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:5 раб.дн.Описание:.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услугиНовый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:5 раб.дн.Описание:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
|
Постановление |
от 25.07.2022 |
529 |
https://yalutorovsk.admtyumen.ru/mo/yalutorovsk/service/dataNpa.htm?id=545080@egDocs |
Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; 2) Главе на решения и (или) действия (бездействие) председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска; 3) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети "Интернет", Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановлением Администрации города Ялуторовска от 01.11.2018 N 402 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг".
Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:
1.Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина 23, каб. № 115. 2. Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина, 23 каб. № 114 |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Ялуторовска
,
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
,
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
,
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
,
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска
,
Федеральная налоговая служба
|
Реестровый номер услуги7240100010000100056 |
19.09.2012 22:42:44 |
13.09.2024 0:00:00 |
13.09.2024 23:05:55 |
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее - документы), или поступление Заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является: а) при личном приеме – выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов в электронной форме – регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в Журнале или направление уведомления об отказе в приеме документовПорядок передачи результата оказания:а) лично.б) почтой. в) электронной почтой Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель Заявителя) может подать Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:1. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги. 2. Письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:Результат направляется (выдается) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 1 взаимодействие. Продолжительность взаимодействия 15 минут. |