Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области

Получение сведений, содержащихся в ГИСОГД

Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

Результат предоставления муниципальной услуги является:

            - сведения, документы, материалы содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее – Сведения);

            - отказ в предоставлении Сведений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента.

Основания для отказа/приостановления

  • Выявление в результате проверки несоблюдения условий признания действительности квалифицированной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон №63-ФЗ).

Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
    Адрес:
    626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
    Телефон/Факс:
    (34531) 2-55-32, (34531) 2-55-00
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
    Обед с 12:00 до 13:00
    Выходной: суббота, воскресенье
Вид платежа: Размер платы исчисляется в соответствии с разделом III Правил предоставления сведений
Стоимость: 100.0 рублей

Вариант оплаты: Безналичный расчет

2.10.1. Предоставление Сведений Заявителем осуществляется за плату, за исключением случаев, если федеральными законами установлено, что указанные в запросе Сведения предоставляются без взимания платы[1].
2.10.2. Размер платы исчисляется в соответствии с разделом III Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 №279 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности».
2.10.3. Оплата предоставления Сведений осуществляется пользователем путем безналичного расчета.
[1]Поскольку Федеральными законами не установлены случаи предоставления ФЛ и ЮЛ Сведений бесплатно, а также Постановлением ПРФ №279 не определен особый порядок бесплатного предоставления, Регламент не регулирует порядок предоставления данных сведений. При внесении соответствующих изменений в федеральное законодательство в Регламент будут внесены необходимые изменения регулирующие порядок предоставления Сведений бесплатно.




Порядок регистрации запроса

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с запросом и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы) или поступление запроса и Документов в Администрацию в электронном виде.

3.2.2. В ходе личного приема Заявителя сотрудник  МФЦ:

1) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

2) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

3) обеспечивает заполнение запроса, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в запрос данных и подписать запрос или обеспечивает прием такого запроса в случае, если Заявитель  самостоятельно оформил запрос. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель  должен предоставить самостоятельно;

4) обеспечивает регистрацию запроса в журнале входящей кореспонденции, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме запроса и Документов.

При поступлении запроса от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Управления обеспечивает его регистрацию в реестре предоставления сведений, документов, материалов в день их получения либо на следующий рабочий день в случае получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день (далее — регистрация запроса).

3.2.3. При поступлении запроса и Документов в электронной форме сотрудник Управления:

проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;

обеспечивает регистрацию запроса в реестре предоставления сведений, документов, материалов. При этом запрос получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.

Запрос, направляемый в электронной форме, подписывается Заявителем (представителем Заявителя) простой электронной подписью.

В случае подписания запроса и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Управления проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписаны запрос и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Управления в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Управления и направляется по адресу электронной почты Заявителя  либо в его «Личный кабинет» на  Региональном портале.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению запроса Заявитель вправе обратиться повторно с запросом, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.


Документы

Заявление о возврате денежных средств (92)1

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Форма бланка запроса (92) 1

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Форма бланка запроса (92) 1

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:


Дополнительная информация

Получение сведений, содержащихся в ГИСОГД
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности»

Постановление
от 21.10.2021
92

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю главы района, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления;

б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя главы района, координирующего и контролирующего деятельность Управления;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте Администрации в сети «Интернет»,  Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Предоставление сведений, документов, материалов содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности»
    92 Постановление от 21.10.2021  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии ,  Федеральное казначейство

Реестровый номер услуги

7240100010000049453
15.04.2011 11:08:32
14.12.2022 0:00:00
13.01.2023 13:54:03
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Запроса и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
Возврат денежных средств Заявителю
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах