Администрация Исетского муниципального района
Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарийг)
при внесении изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка
в Учреждение не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления о внесении
изменений. |
ПредставителиФизические лица |
г)
при внесении изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка
в Учреждение — внесение изменений в сведения о ребенке в «ЭДС» РЕГИСО и
вручение Заявителю уведомления о внесении изменений. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Исетского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Теньковский Николай Владимирович
Телефон:
(34537) 2-10-01
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00 Среда: 8:00 - 17:00 Четверг: 8:00 - 17:00 Пятница: 8:00 - 17:00 Обед: 12:00 - 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626380, Тюменская обл., Исетский район, город с. Исетское, Исетский городской район, улица ул. Чкалова, дом д. 10
|
Порядок регистрации запроса-- |
Документы
Документ, удостоверяющий личность родителя, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и лица без гражданства
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Приостановление предоставления услуги/исполнения функции:Внесение изменений в сведения о ребенке в «ЭДС» РЕГИСОУведомление о внесении измененийСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:2Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Описание:Направляется Заявителю способом, указанным в заявлении. |
Дополнительная информация
Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение |
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
|
Постановление |
от 19.02.2025 |
№17. |
https://isetsk.admtyumen.ru/mo/Isetsk/government/administration/dataNpa.htm?id=1147731@egDocs |
5.1. Заявитель имеет
право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или)
решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
(далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1-11.3 Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб
осуществляется Учреждением, Администрацией в месте предоставления муниципальной
услуги. Жалоба также может
быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы,
обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и
действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и
муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные
услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими,
интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, сайтов Администрации и Учреждения. 5.2. В досудебном
(внесудебном) порядке Заявитель может обжаловать решения, действия
(бездействие) Учреждения, Администрации, а также должностных лиц Учреждения,
Администрации - руководителю Учреждения, главе Администрации. 5.3.Информация о
порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям должностными
лицами Учреждения, Администрации по телефону и при личном обращении Заявителя,
а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при
предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими
государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,
государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг
Тюменской области, сайтах Администрации, Учреждения. Заявитель имеет право
запрашивать и получать в Учреждении информацию и документы, необходимые для
обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги,
действия или бездействия должностного лица Учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче
документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих
дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в
установленном законодательством порядке, при их наличии в Учреждении. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной
форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу,
поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного
документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе. 5.4.Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Администрации, а также
их должностных лиц, работников: - Федеральный закон
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг».
5.5. Информация
раздела V Регламента размещена в электронном региональном реестре
государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области в
соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 №
173-п «О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра
государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000169060975 |
25.02.2025 0:00:00 |
25.02.2025 23:02:43 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:3.8.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и при необходимости в «ЭДС» РЕГИСО осуществляется по инициативе Заявителя или ответственного сотрудника Учреждения (Управления), обнаруживших эти опечатки (ошибки).Результат:При неподтверждении опечатки (ошибки) в соответствующем документе ответственный сотрудник Учреждения (Управления) уведомляет об этом Заявителя по телефону или электронной почтеПорядок передачи результата оказания:3.8.2. Заявитель в устной или письменной форме (при личном обращении, по телефону, по почте или электронной почте) информирует о допущенной опечатке (ошибке) Учреждение (Управление), выдавшее соответствующий документ, с указанием его наименования, даты и номера (при наличии).Ответственный сотрудник Учреждения (Управления) в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации Заявителя или самостоятельного обнаружения опечатки (ошибки) перепроверяет правильность внесения данных в соответствующий документ и при подтверждении опечатки (ошибки): - вносит соответствующие изменения в «ЭДС» РЕГИСО (в случае, если опечатка (ошибка) допущены при внесении данных в «ЭДС» РЕГИСО); - оформляет и направляет Заявителю по электронной почте (или выдает при личном приеме по желанию Заявителя) новый соответствующий документ с внесенными исправлениями. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями
доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: а)
удовлетворенность Заявителей качеством предоставления муниципальной услуги; б)
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; в)
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; г)
удовлетворенность Заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении
муниципальной услуги; д)
отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками Учреждения,
должностными лицами Администрации нормативных правовых актов, регламентирующих
предоставление муниципальной услуги; е)
минимально возможное количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками
Администрации, Учреждения при предоставлении муниципальной услуги. 2.16.1.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе: а)
получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги,
размещенную на Портале, ЕПГУ; б)
подать заявления в рамках предоставления муниципальной услуги в форме
электронного документа; в)
получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги; г)
осуществить оценку качества предоставления услуги посредством Портала, ЕПГУ; д)
получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного
документа (кроме приказа руководителя Учреждения о зачислении (приеме) ребенка
в Учреждение и договора между Учреждением и Заявителем об образовании по
образовательной программе дошкольного образования); е)
подать жалобу на решение и действие (бездействие) Администрации, Отдела
образования, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решение и
действие (бездействие) Учреждения, его сотрудников посредством официального
сайта Администрации, Портала, портала федеральной государственной информационной
системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и
муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные
услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими. 2.16.2.
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не
осуществляется. 2.16.3.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 2.16.4. Муниципа |