Тюменская область Личный кабинет

Администрация Исетского муниципального района

Снятие с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично ,  Через уполномоченного представителя ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через уполномоченного представителя ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

28 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 28 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Администрацию, до дня направления заявителю результата муниципальной услуги. При этом срок принятия решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Администрацию. В случае представления гражданином заявления через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Администрацию.

Представители

Физические лица

2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги в части снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

1) решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

2) сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ

    2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать ссылку на конкретные основания из установленных в части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации (перечислены в пунктах 2.9.1 и 2.9.2 Регламента), а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания.
    Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7 Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
    2.9.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Организация:
Администрация Исетского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Теньковский Николай Владимирович
Телефон:
(34537) 2-10-01
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00
Среда: 8:00 - 17:00
Четверг: 8:00 - 17:00
Пятница: 8:00 - 17:00

Обед: 12:00 - 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626380, Тюменская обл., Исетский район, город с. Исетское, Исетский городской район, улица ул. Чкалова, дом д. 10

Порядок регистрации запроса

--

Документы

Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельства о рождении детей).

Заявление о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

заявление о снятии гражданина с учета по форме согласно Приложению № 4 к Регламенту (далее - заявление) на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в Администрацию; по форме, размещенной на Региональном портале в форме электронного документа, - при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала ;

Документ удостоверяющий личность (Паспорт Гражданина РФ)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
копия документов, удостоверяющих личность представителя заявителя и его полномочия;

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Снятие гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях
    Решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
    сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Снятие с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Постановление
от 29.05.2024
№ 68.
https://isetsk.admtyumen.ru/mo/Isetsk/government/administration/dataNpa.htm?id=1078206@egDocs

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

 в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3.Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Исетского муниципального района
Администрация Исетского муниципального района
Администрация Исетского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000160721
14.01.2015 9:58:31
27.06.2024 0:00:00
27.06.2024 23:03:09
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах