Администрация Ялуторовского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка
Описание услуги
Через законного представителя
,
Почтой
|
Через законного представителя
,
Почтой
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарий |
Физические лицаВ качестве заявителей могут выступать физические лицаЮридические лицаВ качестве заявителей могут выступать юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправленияПредставителиОт имени заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
- письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
|
Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
Телефон/Факс:
(34535) 3-17-10,
(34535) 3-24-61
Электронная почта:
Режим работы:
рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запроса Регистрация заявления о
предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя
(представителя заявителя) не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в администрацию из МФЦ,
посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы
администрации, регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в
выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий
день, следующий за днем его поступления. Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о
заявлении в журнал регистрации документов.
|
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:- Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:- |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) Заявителю нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услугиНовый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:-В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) Заявителю письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибокПисьменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:-В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 01.08.2022 № 608-П)
|
Постановление |
от 22.09.2021 |
767-п |
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/Standard_documents.htm |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю Главы Ялуторовского района, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела; 2) Главе Ялуторовского района на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации, координирующего и контролирующего деятельность отдела; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ялуторовского района в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Органы местного самоуправления Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральное агентство по недропользованию
|
Реестровый номер услуги7200000010000199009 |
14.10.2015 14:27:01 |
12.08.2024 0:00:00 |
12.08.2024 23:50:48 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат: Результатом предоставления муниципальной услуги является: - новый документ, являющийся
результатом предоставления муниципальной услуги; - письменный ответ с информацией об отсутствии
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах.
Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность
обратившегося заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа,
удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя
устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа,
подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует заявителя
(представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной
услуги; 3) обеспечивает заполнение
заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться
в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или
обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель
заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов,
которые в силу подраздела 2.6 настоящего регламента заявитель (представитель
заявителя) должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает изготовление копий
с представленных заявителем оригиналов документов, предусмотренных пунктами
3, 3.1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполняет на
таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с
указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; 5) обеспечивает регистрацию
заявления в журнале регистрации документов, а также выдачу заявителю
(представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и
документов. При поступлении из МФЦ
заявления и документов, принятых от заявителя (представителя заявителя) в
рамках личного приема в МФЦ, сотрудник отдела организационной работы,
делопроизводства и обращений граждан Администрации обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации документов. При поступлении заявления и
документов в электронном форме сотрудник отдела обращений в срок, установленный
подразделом 2.13 настоящего регламента для регистрации заявления, проверяет
наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в
подразделе 2.8 настоящего регламента, а именно: в случае подписания заявления,
документов квалифицированной электронной подписью, проводит проверку
действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных
электронных подписей), с использованием которой подписано заявление и (или)
документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11
Федерального закона №63-ФЗ. При отсутствии оснований для отказа в приеме
заявления и документов, сотрудник отдела обеспечивает их прием и регистрацию в
журнале регистрации документов. При поступлении заявления и документов посредством почтового
отправления сотрудник отдела обращений, ответственный за прием заявлений, обеспечивает
их регистрацию в журнале регистрации документов.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями
доступности муниципальной услуги являются: 1) наличие полной, достоверной
и доступной для заявителя (представителя заявителя) информации о предоставлении
муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с
использованием информационно-телекоммуникационных технологий; 2) наличие помещений,
оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента; 3) соблюдение режима работы
администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги; 4) возможность получения
информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий. Показателями качества
муниципальной услуги являются: 1) соблюдение сроков и
последовательности административных процедур, установленных настоящим
регламентом; 2) отсутствие обоснованных
жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников администрации и МФЦ,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги; 3) количество взаимодействий
заявителя (представителя заявителя) с сотрудниками администрации и МФЦ при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. |