Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ялуторовского муниципального района

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Описание услуги

По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
По e-mail ,  По телефону ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

30 мин.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Муниципальная услуга предоставляется родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста.
От имени родителей (законных представителей) ребенка получить муниципальную услугу может иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результатом  предоставления муниципальной услуги является:
- новый  документ с внесенными исправлениями;
- уведомление об отсутствии ошибок и (или) опечаток.
Основанием для предоставления муниципальной услуги  является обращение заявителя  с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

             Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
    Адрес:
    627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
    Телефон/Факс:
    (34535) 3-16-78, (34535) 3-28-19
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления в рамках предоставления муниципальной услуги при личном приеме не должна превышать 30 минут.

При поступлении заявления в электронной форме регистрация заявления осуществляется:

а) в день поступления заявления - в рабочие дни в пределах графика работы Отдела образования, Учреждения;

б) в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления, при его поступлении в выходные или праздничные дни, а также в рабочие дни за пределами графика работы Отдела образования, Учреждения.

Заявление, представленное по почте, подлежит регистрации в день его поступления в Отдел образования, Учреждение.


Документы

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Уведомление об отсутствии ошибок и (или) опечаток

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Новый документ с внесенными исправлениями

Дополнительная информация

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)" ( В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 21.03.2022 № 210-П)

Постановление
от 29.07.2021
632-п
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/dataNpa.htm?id=436022@egDocs
        Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
        Прием жалоб осуществляется Отделом образования, Учреждением в месте предоставления муниципальной услуги.
        Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, сайтов администрации Ялуторовского района и Учреждения.
        В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) Учреждения, Отдела образования, а также должностных лиц Учреждения, Отдела образования - руководителю Учреждения, Отдела образования.
        Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям должностными лицами Учреждения, Отдела образования по телефону и при личном обращении Заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, сайтах Ялуторовского района, Учреждения.
        Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, Отдела образования, а также их должностных лиц, работников:
        - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
        Информация раздела V Регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru.

  • Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
    373 Приказ от 31.07.2020  Скачать
  • Приказ Минпросвещения России от 15.05.2020 N 236 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"
    236 Приказ от 15.05.2020  Скачать
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
    №28 Постановление от 28.09.2020  Скачать
  • Распоряжение Департамента информатизации Тюменской области "О вводе в эксплуатацию Региональной единой государственной информационной системы образования"
    12-р Распоряжение от 06.10.2017  Скачать
  • Распоряжение Правительства РФ "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку формирования и ведения региональных информационных систем, указанных в части 14 статьи 98 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
    1845-р Распоряжение от 16.07.2020  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
Администрация Ялуторовского муниципального района
Администрация Ялуторовского муниципального района

Реестровый номер услуги

7240100010000064457
25.05.2011 10:27:17
16.04.2024 0:00:00
16.04.2024 23:02:36
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность Заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность Заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками Учреждения, должностными лицами Отдела образования нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально возможное количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Отдела образования, Учреждения при предоставлении муниципальной услуги.