Тюменская область Личный кабинет

Администрация Уватского муниципального района

Принятие решения о внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки в случае изменения наименования юридического лица - организатора ярмарки или при сокращении срока проведения ярмарки

Принятие решения о проведении ярмарок на территории Уватского муниципального района

Описание услуги

Через РПГУ ,  Почтой
Через РПГУ ,  По e-mail ,  Почтой
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

15 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 календарных дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов до дня вручения (направления) результата предоставления муниципальной услуги.

Днем поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги является день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации в соответствии с главой 2.13. Регламента.


Представители

От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги


Юридические лица

Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- распоряжение Администрации о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки;

- уведомление об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки.




Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления


Основания для отказа/приостановления

  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют
  • Основания для отказа в приеме документов

    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выявление в результате проверки несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ).


  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги

    а) организатором не соблюдены установленный порядок и сроки подачи Заявления о проведении ярмарки и документов;

    б) представление неполного пакета документов, за исключением документов, которые могут предоставляться Заявителем по собственной инициативе;

    в) несоответствие Заявления о проведении ярмарки и документов требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.11 Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 600-п (далее – Порядок);

    г) срок проведения ярмарки, указанный в заявлении о проведении ярмарки, превышает срок, установленный пунктом 1.5 Порядка;

    д) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

    е) место проведения ярмарки, указанное в Заявлении, не соответствует пункту 1.7 Порядка, либо находится в границах территорий и (или) объектов, на которых в соответствии с пунктом 1.8 Порядка запрещается проведение ярмарки;

    ж) отсутствие у Заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность проведения Заявителем ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в Заявлении о проведении ярмарки;

    з) представление уполномоченным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта в местах проведения ярмарки в соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для рынков, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской области.

    Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в главе 2.7. Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю (представителю Заявителя) муниципальной услуги.

Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19

Порядок регистрации запроса

Регистрация Заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут.

При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Администрации регистрация Заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Администрации – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

При отсутствии оснований для отказа в приеме Заявления и Документов, сотрудник Отдела регистрирует их. Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.

 При поступлении Заявления и Документов посредством почтового отправления сотрудник Отдела, ответственный за прием Заявлений, обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота.

В случае направления Заявителем (представителя Заявителя) Документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых Заявителем (представителем Заявителя) Документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.



Документы

Заявление о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки (при изменении наименования юридического лица – организатора ярмарки или при сокращении срока проведения ярмарки)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

-

При подаче Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых Заявителем (представителем Заявителя) документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При подаче Заявления в электронной форме Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

-

документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление о проведении ярмарки подается представителем Заявителя. Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае подачи Заявления о проведении ярмарки представителем Заявителя не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности.

Документ, удостоверяющий личность Заявителя (в случае подачи заявления представителем Заявителя - документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

(отсутствует)

При личном приеме предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя), которые подлежат возврату Заявителю (представителю Заявителя) после удостоверения его личности

Сведения о государственной регистрации Заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

-

Документы, сведения (информация), которые могут быть представлены Заявителем (представителем Заявителя) по желанию

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Направление (выдача) заявителю уведомления об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки
    Уведомление об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      -

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Направление (выдача) Заявителю (представителю заявителя) распоряжение Администрации о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки
    Распоряжение Администрации о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      -

Дополнительная информация

Принятие решения о внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки в случае изменения наименования юридического лица - организатора ярмарки или при сокращении срока проведения ярмарки
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Принятие решения о проведении ярмарок на территории Уватского муниципального района»

Постановление
от 27.07.2021
148

Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Уватского муниципального района в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района ,  Министерство внутренних дел Российской Федерации ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7240100010000110671
11.01.2013 8:16:27
19.10.2021 0:00:00
28.10.2021 16:35:30
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

а) наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

б) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;

в) соблюдение режима работы Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

г) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

д) возможность получения Заявителем (представителем Заявителя) муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;

б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

в) количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность