Администрация Сорокинского муниципального района
Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Описание услуги
Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение |
Через законного представителя
,
Лично
|
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
Комментарийпри внесении изменений
в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение не может
превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления о внесении изменений. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
при внесении изменений
в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение —
внесение изменений в сведения о ребенке в «ЭДС» РЕГИСО и вручение Заявителю
уведомления о внесении изменений. |
а) изменения фамилии, имени,
отчества ребенка; б) изменения адреса места
жительства (места пребывания, места фактического проживания ребенка) и
соответствующего изменения выбранных в первоначальном заявлении о постановке на
учет в Учреждениях для зачисления (приема) ребенка либо изменения установленной
в первоначальном заявлении приоритетности этих Учреждений; в) возникновения или прекращения
потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе
дошкольного образования или в группе оздоровительной направленности; г) изменения даты зачисления (приема) ребенка в Учреждение, указанной в
первоначальном заявлении о постановке на учет; д) возникновения или прекращения
права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их
семей в части внеочередного или первоочередного предоставления ребенку места в
детском саду. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления в рамках предоставления муниципальной услуги при личном приеме не должна превышать 30 минут. При поступлении заявления в электронной форме регистрация заявления осуществляется: а) в день поступления заявления - в рабочие дни в пределах графика работы Администрации, Учреждения; б) в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления, при его поступлении в выходные или праздничные дни, а также в рабочие дни за пределами графика работы Администрации, Учреждения. Заявление, представленное по почте, подлежит регистрации в день его поступления в Администрацию, Учреждение. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение |
Дополнительная информация
Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение |
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
|
Постановление |
от 29.01.2025 |
25 |
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в
ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со
статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб осуществляется Учреждением, Администрацией в
месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде
посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими
государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,
государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг
Тюменской области, сайтов Администрации и Учреждения. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) Учреждения,
Администрации, а также должностных лиц Учреждения, Администрации - руководителю
Учреждения, главе района. 5.3.Информация о порядке подачи и
рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям должностными лицами Учреждения,
Администрации по телефону и при личном обращении Заявителя, а также размещается
на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими
государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,
государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг
Тюменской области, сайтах Администрации, Учреждения. Заявитель
имеет право запрашивать и получать в Учреждении информацию и документы,
необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления
муниципальной услуги, действия или бездействия должностного лица Учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и
выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления
запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3
рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в
установленном законодательством порядке, при их наличии в Учреждении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению
жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа,
направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты,
указанному в жалобе. 5.4.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)
Учреждения, Администрации, а также их должностных лиц, работников: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.5. Информация раздела 5 Регламента размещена в
электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг
(функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской
области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения ведения электронного регионального реестра
государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области»
http://rgu.72to.ru. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000016317 |
23.03.2011 13:34:00 |
30.01.2025 0:00:00 |
30.01.2025 23:10:14 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и при необходимости в «ЭДС» РЕГИСО осуществляется по инициативе Заявителя или ответственного сотрудника Учреждения (Отдела образования), обнаруживших эти опечатки (ошибки).Результат:Ответственный сотрудник Учреждения (Отдела образования) в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации Заявителя или самостоятельного обнаружения опечатки (ошибки) перепроверяет правильность внесения данных в соответствующий документ и при подтверждении опечатки (ошибки):- вносит соответствующие изменения в «ЭДС» РЕГИСО (в случае, если опечатка (ошибка) допущены при внесении данных в «ЭДС» РЕГИСО); - оформляет и направляет Заявителю по электронной почте (или выдает при личном приеме по желанию Заявителя) новый соответствующий документ с внесенными исправлениями. Порядок передачи результата оказания:При неподтверждении опечатки (ошибки) в соответствующем документе ответственный сотрудник Учреждения (Отдела образования) уведомляет об этом Заявителя по телефону или электронной почте.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Восстановление на учете для направления ребенка в Учреждение
Основания для начала:Восстановление на учете для направления ребенка в Учреждение осуществляется по желанию родителя (законного представителя) ребенка в случае отказа от сформированного направления для зачисления ребенка в Учреждение либо непредставления Заявителем заявления о приеме ребенка в Учреждение в срок, указанный в пункте 3.4.1 Регламента (статус первоначального заявления в «ЭДС» РЕГИСО «Не явился» или «Отказался»).Результат:Для восстановления на учете для направления ребенка в Учреждение Заявитель (представитель Заявителя) представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, процедура приема заявления и восстановления ребенка на учете осуществляется в порядке, установленном разделом 3.2 Регламента.Порядок передачи результата оказания:При этом в «ЭДС» РЕГИСО сохраняется первоначальная дата постановки на учет для предоставления данному ребенку места в Учреждениях, выбранных в первоначальном заявлении, в сроки и в порядке планового комплектования, установленные разделом 3.3 Регламента.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение
Основания для начала:Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления Ребенка в Учреждение осуществляется по желанию родителя (законного представителя) ребенка в случае:а) изменения фамилии, имени, отчества ребенка; б) изменения адреса места жительства (места пребывания, места фактического проживания ребенка) и соответствующего изменения выбранных в первоначальном заявлении о постановке на учет в Учреждениях для зачисления (приема) ребенка либо изменения установленной в первоначальном заявлении приоритетности этих Учреждений; в) возникновения или прекращения потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования или в группе оздоровительной направленности; г) изменения даты зачисления (приема) ребенка в Учреждение, указанной в первоначальном заявлении о постановке на учет; д) возникновения или прекращения права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей в части внеочередного или первоочередного предоставления ребенку места в детском саду. Результат:Внесение изменений в заявление.Порядок передачи результата оказания:Для внесения изменений в заявление о постановке на учет для направления Ребенка в Учреждение и соответствующих изменений в «ЭДС» РЕГИСО Заявитель (представитель Заявителя) представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, процедура приема заявления и восстановления ребенка на учете осуществляется в порядке, установленном разделом 3.2 Регламента.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |