Администрация Омутинского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
|
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
а) решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме согласно приложению 2 к Регламенту;
б) решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в) уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги |
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 2.3 Регламента, является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.
|
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед
Электронная почта:
Адрес:
627070, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ: а) устанавливает
личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его
личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у
него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия
представителя); б) информирует заявителя
(представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной
услуги; в) проверяет
правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных,
наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента должны
прилагаться к заявлению в обязательном порядке; г) осуществляет
проверку предоставленных документов на соответствие оригиналам и заверение их
копии с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты; д) обеспечивает
регистрацию заявления в системе электронного документооборота. При
поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Управления: а) распечатывает
заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, обеспечивает
регистрацию заявления в системе электронного документооборота. При этом
заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке» (в
зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано
заявление), что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала или
портала адресной системы. б) проверяет
подлинность электронной подписи на соответствие требованиям законодательства (в
случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы
документов), подписанные квалифицированной электронной подписью). Получение заявления и
документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается сотрудником
Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию,
путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении
заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления,
даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечня
наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием
их объема. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в настоящем
абзаце, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в
личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Региональном портале или
портале адресной системы. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления или лично через МФЦ, сотрудник Управления обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и направляет расписку в получении таких заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахНовый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:5 раб.дн.Описание:*Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов»
|
Постановление |
от 01.04.2024 |
181-п |
https://omutinka.admtyumen.ru/mo/Omutinka/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=326769@egDocs |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации, Едином портале, Региональном портале, портале адресной системы, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000185682 |
18.08.2015 11:28:29 |
05.09.2024 0:00:00 |
05.09.2024 23:01:24 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем (представителем заявителя) заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Регионального портала, а также портала адресной системы, либо предоставление на бумажном носителе заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, в МФЦ в ходе личного приема. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов. Порядок передачи результата оказания:3.2.2. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ:а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке; г) осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты; д) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота. 3.2.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела: а) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке» (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление), что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала или портала адресной системы. б) проверяет подлинность электронной подписи на соответствие требованиям законодательства (в случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью). Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается сотрудником Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию, путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в настоящем абзаце, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Региональном портале или портале адресной системы. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». 3.2.4. В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления или лично через МФЦ, сотрудник Управления обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и направляет расписку в получении таких заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:Исправление опечаток/ошибок путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:Направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |