Тюменская область Личный кабинет

Администрация Омутинского муниципального района

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах

Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой
Через РПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

а) решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме согласно приложению 2 к Регламенту;
б) решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
в) уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 2.3 Регламента, является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед

Электронная почта:
Адрес:
627070, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник  МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке;

г) осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты;

д) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота.

При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Управления:

а) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке» (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление), что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала или портала адресной системы.

б) проверяет подлинность электронной подписи на соответствие требованиям законодательства (в случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью).

Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается сотрудником Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию, путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в настоящем абзаце, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Региональном портале или портале адресной системы.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

 В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления или лично через МФЦ, сотрудник Управления обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и направляет расписку в получении таких заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов.


Документы

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
    Новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      5 раб.дн.

      Описание:

      *

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах

Дополнительная информация

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов»

Постановление
от 01.04.2024
181-п
https://omutinka.admtyumen.ru/mo/Omutinka/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=326769@egDocs

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников


5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации, Едином портале, Региональном портале, портале адресной системы, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации
    492 Постановление от 22.05.2015  Скачать
  • Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов
    171н Приказ от 05.11.2015  Скачать
  • Об утверждении порядка ведения государственного адресного реестра
    37н Приказ от 31.03.2016  Скачать
  • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010  Скачать
  • Федеральный закон от 28.12.2013 N443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"// "Российская газета", N 295, 30.12.2013
    N443-ФЗ Закон от 28.12.2013  Скачать
  • Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 N1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов"
    N1221 Постановление от 19.11.2014  Скачать
  • "Об утверждении Единых требований к описанию адресов при ведении ведомственных информационных ресурсов"
    ММВ-7-1/525@ Приказ от 31.08.2011  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Омутинского муниципального района
Администрация Омутинского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000185682
18.08.2015 11:28:29
05.09.2024 0:00:00
05.09.2024 23:01:24
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах