Администрация Ялуторовского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Описание услуги
Почтой
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаВ качестве заявителей могут выступать физические лицаЮридические лицаВ качестве заявителей могут выступать юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправленияПредставителиОт имени заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
- новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
- письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
|
Основанием для оказания муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами , необходимыми для предоставления муниципальной услуги
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
Телефон/Факс:
(34535) 3-17-10,
(34535) 3-24-61
Электронная почта:
Режим работы:
рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в
МФЦ не должна превышать 15 минут.При поступлении заявления в администрацию
из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в
пределах графика работы администрации регистрация заявления осуществляется в
день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика
работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о
заявлении в журнал регистрации документов.
|
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:- Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:- |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахПисьменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:-Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услугиНовый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:- |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 01.08.2022 № 607-П, ОТ 07.06.2024 № 483-П, ОТ 23.07.2024 №609-П)
|
Постановление |
от 22.06.2022 |
471-п |
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/Standard_documents.htm |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:
1) заместителю Главы Ялуторовского района, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела;
2) Главе Ялуторовского района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Ялуторовского района, координирующего и контролирующего деятельность отдела;
3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ялуторовского района в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000192536 |
15.09.2015 15:22:24 |
12.08.2024 0:00:00 |
12.08.2024 23:52:45 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является: - новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
- письменный ответ с информацией об
отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах.
Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник МФЦ:1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 настоящего регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 2-7, 9, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; 5) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации документов, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник отдела в срок, установленный подразделом 2.13 настоящего регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 настоящего регламента, а именно: в случае подписания заявления, документов квалифицированной электронной подписью, проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано заявление и (или) документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ. В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью сотрудника отдела и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его «Личный кабинет» Регионального портала. После получения уведомления об отказе в приеме заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, сотрудник отдела регистрирует их. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1) наличие полной, достоверной и доступной для заявителя (представителя заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; 2) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента; 3) соблюдение режима работы администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги; 4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Показателями качества муниципальной услуги являются: 1) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим регламентом; 2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; 3) количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с сотрудниками администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. |