Тюменская область Личный кабинет

Администрация Омутинского муниципального района

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Описание услуги

Через МФЦ ,  Через РПГУ ,  Почтой
Через МФЦ ,  Через РПГУ ,  Почтой
Услуга предоставляется бесплатно
В соответствии с п. 2.10 административного регламента предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

8 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 раб.дн.

Представители

Физические лица

Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:

а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента;

б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги.

 

Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в подразделе 2.3 Регламента (далее — результат муниципальной услуги), является получение Отделом, приемочной комиссией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.2, 3.2.3 Регламента

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед

Электронная почта:
Адрес:
627070, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А

Порядок регистрации запроса

Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.2, 3.2.3 Регламента

Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Комментарий:

При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности

Заявление об исправлении технической ошибки

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

заявление об исправлении технической ошибки

Документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги технической ошибки

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги технической ошибки

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги
    Уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги.

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Результат услуги в соответствии с пунктом 2.3 Регламента
    Результат услуги в соответствии с пунктом 2.3 Регламента (ОМР)

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в начале оказания услуги

      Описание:

      Результат услуги в соответствии с пунктом 2.3 Регламента

Дополнительная информация

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Постановление администрации Омутинского муниципального района "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»"

Постановление
от 25.07.2024
538-п
https://omutinka.admtyumen.ru/mo/Omutinka/service/dataNpa.htm?id=273308@egDocs

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,

либо муниципального служащего


5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

  • Постановление администрации Омутинского муниципального района "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»"
    538-п Постановление от 25.07.2024  Скачать
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N190-ФЗ // Российская газета. 2004. N 290;
    N190-ФЗ Кодекс от 29.12.2004
  • Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N188-ФЗ // Российская газета. 2005. N 1;
    N188-ФЗ Кодекс от 29.12.2004
  • Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" // Российская газета. 2003. N 214
    N 170 Постановление от 27.09.2003
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем
    N250 Постановление от 18.03.2015
  • Постановление Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" // Российская газета. 2005. N 180;
    N 502 Постановление от 10.08.2005
  • Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" // "Российская газета". 2008. N 41
    N 87 Постановление от 16.02.2008
  • Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 6, Ст. 702;
    N 47 Постановление от 28.01.2006
  • Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Российская газета. 2006. N 95;
    N 59-ФЗ Закон от 02.05.2006
  • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Российская газета. 2010. N 168;
    N 210-ФЗ Закон от 27.07.2010
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Омутинского муниципального района
Администрация Омутинского муниципального района
Администрация Омутинского муниципального района
Администрация Омутинского муниципального района

Реестровый номер услуги

7240100010000022442
28.03.2011 10:37:28
05.09.2024 0:00:00
05.09.2024 23:04:41
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги